29 января

Внутренний враг опаснее внешнего. Выступление на Марсовом поле 29 января

После традиционной Пробежки от площади в Петропавловской крепости, которая начинается с выстрелом полуденной пушки, по приглашению одного из лидеров НОД СПб Смирнова посетил пикет НОД на Марсовом поле. Казалось,это пространство ещё хранит энергию субботнего митинга. На Марсовом поле присутствовали люди самых разных взглядов и должностей: бывший губернатор Камчатки, ныне член коммунистической партии «Коммунисты России» и КПЛО Михаил Машковцев, бывший депутат Государственной Думы, представляющийся родственником русской балерины Матильды Кшесинской, о которой снял фильм Учитель, Константин Севенард, глава петербургского ФАС Вадим Владимиров и его заместитель Петр Яковлев, историк Лев Лурье, оппозиционер Андрей Пивоваров, бывший декан факультета журналистики и экс-депутат ЗакСа Марина Шишкина, экс-депутат Игорь Риммер, действующие депутаты Борис Вишневский, Сергей Трохманенко, Оксана Дмитриева, Максим Резник и Алексей Ковалев, бывший глава музея Арктики и Антарктики Виктор Боярский, журналисты, активисты, музейные работники, простые петербуржцы.
Синие ленточки - знак сопричастности к судьбе города, в котором "сочетание воды и камня порождает особую, величественную атмосферу" - были единственным cимволом митингующих. Собралось около 5-ти тысяч человек. Встреча с депутатами и политиками продемонстрировала, что самые разные силы - от КОМПАРТИИ КОММУНИСТЫ РОССИИ и социал-демократов (СР) до либерального "Яблока" и других аналогичных движений - объединились ради сохранения основ светского государства, ради спасения музея "Исаакиевский Собор", ради его сохранения в государственной собственности. Выступающие подчеркивали, что мероприятие ни в коем случае не направлено против верующих какой-либо конфессии. Петербуржцев-ленинградцев объединяет неприятие агрессивного поведения церковной бюрократии, её стремления взять под контроль объекты культуры, невзирая на то, что православные люди и сегодня могут посещать службы в соборе. КОМПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ, которая выдвинула кандидатом в президенты России Товарища Максима, будет и далее активно участвовать в общегородском движении против передачи музея жителей Северной столицы в распоряжение церковных иерархов.
Но вернёмся к акции в воскресенье. Нодовских пикетчиков было всего несколько человек, включая Андрея Бондарева и Алексея Степанова. Смирнов не пришёл.Причина, насколько понял, в том, что в НОД СПб продолжается раскол, Смирнов, который предложил передать Исаакий старообрядческой церкви, подвергается критике.
На акции присутствовал микроавтобус Комитета по законности и правопорядку из Смольного. Машина бросалась в глаза на фоне пустующего и безлюдного Марсова поля.
Первым выступал Бондарев,на видео снимал Степанов. Продекламировав с выражением пушкинского «Пророка», Бондарев изложил свои тезисы: Исаакиевский собор нужно отдать РПЦ, потому что церковь нам нужна. Церковь нужна, потому что она образует государство. Нам не надо разбираться в богословских вопросах, на это есть специалисты-священники. Нам главное – иметь объединяющую нас в государство идею, потому что иначе государство будет слабое. Россия в кольце врагов, а религия повышает мобилизационный ресурс. Суверенитет России это то, за что борется НОД.
Вторым слово и микрофон предоставили мне, на видео снимал Бондарев. Надо сказать, что с началом моего выступления, слушателями которого оказались несколько человек, неизвестный мне видеоператор вышел из микроавтобуса и начал снимать меня с разных ракурсов.
Во время речи держал в руках недавно изданный спецвыпуск газеты "Трезвый Петроград", посвящённый моему участию в Большой пресс-конференции президента России 23 декабря 2016 года. На мой взгляд, мне удалось показать, что Россия в этот день была на грани принятия Сухого Закона. И это вызвало тревогу у ломехуз алкомафии, которые начали давление на трезвенное движение с помощью своих агентов давления в СМИ. Один из них: декан телевизионной школы МГУ Третьяков. Спиртное в домах граждан России это и есть самый опасный внутренний враг. Выступление получилось эмоциональным, в конце которого призвал губернатора Петербурга ввести Сухой Закон, так как сделать это много проще, чем передать Исаакий РПЦ, а пользы будет больше. Тем более, что в Чечне Кадыров уже ввёл Сухой Закон, закрыл все торговавшие алкоголем магазины. Объявил, что в моей программе кандидата в президенты России 2018 на первом месте находится Трезвость. Алкомафия не случайно избрала "Боярышник" для проведения подрывной акции, жертвами которой стали десятки граждан России. Депутат Госдумы Онищенко назвал смерти от "Боярышника" подрывными действиями водочной мафии. На этикете "Боярышника" изображён разведённый Дворцовый мост. Это,безусловно, вызов алкомафии лично Путину. А известно, что президент не приемлет языка диктата. Всё это даёт мне весомы основания говорить, что Россия 23 декабря 2016 года стояла в шаге от Сухого Закона или эскалации антиалкогольной кампании. Впрочем, впереди пресс-конференция 2017 года.
Пока акция продолжалась, успел ещё несколько раз пробежаться по Марсову полю. Пока бегал, то увидел, что из микроавтобуса вышли двое и направились к нодовцам. Оказалось, что чиновник говорил с нодовцами о затронутом мною в речи на видеокамеру значении Трезвости и православных обществ Трезвости Петербурга. Трезвость не по заявленной теме акции. Что-то вроде этого сказал он. Как мне передали нодовцы. Да нет, по теме. Трезвость неотделима от христианской идеологии, так как Исус Христос был Трезвенником из назореев. Он не ел даже виноград, уж тем более не пил вина. Мессия даже на кресте отказался от поднесённой на кончике копья пропитанной каким-то наркотиком губки. Мною было предложено передать Исаакий православному Обществу Трезвости. Можно понять теологическую неподготовленность нодовцев, но комплектование необходимыми знаниями чиновников Смольного требует прочтения классических текстов литературы. Напомню, что в текст величайшего романа Достоевского "Преступление и наказание" полностью включено незаконченное произведение "Пьяненькие".
Петербург это Мировая столица Трезвости, метаисторическим вызовом алкомафии стало введение Сухого Закона в 1914 императором Николаем II. Только Трезвая Россия станет Великой!


Рецензии