Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 16

«Хочется лёгкого, светлого, нежного, раннего, хрупкого и пустопорожнего, и безрассудного, и безмятежного, напрочь забытого и невозможного». – шепчу, как молитву, слова Эльдара Рязанова. Шепчу, прижав руки к подбородку. Шепчу, закусывая губы. Шепчу со слезами на глазах. Потому что мне действительно хочется. Так хочется, что ноги согласны бежать на край света, а душа сжимается.
А, казалось бы, чего мне не хватает? Дом, еда, одежда, любовь, здоровье, друзья. Всё при всём. И на тебе… Но ведь бывает же так… когда хочется именно лёгкого и светлого… и это, пожалуй, что-то вовсе неосязаемое и действительно напрочь забытое. Эх… До слёз хочется… и я шепчу, как заколдованная, повторяя и повторяя это заклинание-четверостишье, в надежде, что оно подействует и всё сбудется.
Чёрным неслышным котом в комнату пробирается Чудо. Садится неподалёку, прислушивается и начинает раскачиваться в такт моей молитвы. Раскачивается и чуть слышно присоединяется, выдыхая носом никем никогда не выдуманную мелодию, которая исчезнет так же неожиданно, как и родилась. И это надрывное «хочется» оживает, сплетаясь с мелодией, и обретает крылья, и направляется к небу сквозь открытое окно. И совершенно непостижимо в почти непроглядной тьме оживает вера, возрождаясь из пепла сгоревших надежд и ожиданий. И вот уже верится, что сбудется. И губ касается нежданная улыбка. Ещё пугливая, ещё похожая на тень. Но «хочется» звучит всё светлее и громче. И мелодия, сплетённая с ней, становится смелее, настойчивее. Молитва перестаёт быть заклинанием. Она уже просто молитва. И, как всякая молитва, «хочется» уносится к звёздам, отражается в их блестящих глазах и тает в душе вселенной. А значит, обязательно сбудется. И на наших лицах вовсю цветут улыбки: «Хочется лёгкого, светлого, нежного, раннего, хрупкого и пустопорожнего…»

Продолжение следует...


Рецензии