Креативный менеджер

Креативный менеджер

Алексей Неронов

Петя Котиков – молодой карьерист
Тамара Андреевна - мать Котикова
Геннадий Палыч Гордеев, д-р Департамента, куда устроился Котиков.
Людмила Сергеевна, начальник отдела.
Валя, Люда – офисные девушки
Толик - сисадмин
Илона Николаевна Ковбасюк начальница управления, дочка очень влиятельного папы.
Светочка – ее секретарша.
Эльдар Рахимов – бойфренд Илоны Николаевны, предприниматель, живет на откатах.
Спецназовцы во главе с Командиром.


Сцена 1
В квартире Котиковых

Котиков (сидя за компьютером)
Все, хватит спамить, хватит флудить, хватит висеть часами на всяких идиотских форумах, шпилить во всякие дурацкие игрухи. Все. Надоело. Ищу работу и начинаю новую жизнь.
Тамара Андреевна - Ага, когда-то ты уже говорил нечто подобное, уходил рано утром, возвращался поздно вечером, говорил, что занят зарабатыванием денег. А потом оказалось, что ты целыми днями просиживал в салоне игровых автоматов, продувая все, что присылал отец по вестерн юниону. (в сторону) Лучше бы он мне деньги присылал, я бы нашла им лучшее применение.
Котиков - Не, на этот раз я серьезно. Как вот только устроиться на приличную работу? Сейчас ведь без связей, без знакомств никуда не берут. Разве, что на стройку таскать кирпичи вместе с гастарбайтерами, ну, или на завод какой, но меня туда почему-то не тянет.
Тамара Андреевна - А куда тебя вообще тянет? Водку пить со всяким отрепьем?
Котиков - Мам, ну почему надо сразу думать о плохом…… Тянет меня в банк, или какую-нибудь фирму, или, на худой конец, на госслужбу. Говорят, там, не особо напрягаясь можно срубить бабло. (в сторону) ну, а потом можно и водку пить, одно другому не мешает. Кстати, у тебя нету таких знакомых?
Тамара Андреевна - Да сколько угодно. Готовы пить когда угодно, что угодно, и с кем угодно. Лишь бы горело. С утра начинают, и поздно вечером заканчивают. Потом утром похмеляются – и опять по новой….. Ой. Ну и мужики пошли в наше время……
Котиков (перебивая) - Мама, да я совсем не то имел в виду. Я спрашивал, нет ли у тебя знакомых, которые могли бы устроить меня в приличное место?
Тамара Андреевна - Надо подумать. Вообще-то есть у меня знакомый в одном департаменте. Но мы так давно не виделись. (вздыхает) (в сторону) Когда то у меня было много таких знакомых, но я, дура, почему-то выбрала именно твоего отца.
Котиков - Так позвони, позвони ему.
Тамара Андреевна – кому? Этому старому недоумку? После того, как он бросил меня с ребенком на руках, женился на еврейке и укатил в Израиль?
Котиков – (про себя) возможно, это было самое правильное решение в его жизни, с такой женщиной, как моя мать, ни один мужик долго не протянет, я, вот, еще как-то держусь, да и то лишь потому, что периодически ухожу в виртуал….. (матери) мам, про какого именно недоумка ты говоришь?
Тамара Андреевна – Про твоего отца. Про кого же еще? Это ж надо, бросить меня, законную жену, и вообще чертовски красивую женщину, ради девицы на двадцать лет моложе…. Да еще укатить с ней в Израиль.
Котиков – (про себя) и правильно сделал (вслух) так я совсем не его имел в виду, поговори с тем знакомым, ну, что из Департамента, пусть пристроит меня к себе. Сейчас все стараются ставить своих людей.
Тамара Андреевна – а ты не подведешь? Боюсь, как бы мне не пришлось потом за тебя краснеть, или, и того хуже, решать твои проблемы……
Котиков – Да, нет, я буду стараться. У меня сейчас такой возраст, надо реально что-то делать, строить карьеру, обзаводиться семьей…..
Тамара Андреевна – Хорошо. Я с ним переговорю насчет тебя. (лезет в записную книжку, потом набирает номер) Добрый день. Соедините меня с Геннадием Палычем. Кто спрашивает? Знакомая. Тамара Андреевна Котикова. (Котикову) Выйди на минутку из комнаты. Нечего тебе слушать наши взрослые разговоры.
(Котиков выходит, занавес)



Сцена 2 Кабинет Гордеева. Геннадий Палыч Гордеев сидит в директорском кресле. В кабинет вламывается мать Котикова. Секретарша пытается ее удержать, но Тамара Андреевна Котикова ее откровенно игнорирует.
Геннадий Палыч Гордеев – что вам нужно? Кто вас сюда впустил?.
Тамара Андреевна – никто, я сама зашла. Меня Тамара зовут. Что, забыл, да?
Гордеев (растерянно) - Что-то не припомню…..
Тамара Андреевна - Так я тебе напомню. И как мы в 88-м году познакомились в Ялте. И как ты скрыл от меня, что женат и у тебя двое детей. Между прочим, я спрашивала, женат ты или нет, и ты ответил, что нет, не женат. И как ты пригласил меня к себе в номер. Как откупорил шампанское, забрызгав мое новое платье, белое, в мелкий синий цветочек….. Дальше продолжать?
(Секретарша выходит)
Гордеев. - Нет, нет, не надо, я вспомнил. Ты из тех женщин, которые не забываются. Просто, сейчас время такое, выборы и все прочее. Закрутился, замотался. Здравствуй, Томочка, как поживаешь?
Тамара Андреевна - Спасибо, нормально. Возьмешь к себе на работу моего мальчика?
Гордеев
Мальчика? А сколько этому мальчику лет?
Тамара Андреевна - Тридцать восемь
Гордеев - Это что, твой муж или бойфренд?
Тамара Андреевна - Вообще-то это мой сын.
Гордеев. - Тогда, на море, ты не говорила, что у тебя есть сын…. Погоди, 38? Значит, в 88-м ему было уже пятнадцать лет. А ты говорила, что тебе двадцать пять….. Ты что, родила его в младших классах средней школы?…….
Тамара Андреевна – чтоб ты знал, женщине столько лет, насколько она выглядит.
Гордеев. – А, ну да, ну да….. А образование у него какое?
Тамара Андреевна - Ясное дело, высшее.
Котиков (подслушивая в приемной) -  Ну, началось. Сейчас даже в дворники не берут без высшего образования. Да и вузов этих развелось, как грязи. Университеты, академии, и всем надо только одного – денег. Так что, плати бабки – и получай диплом на любой вкус, хоть юриста, хоть экономиста,  хоть киносценариста, хоть клоуна. При этом высшее образование может получить кто угодно, даже умственно отсталый. А еще все работодатели любят спрашивать про опыт работы…… Как-то просматривал объявления, так даже на должность грузчика искали человека с опытом работы…… Позвонил прикола ради. Высылайте ваше резюме, говорят, на такой-то электронный адрес, в формате дбф во вложенном файле. Только укажите ваше образование и опыт работы, без опыта работы ваше резюме рассматриваться не будет. Во идиоты, квалификация, видишь ли, не та. Вышлите ваше резюме в формате дбф во вложенном файле. Представляю себе эту картину. Вася с пятого этажа, тот, что грузчиком в речпорту работает, и по пьяни спит под дверью на коврике, сидит за компом и сочиняет резюме, а потом посылает его своим будущим работодателям. Как и просили, в формате дбф, во вложенном файле.
Гордеев - Ладно. Есть тут у меня одна вакансия. Присылай парня ко мне.
Тамара Андреевна – Так он уже здесь.
Гордеев – Здесь? Ну, тогда пусть заходит.
Тамара Андреевна – я подожду в приемной.
Гордеев – Да, конечно.

Сцена 3.
Тамара Андреевна покидает кабинет, вместо нее заходит Котиков.
Гордеев – значит, образование у вас высшее….. Что вы заканчивали?
Котиков – восточно-славянскую академию экономики, права, дизайна и международного менеджмента…..
Гордеев – ну, а какая у вас специальность?
Котиков – финансы и кредит.
Гордеев – можно взглянуть на ваш диплом?
Котиков – да, пожалуйста (протягивает диплом)
Гордеев – (читает) магистр государственного управления…… Специальность – финансы и кредит. Хм, магистр. Честно говоря, я в некотором замешательстве. С вашей специальностью следовало бы идти в банк или в какую-нибудь крупную фирму…. У нас госслужба, молодой человек, зарплаты здесь, прямо скажем, не большие. Нет, ну скажите, почему вы идете именно к нам?
Котиков – видите ли, Геннадий Павлович, все дело в том, что я еще молод и неопытен. И потому нуждаюсь в чутком руководстве, чтобы меня кто-то постоянно направлял, учил, контролировал……..
Гордеев – о, да…. Я руководитель еще той, старой, закалки. Чем только не руководил. Отделом в горкоме комсомола, базой потребкооперации, совхозом, молокозаводом, стройуправлением, райкомом партии….. Банком рулил два года. Теперь, вот, здесь.
Котиков – Да, мама характеризовала вас, как превосходного руководителя, потому мне и хотелось бы с вами поработать, опыта поднабраться…. Знаете, если я вдруг что-либо буду делать не так, то вы меня поправляйте, говорите, как правильно, ладно?
Гордеев – сделаем, не вопрос. Отправлю-ка я тебя в отдел инвестиций. Работают там, правда, одни бабы, но….. Сейчас, куда ни плюнь, всюду они одни. Жизнь сейчас такая. Бабы везде норовят рулить, а мужики….. кто водку жрет день и ночь, кто на наркоту присел, а кто и мужиком-то никогда не был, по паспорту, вроде, мужик, а посмотришь, так и нету в нем ничего мужского, так, средний пол какой-то, нечто среднее между мужчиной и женщиной. Говорят, сейчас развелось много этих, как их? Транс… транси…
Котиков – трансвеститов?
Гордеев – во-во, их самых, трансвеститов. Вобщем, всюду одно бабье. Но от этого никуда не денешься, с женщинами нужно ладить. В том отделе три женщины, начальница – Людмила Сергеевна, и два главспеца – Люда и Валя. Веди себя с ними поделикатнее, ни с кем не заедайся. Спорить с женщинами, сам понимаешь, себе дороже. Лучше потом сделай втихаря по-своему, но спорить – боже упаси. Все они женщины с характером, особенно Людмила Сергеевна, но ей скоро на пенсию, а пока – нужно перетерпеть. Есть еще Илона Николаевна, начальник финансового управления. Вот с нею будь предельно аккуратен. У нее отец знаешь, кто? (шепчет Котикову что-то на ухо). Тебе хорошо было бы с ней подружиться. Мало ли….. Она дама молодая, незамужняя, и ты холостяк. Многие, очень многие начинали карьеру с женитьбе на богатой невесте, а там уж помогут. Папа, мама, дяди, тети, сваты, кумовья……. Кумовья сватов, сваты кумовьев…….Не хочу называть фамилии, но очень многие выходили в люди именно таким способом.
Котиков – Постараюсь, Геннадий Павлович. Вот только сперва осмотрюсь, что к чему.
Гордеев – Да, осмотрись, что к чему. И еще вот что, мать говорила, что ты интересуешься литературой, много пишешь…..
Котиков – да, есть такое (в сторону) а еще она постоянно обзывает меня графоманом……
Гордеев – видишь ли, с некоторых пор я сам занимаюсь литературой, пишу стихи и прозу. Только времени постоянно не хватает. Мне нужен человек, который помогал бы мне по литературной части.
Котиков – да я с радостью. Чем я могу вам помочь? Что надо делать?
Гордеев – набрать мои произведения на компьютере, может, что-то подредактировать, а главное, продвигать, продвигать мое творчество, работать с издательствами……. Самому все как-то недосуг, все времени нет…..
Котиков – хорошо, Геннадий Палыч, можете на меня рассчитывать. (про себя) сейчас издательства норовят издавать книги «за счет автора», плати деньги – и они напечатают, что угодно, хоть матюки…… Только, Геннадий Палыч, издательский бизнес – дело тонкое, чтобы раскрутить нового автора, возможно, сперва потребуются деньги
Гордеев – да не вопрос, если надо, я заплачу, в разумных пределах. Ну, пошли, покажу тебе твой отдел.


Сцена 4
В офисе. Люда, Валя, Людмила Сергеевна. Заходят Гордеев и Котиков.
Гордеев - Вот, привел к вам нового сотрудника. Котиков Петр Степанович. Прошу любить и жаловать. (выходит)
Людмила Сергеевна. - Людмила Сергеевна, начальник отдела.
Котиков - Очень приятно, Петр. (про себя) вот грымза старая (вслух, улыбаясь) рад, что буду работать под руководством такой очаровательной женщины.
Люда - Людмила.
Котиков - Очень приятно, Петр.(про себя) ножки малость кривоваты, да и мордашка оставляет желать лучшего
Валя - Валентина.
Котиков - Очень приятно, Петр.
Звонит телефон. Валентина подходит к столу и берет трубку.
Котиков (в сторону, провожая ее взглядом) фига себе, какое тельце. Интересно, замужем она или нет, и каков ее моральный облик, а то в наше время динамщиц развелось, мама, не горюй, деньги качают не хуже, чем пылесос, а как доходит до самого интересного, так сразу начинается, – ни-ни, я все не такая, вы меня неправильно поняли.
Людмила Сергеевна (берет Котикова за руку и подводит к столу) Вот ваше рабочее место. (смотрит на мобильный)Так, все, я на совещание. Люда, Валя! Документы, про которые я говорила вчера, к моему приходу должны быть готовы.
Валя – но там же……
Людмила Сергеевна – ничего не знаю.
(уходит)
Пауза.
Котиков (садясь за компьютер) – интересно, есть ли здесь интернет. Ага, есть, куда же без него.
Офисные девушки с интересом разглядывают его, потом начинают шушукаться. Котиков не реагирует, он весь в виртуале.
Валя (Люде) – помнишь, я рассказывала про того парня, который ходил в тот же детский садик, что и я, а теперь живет в Питере, так вот, сегодня он зашел на мою страничку и оставил такие коменты…..
Люда – покажи.
Валя – вот, смотри.
Люда – да, хорошо тебе, у тебя 456 друзей, у меня только 88…… Кстати, как тебе наш новый сотрудник?
Валя – честно говоря, пока никак. А тебе?
Люда – Внешне ничего, только, похоже, трудоголик какой-то.
Котиков (про себя) – Эх, этого перса надо было не так качать….. Аладор еще, гад, висит онлайн, может, успею качнуться….. Черт, не успел. ….. Эх, ну я же чувствовал, что он будет кемпить. Вот уж, тупанул. Да еще сервер глючит….. Ай, что ж ты, гад, творишь, ты чего творишь, чертила!!!!
Люда – Петя, что вы делаете?
Котиков (про себя) – ну, вот, ушел наконец-то, только толку с того, все равно придется делать рестарт.
Люда – Петя…
Котиков – а, что?
Люда – Петя, что вы делаете?
Котиков – изучаю нормативную базу.
Люда – нет, я спрашиваю, что вы обычно делаете в свободное время?
Котиков – а у меня его не бывает. По вечерам я работаю на одной фирме. Нелегально, разумеется.
Люда – а кем вы там работаете?
Котиков – коммерческим директором.
Люда – ну, и хорошая там зарплата?
Котиков – да так себе, хватает на бензин, да на то, чтобы в ресторан сходить иногда, да на Мальдивы слетать пару раз в год.
Валя(мило улыбаясь) – а почему вы пошли работать сюда?
Котиков – просто у моих друзей в вашем департаменте свой интерес, вот меня и попросили, ну, не мог же я отказать таким людям.
Валя(про себя) – какой милый мальчик…..
Люда – может, вам кофе сделать?
Котиков – давай. (уткнувшись в экран, про себя) Две недели воевал, захватывал территории, и все насмарку…… Эх, придется рестарт делать.
Входит Толик – сисадмин.

Толик – сисадмин - Так, кто тут у нас играет в броузерные игры?
Валя – да, никто, Толик, ты же знаешь, мы заходим только в Вконтакте и в одноклассники……
Толик – сисадмин – да, на большее у вас ума не хватает.
Люда – ой-ой, можно подумать, тоже еще, интеллектуал выискался.
Толик – сисадмин (Котикову) значит, вы.
Котиков – нет, нет, что вы (шепотом) может, договоримся?
Толик – сисадмин – выйдем.
Выходят в коридор.

Сцена 5.
Коридор, Котиков и Толик – сисадмин.
Котиков – братан, не говори никому, с меня бутылка.
Толик – сисадмин – да, ладно, я сам такой же, ворон ворону глаз не выклюет. Ты, я вижу, тоже шпилишь в империю магов?
Котиков – ага, только сегодня не прет мне чего-то…..
Толик – сисадмин – а мне наоборот, поймал какого-то лоха на каче, ну, покоцал малехо….. Прикинь, мне этот урод полгода жизни не давал, а тут я его отделал по полной.
Котиков – а меня Аладор кемпанул, ну, не козел, а?
Толик – сисадмин(дает Котикову подзатыльник) – за козла ответишь.
Котиков – Ты че, обалдел? Я тебя что ли козлом обозвал? Я сказал, что Аладор козел, так он козел и есть, днями и ночами сидит в инете, нормальным людям качаться не дает…..
Толик – сисадмин – Аладор это мой ник, я под ним уже года три играю. Аааааа, Так ты, стало быть, Мао?
Котиков – ну, да……
Толик – сисадмин – а забыл, как ты меня в прошлой игре понулил сперва на армию, а потом на здания? Я потом двое суток ни есть, ни спать не мог, так переживал. Неделю, блин, восстанавливался……
Котиков – ну я же не знал….. слушай, давай играть в одном альянсе?
Толик – сисадмин – ну, давай, братан, только с тебя все равно бутылка, сам обещал. Как говорится, пацан сказал – пацан сделал. Короче, давай, регся по новой, и кинь мне сразу в импу номер аськи. На первых порах я тебя ресами подкормлю. В общем, я погнал, не хочу долго стоять в атакующей армии, а то еще какая-то тварь пожрет. Заходи в обед.
Котиков – Ладно, зайду. Давай, братан (вслед) вот козел.

Сцена 6. Кабинет. Валя и Люда.
Котиков заходит и садится на свое место. Валя и Люда сразу поворачиваются к нему.
Люда – скажите, Петя, а вы женаты?
Котиков – нет, я свободен, как вольный ветер.
Люда и Валя – почему?
Котиков – пока не хочу связывать себя обязательствами. Сперва нужно сделать карьеру, а потом уже все остальное.
Люда – а водительские права у вас есть?
Котиков – есть.
Валя – так, значит, у вас есть и своя машина?
Котиков – разумеется.
Валя – ах, да, вы же сказали, что на бензин хватает, скажите, а какая у вас машина?
Люда (Вале, шепотом) – ты что влезаешь в чужой разговор?
Валя (Люде) – а ты не указывай, что мне делать.
Котиков – Шевроле…..
Валя – у, круто.
Котиков – только она сейчас в ремонте.
Валя – вы попали в аварию?
Котиков – да, на той неделе подрезал какой-то дед на Москвиче. Помял бампер и заднее крыло.
Люда – Ну, да, так мы вам и поверили. Как это он мог помять одновременно и бампер и заднее крыло?
Валя (Люде) – а ты не суйся, завидно, что он на меня повелся, а не на тебя?
Люда (Вале) – ой, больно надо….. У меня таких знаешь, сколько?
Котиков – а, ну, да, бампер и переднее крыло……
Валя (Люде) – знаю, только все они в одноклассниках либо вконтакте. Не ты ли на днях рыдала, что какой-то не то Миша, не то Вася, с которым ты познакомилась в чате, после первого же свиданья в реале исчез, да еще и поменял номер на мобильном?
Валя - Ну, и что вы потом с ним сделали?
Котиков – с кем?
Валя – ну, с тем дедом на Москвиче?
Котиков – сказал своим пацанам, они его мигом на бабки поставили.
Валя – о, так вы крутой…….
Котиков – никакой особой крутизны, по восточному гороскопу я крыса, уж простите за подробности.
Люда (Вале) – если я расскажу ему, со сколькими мужиками ты крутила романы……
Валя (Люде) – то будешь сукой, а, кроме того, можешь не сомневаться, Петя заинтересуется мною еще больше. Если девушка крутит романы значит, она востребована. Ты, небось, и рада бы, да только тебе никто ничего такого не предлагает.
Люда выходит, громко хлопнув дверью.
Котиков – Как насчет того, чтобы сегодня вечером где-нибудь попить кофе?
Валя – я подумаю…..
Возвращается Люда.
Люда (Вале) – я тебе это еще припомню.
Валя (Люде) – сама напросилась.
Люда (про себя) – я не злопамятная, я все записываю.
Котиков (Вале) – ну, в самом деле, давайте, после работы сходим в кафе, отметим мое трудоустройство.
Валя – ну, если вы так настаиваете…….тогда, думаю, лучше завтра.
Входит Людмила Сергеевна.
Людмила Сергеевна – документы по «Металимпексу» готовы? (пауза) Значит, не готовы. Что ж, этого и следовало ожидать. Пока не будут готовы, никто домой не уйдет!!!
В офисе начинается суматоха. Занавес.


Сцена 7
Комната сисадмина. Котиков и Толик сидят за столом. На столе – бутылка коньяку и стаканы.
Толик – сисадмин – я тут вообще в две смены работаю.
Котиков – тяжело, небось?
Толик – сисадмин – да, нет, привык, мне так даже нравится, в выходные иной раз жду, не дождусь, скорей бы уже понедельник, дома ж ведь поиграть не дадут нормально, в магазин сходи, с детьми позанимайся, а тут – шпиль, сколько хочешь, никто и слова не скажет.
Котиков – хорошо тебе…… А у меня начальница стоит целый день над душой.
Толик – сисадмин – Людмила Сергеевна? О, да, это Сталин в юбке. Уж если ей что-то от тебя надо, она с тебя с живого не слезет.
Котиков – это точно, в пятницу в половине десятого домой ушел……
Толик – сисадмин – зато девчонки у тебя в отделе какие…….
Котиков – а толку? С Людой, думаю, можно что-нибудь замутить без проблем, да только уж больно страшненькая, а Валька строит из себя неприступную крепость. Эх, там такая фигура, такой бюст, такие ноги…… Но характер мерзкий. Знаю я таких женщин, водишь ее в кабаки да на концерты, покупаешь подарки, а как доходит до дела, тебе заявляют что-то вроде, «я вся не такая, вы меня неправильно поняли». Но знание это одно, а реальная жизнь совсем другое. Позавчера повел ее в кабак, просадил всю наличку, а толку ноль. «Мы еще слишком мало знакомы для такого рода отношений». Ага, типа, мало денег вбухал.
Толик – сисадмин – значит, к этой женщине нужен несколько иной подход.
Котиков – тоже еще, выискался знаток женских сердец, сидишь целыми сутками в инете, небось уже и забыл, как выглядят женщины в реальной жизни.
Толик – сисадмин – между прочим, в инете иной раз пишут очень толковые вещи. Хочешь, через пять минут мы с Валей будем целоваться?
Котиков – что, прямо сейчас?
Толик – сисадмин – не, сейчас не могу (смотрит на монитор) мне еще сегодня поатаковать надо, а потом качнуться, а то Нерон с Лукашенко меня сожрут, приходи через пару часов, увидишь, как я ее сделаю…… Так, а сейчас топай к себе, будешь мои ресы покупать.
Котиков – прямо, так вот, за пять минут? Да че ты гонишь?
Толик – сисадмин – нет, я серьезно говорю. Ну, может, не за пять, чуть больше…..
Котиков – прямо, сексгипноз какой-то. Только как я проверю, что ты не врешь? Говорить-то мы все гаразды.
Толик – сисадмин – так, сам увидишь, когда надо, я тебя позову, а пока иди, покупай ресы. Мне как раз в атакующую армию надо перестраиваться.
Котиков уходит.

Сцена 8
В кабинете Котикова.
Котиков, Валя, Люда.
Котиков(про себя) – работа, работа, задолбала уже эта работа. Да у древнеримских рабов было больше свободного времени, чем у современного служащего….. А люди какие вокруг? Слова кривого никому не скажи, всем нужно мило улыбаться, говорить комплименты….. Тебя пошлют на три буквы, а ты иди, делай….. Да, еще нужно постоянно делать вид, что ты чем-то занят. Порой это утомляет больше, чем сама работа, но, что поделаешь, здесь так принято. Пока начальник с работы не ушел – никто не уходит, все сидят, как пришитые. Как же, еще подумают, что у тебя работы нет или, боже упаси, что ты работаешь недостаточно усердно. Ладно, заведу себе блог, и там буду писать все, как есть, что про кого думаю. А когда созрею – напишу роман……. Вот тогда-то вы все у меня запоете… Ага, кто-то стучится в аську. Так, это Толик. Вот урод, если бы не он, я бы запросто выиграл позапрошлый раунд. Иной раз так и тянет сыпануть ему в пиво пургена. Ладно, сейчас зайду. Все ж таки интересно, как он будет Вальку обрабатывать  (выходит из кабинета, заходит к Толику)


Сцена 9. Кабинет сисадмина. Толик сидит за компьютером. Заходит Котиков.
Толик – сисадмин – смотри, ща будет прикол.



Сценаи 10. Рабочий кабинет. Люда и Валя.
Валя – Ай!!!!!
Люда – что такое?
Валя (хнычет) – не могу зайти в одноклассники, там появились новые оценки к моим фотографиям и новые коменты, а я даже не знаю, от кого и не могу прочитать…...
Люда – позови Толика. Только потом надо проветрить кабинет, а то от него воняет, как от скунса.
Валя – да уж, наверное, он никогда не моется, небось, даже спит в носках (снимает трубку) – Але, Толичек, зайчик, зайди ко мне, мне нужно кое-что наладить в компьютере.
Не можешь? (хнычет) Толичек, ну, пожалуйста.
Валя (кладет трубку) – ну, ладно, урод, сейчас ты у меня получишь.
Валя выходит.


Сцена 11. Кабинет сисадминов. Толик и Котиков.
Толик – сейчас придет. Спрячься куда-нибудь.
Котиков – куда?
Толик – да вон туда.
Котиков прячется за шкаф.
Толик – засекай время.
Заходит Валя.
Валя, Толик, за шкафом – Котиков
Валя – Толичек, зайчик, я в одноклассники зайти не могу, а мне очень надо, сделай что-нибудь, ну пожалуйста…
Толик – а что мне за это будет?
Валя – я тебе пиво куплю.
Толик морщится.
Валя – ну коньяк.
Толик – неа.
Валя – а что ты хочешь?
Толик –Тебя, моя дорогая.
Валя – Толик, не наглей.
Толик – а я и не наглею, что, другим можно, а мне нет? Я хочу, чтобы ты поцеловала меня. В губы, как положено.
Валя – ну, знаешь…..
Толик – не знаю, чем я могу тебе помочь. Висеть в рабочее время в социальных сетях, значит, нарушать трудовую дисциплину.….. Я отношусь к этой беде вполне терпимо, терпимо, но, руководство… Так, что, выбирай.
Валя – так ты сделаешь?
Толик – я же сказал, после того, как.
Валя – ладно, только недолго…….
Они целуются. Толик выключает свет.
Толик вновь включает свет.
Валя (с умилением) – Толик… Милый.
Толик – ладно, иди к себе, я сейчас все налажу.
Валя (про себя) – извращенец хренов.
Валя выходит, Толик садится за компьютер, Котиков вылезает из-за шкафа.

Сцена 12.
Рабочий кабинет. Люда сидит за компьютером. Заходит Валя.
Люда – ну, что?
Валя – высказала этому козлу все, что о нем думаю, ты же знаешь, что мужиков надо иногда строить.
Входит Котиков, садится за свой компьютер.
Люда(берет трубку) – да, Илона Николаевна….. хорошо…. Да, документы уже готовы.(кладет трубку) Наша ненаглядная красота, Илона Николаевна Ковбасюк только что вернулась из Брюсселя и требует документы по Металимпексу. Петь, занесешь?
Котиков – ладно, давай (Люда дает ему папку)

Сцена 13.
Кабинет Илоны Николаевны Ковбасюк. Илона Николаевна сидит в кресле. Входит Котиков.
Котиков – можно?
Илона Николаевна – что еще там?
Котиков – документы по Металимпексу.
Илона Николаевна – давай сюда и уматывай. Нет, постой. Что-то раньше я тебя не видела. Наверное, ты новый сотрудник?
Котиков – да, совершенно верно. Рад, что мой начальник управления такая красивая женщина. Мне о вас столько всего рассказывали. Но, как говорится, лучше один раз увидеть…..
Илона Николаевна (приподнимается) – ну, и как?
Котиков – божественно. Редко встретишь столь проницательный ум в столь прекрасном женском теле……
Илона Николаевна(смущенно) – что, серьезно, что ли?
Котиков – говорю, как есть…..
Илона Николаевна – между прочим, ты первый мне это говоришь, в нашем департаменте все считают меня стервой и сукой.
Котиков – да нет, как можно….
Илона Николаевна – будешь меня перебивать - уволю.А мне плевать, что про меня думают другие, тем более, в наше время быть стервой модно и даже престижно. А вас, мужиков, так вообще нужно строить, как в армии, дрессировать, как в цирке, давить, как тараканов. Ты в каком отделе работаешь?
Котиков – в отделе инвестиций.
Илона Николаевна – а….. этих козлих я б вообще поувольняла на фиг, да некому работать будет, кто ж сюда пойдет на такую зарплату…… Ладно, топай к себе. Если че будет надо, я тебя позову. Вали, чего стал?
(Илона Николаевна достает мобильник и звонит)
Здравствуй, дорогой. Готовь тендерные предложения по «Металимпексу». И чтоб завтра они были у меня на столе. Что? Завтра, я сказала!

Сцена 14.
Коридор
Котиков идет к себе.  Выходит Толик.
Толик – привет, ты куда?
Котиков – привет, я к себе.
Толик – не спеши, давай покурим.
(отходят в угол коридора, там стоит банка из под кофе, эрзац-пепельница)
Котиков – только что был у Илоны Николаевны….
Толик – ну, и как она тебе?
Котиков – крутая телка.
Толик – ага, стерва, каких мало.
Котиков – да, жесткая дама. Как ее только муж терпит? Наверное, там, как на фронте, идет год за три.
Толик – она не замужем. У ее бойфренда своя фирма. Существует исключительно за счет госзаказов, которые обеспечивает Илона Николаевна. Формально фирмой руководит бойфренд, а фактически – думаю, ты уже сам догадался…….
Котиков – эх, где бы мне найти такую жену……
Толик – а ты спрашиваешь, как ее мужик терпит? Там такие бабки крутятся, будешь терпеть кого угодно, хоть самку крокодила…….Знаешь, кто ее папа?
Котиков – нет, а кто?
Толик что-то шепчет ему на ухо.
Котиков – да ты что????
Толик – серьезно, об этом все знают. Он своей дочке обеспечил и стартовый капитал, и все прочее.
Котиков – мне бы такую жену…….
Толик – между нами, мальчиками, Илона Николаевна сейчас сама подыскивает мужичка.
Котиков – откуда ты знаешь?
Толик – я сисадмин, мне по службе положено знать, кто чем дышит. Илона Николаевна висит часами на сайтах знакомств, да в соцсетях, да гороскопы просматривает по 20 раз на день. Все ищет своего суженого, да, видно, все не там.
Котиков – у самки крокодила начался брачный период……. что, так ты говоришь, она в натуре так ведется на гороскопы?
Толик – да я же говорю, шагу без них не сделает……
Котиков (хлопает себя по лбу) – есть одна идея!!!!
Толик – что за идея? давай, колись.
Котиков – ты ее электронный адрес знаешь?
Толик – ясное дело, знаю, а что?
(Толик и Котиков о чем-то шепчутся)
Толик – Вот это прикол, сейчас мы быстренько все замастырим.
Котиков – блин, если узнают, попрут с работы в момент…..
Толик – хуже, самка крокодила перекусит тебя пополам.
Котиков – но, это ж какие перспективы, какие возможности!!!! Однозначно стоит рискнуть.
Толик – ага, с работы турнут, буду в игру с домашнего компа шпилить, пока не найду чего-нибудь подходящего.
Уходят со сцены.


Сцена 15
Кабинет Илоны Николаевны.
Илона Николаевна за компьютером. Сигнал мобильника.
Илона Николаевна (смотрит на мобильник) – о, смс-ка, хорошо, сейчас посмотрим, что там. «Откройте почтовый ящик» Сейчас откроем. Так, что там?…… (глядя на монитор, читает) Ваш персональный астролог хочет сказать вам что-то очень важное. Хм, что-то очень важное. Тайное рано или поздно становится явным. Тот, кого вы считали самым близким человеком, обманывает вас самым подлым образом. Но не расстраивайтесь. Все, что ни делается, все к лучшему. Именно сегодня вы встретите свою судьбу. Ничем не примечательный человек, родившийся под созвездием льва в год крысы, которого Вы видели сегодня около 11 утра – и есть тот самый человек, который наполнит всю вашу жизнь новым смыслом. С ним вы обретете подлинное счастье. Держитесь за него руками и ногами, это ваш шанс. Ооооохххх…..
Ничего себе…… «наполнит всю вашу жизнь новым смыслом» Это же надо. Нет, я хочу видеть, я хочу видеть этого человека….. (Сигнал мобильника, Илона Николаевна смотрит на мобильник) Так, предлагают посмотреть эту ссылку. Ну, ладно…..Ой (хватается за сердце, потом за голову)… Вчера предприниматель Эльдар Рахимов, официальный бойфренд небезызвестной Илоны Ковбасюк, зажигал в ночном клубе «Бешеный крот» вместе со своей любовницей…… По нашим данным, за последний месяц Эльдар Рахимов подарил своей новой пассии автомобиль Бентли, квартиру в центре города и бриллиантовое колье стоимостью 120 тысяч долларов. Парочка встречается уже более двух лет, но только недавно стала появляться на людях. Убью гада….. (вынимает мобилу, набирает номер) Ты где? Быстро сюда!!! Капшто!!! Сюда, я сказала! Немедленно!
.
Сцена 16
Кабинет Илоны Николаевны. Илона Николаевна сидит в кресле.
Заходит Эльдар Рахимов.
Илона Николаевна – где ты вчера был? (пауза) Где ты вчера был, я спрашиваю!!?
Эльдар Рахимов – а в чем, собственно, дело?
Илона Николаевна – Вчера ты был в ночном клубе с любовницей. Так. Ключи от квартиры. Я сказала, ключи от квартиры! Быстро! (Эльдар кладет ключи) Ключи от тачки (Эльдар кладет ключи) Теперь пошел отсюда.
Эльдар Рахимов – я…. Что…..Да мы вчера вообще с пацанами в сауну ездили……
Илона Николаевна – В сауну?!!! Значит, вчера вечером ты ездил с любовницей в сауну?! Пошел отсюда, я сказала!!!!!

Эльдар Рахимов (в сторону) – И какого я только про сауну брякнул??? (оправдываясь) да мы, это…….
Илона Николаевна – вон отсюда, я сказала!!! (
Илона Николаевна выталкивает Эльдара из кабинета, потом ходит взад-вперед.
Илона Николаевна - Ну, какой гад, мало того, что с любовницей, он еще и с какой-то проституткой успел, гнида!!!! Но кто же этот ничем не примечательный человек, который заходил ко мне около 11 утра? Людмила Сергеевна? Нет, ориентацию я пока еще не меняла. Кто же он, этот загадочный незнакомец? Неужели, тот парень из отдела инвестиций?
Снимает трубку и набирает номер.
Света, как фамилия того молодого человека из отдела инвестиций, который сегодня утром заносил ко мне документы по Металимпексу? Котиков? Спасибо. Принесите мне его личное дело. Немедленно.
Входит Света. Кладет на стол папку и быстро уходит. Илона Николаевна берет папку и внимательно ее изучает)
Так… Родился 18 августа 72-года. По гороскопу он лев и крыса, значит, все сходится. А еще говорят, гороскопам верить нельзя. Как же не верить, если тут все написано? Да чего я парюсь, в конце концов, персональный астролог все ясно сказал. «С ним вы обретете подлинное счастье. Держитесь за него руками и ногами. Сейчас или никогда.». Все, Котиков, или как там тебя, теперь ты от меня не уйдешь….


Сцена 16
Кабинет Гордеева. Котиков и Гордеев.
Котиков – Прочитал я ваши стихи, Геннадий Павлович.
Гордеев – ну и как впечатление?
Котиков – ой, до сих пор в себя придти не могу, такая сильная энергетика в них заложено. Прямо бьет через край……..
Гордеев – в издательстве показывал?
Котиков – да-да, конечно.
Гордеев – что говорят?
Котиков – стихов не печатают…. Им все только дамские романы подавай, да Фэнтези.
Гордеев – вот ведь, в какое сволочное время мы живем. Всякую муть печатают, а до стихов никому нету дела.
Котиков - Геннадий Павлович, сейчас многие размещают стихи в интернете. Знаю я один такой электронный журнал, там с удовольствием разместят ваши стихи. Зато их сможет читать вся страна. Нет, берите шире, все мировое интернет-пространство! От вас требуются сущие пустяки. Сведения об авторе и небольшой спонсорский взнос.
Гордеев – сколько?
Котиков – порядка тысячи долларов, но, поверьте, ваши стихи стоят того…..
Гордеев – хорошо (дает Котикову деньги) Пусть печатают.
Заходит Света.
Света – Петя, Илона Николаевна просит вас зайти.
Котиков – Сейчас иду.

Сцена 17
Илона Николаевна в своем кабинете.
Входит Кошечкин.
Котиков – вызывали?
Илона Николаевна – да, вызывала. Подойдите поближе. Так. Теперь повернитесь в профиль.
Котиков – зачем?
Илона Николаевна – не тупи, делай, что тебе говорят, и не задавай глупых вопросов, если будет надо, я тебя и маршировать заставлю……
Котиков – ээээ, не сомневаюсь.
Илона Николаевна – сколько лет?
Котиков – 38
Илона Николаевна – женат?
Котиков – нет.
Илона Николаевна – внебрачный дети есть?
Котиков – нету.
Илона Николаевна – судимости?
Котиков – нету.
Илона Николаевна – болеешь?
Котиков – за «Спартак»
Илона Николаевна – да я спрашиваю, нет ли у тебя опасных болезней? Сифилис, туберкулез, СПИД? Раньше ничем не болел?
Котиков – Ветрянкой. В детстве.
Илона Николаевна – а теперь скажи, я тебе нравлюсь?
Котиков н – о, да, вы самый лучший руководитель, которого я когда-либо видел!
Илона Николаевна – да я совсем не в том смысле.
Котиков – а в каком?
Илона Николаевна – в смысле, нравлюсь ли я тебе, как женщина?…
Котиков – о, да, разумеется, вы красивейшая из женщин…. А почему вы меня об этом спрашиваете?
Илона Николаевна – спрашиваю, значит, так надо….. мне бы хотелось пообщаться с тобой в нерабочей обстановке. Как ты смотришь на то, чтобы меня куда-нибудь пригласить?
Котиков – вас? А куда вы хотите, чтобы я вас пригласил?
Илона Николаевна – (в сторону) да мне все равно, куда, главное, чтобы в конечном итоге все получилось на должном уровне….. (Кошечкину) ну, например, в ресторан….
Котиков – с удовольствием, а когда?
Илона Николаевна – сегодня, после работы. Если у тебя нету денег, то не беда, я дам, сколько надо.
Котиков – тогда, давайте встретимся на центральной площади под часами? В половине седьмого вам будет удобно.
Илона Николаевна – вполне, в общем, договорились.
Котиков – если честно, я давно хотел куда-нибудь вас пригласить, только все не решался….
Илона Николаевна – А теперь, наконец, решился, Все, теперь иди, работай. В половине седьмого встречаемся на центральной площади под часами. Смотри, не опаздывай. Я этого не люблю.
Котиков уходит.

Сцена 18
Комната сисадмина
Котиков и Толик.
Котиков – Повелась!!!! Прикинь, она повелась!!! Сегодня вечером я веду ее в ресторан. Или она меня, смотря, как посмотреть.
Толик – жаль….
Котиков – чего жаль, Толян? С этого самого дня моя жизнь изменится самым кардинальным образом!!!! Ты только прикинь – я и Илона Николаевна Ковбасюк!!!! Это ж какие возможности, какие перспективы!!! Продвижение по службе, левые договора, откаты…..
Толик – может, не надо……
Котиков – надо, Толик, надо. А тебе-то, собственно говоря, какое дело? Тоже положил глаз на Илону Николаевну? Поздно, Толичек.
Толик – да, нет, просто, сегодня вечером я воевать думал, мне твоя поддержка нужна будет…..
Котиков – ну, давай перенесем войну на завтра, на утро. Если честно, мне самому не особо хочется тащиться на свидание с этой кикиморой. Но – ничего не поделаешь, есть такое гадкое слово «надо».
Толик – ну, ладно, вечером Бен Ладена попрошу помочь, а завтра с утра давай, и ты подключайся.
Котиков – лады. Только меня еще шеф нагрузил. Дал мне свои вирши, велел на компе набрать, да куда-то в редакцию пристроить. Лавры Есенина ему покоя не дают, графоман чертов. Нет, ну ты только послушай. (читает пару графоманских стихов)
Толик – ага, Палыч и ко мне с этой мерзостью приставал, только я сказал, что не по этой части. Он даже обиделся.
Котиков – тогда слушай сюда. Ты создашь сайт. Обзовем его как-нибудь посолиднее, потом зальем туда его нетленки, ну, можно еще чьи-небудь, так сказать для фона. Сейчас этого добра в инете, как грязи, а к его виршам пишем всякие левые коменты, типа: «Конгениально. Прочел ваши стихи и аж заколдобился». Старик нам за это немного денег подкинет.
Толик – сколько?
Котиков – пятьдесят долларов.
Толик – С паршивой овцы хоть шерсти клок. Кстати, а ты не боишься, что с Илоной у тебя ничего не получится?
Котиков – Все продумано. Богатое творческое воображение в очередной раз придет мне на помощь. Буду представлять, что это не Илона Николаевна, а кто-то другой. Мэрилин Монро, Брижит Бардо, Надька Севастьянова, с которой я в институте учился, Верка Головина из параллельного класса, Марина, с которой я три года назад познакомился на море……. Запомни, у талантливых людей такого рода проблем не бывает. Сколько любовниц было у Пушкина? И что, по-твоему, все они писанные красавицы? А, кроме того, на крайний случай я купил виагру……Эх, Толик, в каком обществе мы живем!!! Если у человека есть деньги, он сразу начинает мнить себя великим. Один мнит себя великим поэтом, другая – несравненной красавицей…. Ладно, пойду я. Ты, давай, сайт делай, а я сейчас эту ерунду наберу.
(уходит)

Сцена 19
Ресторан.
Котиков и Илона Николаевна сидят за столиком.
Илона Николаевна – здесь довольно мило.
Котиков – ну, конечно, не мог же я такую женщину, как вы, привести абы куда.
Официант наливает шампанское.
Илона Николаевна – ну, за знакомство.
Котиков – за знакомство.
Илона Николаевна – которое, я надеюсь, перерастет в нечто большее. Скажите, а какое у вас образование?
Котиков – ясное дело, высшее. Какое ж еще?
Илона Николаевна – а что вы заканчивали?
Котиков – восточно-славянскую академию экономики, права и международного менеджмента.
Илона Николаевна – круто. А почему вы пошли на работу именно к нам в департамент?
Котиков – честно сказать?
Илона Николаевна – конечно, честно.
Котиков – у меня была куча предложений от разных фирм и государственных учреждений, но (пауза) мой персональный астролог сообщил мне, что именно в нашем департаменте я встречу свою судьбу. Причем, именно сегодня, в первой половине дня, точнее, около одиннадцати. А против кармы, как известно, не попрешь. И вот я, как говорится, здесь, у ваших ног.
Илона Николаевна – вы знаете, мой персональный астролог сообщил мне то же самое.
Котиков – неужели?
Илона Николаевна – да, представьте себе, я получила сообщение на свой емейл.
Котиков – тогда все.
Илона Николаевна – что, все?
Котиков – карма.
Илона Николаевна – о, да, карма….. Подождите, я сейчас. (выходит)
У Котикова звонит мобильник.
Котиков – привет, Толян…… Нет, я сейчас не могу, занят…… Я же сказал, не могу…… Нет, это исключено…. (прячет мобильник в карман)
Возвращается Илона Николаевна.
Илона Николаевна – я нашла тут одно местечко…..Пойдем (берет Котикова за руку и тащит) 
Илона Николаевна и Котиков закрываются в туалете.
(некоторое время оттуда доносятся любовные охи и ахи)
Илона Николаевна и Котиков выходят.
Илона Николаевна – скажи, а машина у тебя есть?
Котиков – нету……
Илона Николаевна – вот ключи от Лексуса, завтра получишь доверенность. А еще в ближайшее время я сделаю тебя начальником отдела.
Котиков – а Людмилу Сергеевну куда?
Илона Николаевна – Эту мымру? Выгоню нафиг да и дело с концом. Всего делов-то.
Занавес.


Сцена 20
Комната сисадмина. Толик сидит за компом.
Толик - Черт, ну где же он делся?
Входит Котиков.
Котиков – привет, вот и я.
Толик – Где тебя черти носят? Ты же прекрасно знаешь, что нам сегодня атаковать надо! Быстрее беги к себе и входи в игру.
Котиков – да подожди, Толян, не горячись. Знаешь, где я был вчера вечером, а главное, с кем? С самой Илоной Николаевной Ковбасюк.
Толик – а, ты вчера что-то такое говорил.
Котиков – бэ. На выходных я иду знакомиться с ее родителями. Знаешь, какие в нашей конторе пертурбации пойдут? Людмилу Сергеевну на мыло, меня на ее место, через пару месяцев Палыча на пенсию, Илону вместо него, а меня на место Илоны. Вот жизнь начнется!
Толик – Петя, умоляю, потом расскажешь, а сейчас войди в игру, плиз.
Котиков – ну, ладно.

Сцена 21
Кабинет Котикова.
Котиков, Валя, Люда, Людмила Сергеевна.
Людмила Сергеевна – Петя, вы на целый час опоздали на работу. Где вы были?
Котиков – выполнял персональное поручение Илоны Николаевны.
Людмила Сергеевна – даже, если и так, сперва надо было поставить в известность меня, я пока еще ваш начальник отдела.
Котиков – вот именно, что пока еще.
Людмила Сергеевна берет трубку.
Людмила Сергеевна – Илона Николаевна, что за поручение вы давали моему сотруднику? …… Котикову…. Да? Хорошо…….. (пожимает плечами) Сказала зайти….
Людмила Сергеевна выходит.
Котиков достает мобильный.
Котиков – Толян, можешь начинать.
Входит Людмила Сергеевна.
Людмила Сергеевна (печально) - Илона Николаевна сказала писать заявление по собственному……
Валя, Люда (в один голос) – как???
Людмила Сергеевна – а вот так, сказала, что скоро у вас будет новый начальник отдела.
 Валя - новый начальник отдела? Ты не знаешь, кто это?
Люда – догадываюсь.
Котиков достает мобильный.
Котиков – привет, Толян…. Атаковать? Прямо сейчас?...... Мочить? А что Бен Ладен говорит? (Людмила Сергеевна  начинает прислушиваться) А Мао Цзедун?...... Так….. Саурон в онлайне давно появлялся?....... Да, я думаю, как бы он не перепортил нам всю малину….. Тут ты прав, надо мочить, только сперва все хорошенько обмозговать, просчитать варианты. (пауза) Да, в первый раз что ли? Все пиши в аську. Лады, до связи.
Людмила Сергеевна, Валя и Люда испуганно смотрят на Котикова. Тот весь в компьютере.
Котиков достает мобильный.
Котиков – да, ах, это вы. Зайти? С собой что-то брать? Все, уже бегу.


Сцена 22.
Кабинет Илоны Николаевны. Илона Николаевна прихорашивается и вертится перед зеркалом.
Входит Котиков.
Котиков – привет.
Илона Николаевна – Привет. вот доверенность на машину. Не хватало еще, чтобы мой бойфренд ездил на общественном транспорте. Еще, чего доброго, все будут думать, что я жлобиха или, что я встречаюсь с лохом. Я сказала кадрам подготовить приказ о твоем назначении начальником отдела.
Котиков – спасибо, зая, какая же ты умничка.
Целуются.
Илона Николаевна – пойдем (тянет Котикова к двери в комнату отдыха)
Котиков – может, лучше после работы?
Илона Николаевна (капризно) – а я хочу сейчас.
Котиков(достает мобильник, выключает и кладет на стол) – связь со внешним миром временно утрачена, чего хочет женщина, того хочет бог, прости, Толик……
Илона Николаевна и Котиков заходят в комнату отдыха и закрывают за собой дверь.

Сцена 23
Кабинет Котикова.
Валя, Люда, Людмила Сергеевна.
Людмила Сергеевна (зло) – вот, побежал перед начальством выслуживаться.
(подходит к компьютеру Котикова, смотрит на экран, и испуганно хватается за сердце)
Ой.
Валя, Люда, - что?
Людмила Сергеевна – посмотрите, нет, вы только гляньте на это……
Валя и Люда подходят к столу Котикова и смотрят на монитор.
Люда – ничего ж себе.
Валя (читает) - сегодня до обеда нужно убрать Лукашенко, если не сможешь сам – обратись к Бен Ладену, он по таким делам спец. И сделай мне оружие – а то воевать нечем. Чуть позже я все оплачу, на счет этого не парься. Аладор. Да убьем мы его, я в своей жизни больше ста человек завалил, подумаешь, одним больше, одним меньше….. Взрывчатку можно взять у Саурона или у Чикатило. Нерон. Все понял. Сделаем в лучшем виде. Взрывчатки немного есть.
Валя – ой, что же делать?
Людмила Сергеевна – нужно срочно звонить в милицию.
Валя (хнычет) – мамочки, я боюсь, он террорист, он маньяк, он нас всех поубивает……
Люда – может, сказать директору?
Людмила Сергеевна – потеряем время, тем более, директор на совещании….(снимает трубку) Ало, милиция? Срочно приезжайте к нам…… У нас тут такое делается, такое делается…… В общем, в нашем здании террорист….. у него взрывчатка…. Где? Пошел в кабинет к начальнику управления. Приезжайте скорее, а то потом будет поздно….. Все, едут. (тяжело опускается на стул на стул)
После небольшой паузы на сцены заходят спецназовцы, несколько бойцов и командир.
Командир – где он.
Валя – там. (показывает в направлении кабинета Илоны Николаевны, спецназовцы выходят.

Сцена 24.
Спецназовцы перед дверью кабинета Илоны Николаевны.
Командир – ты и ты, давайте через окно.
Двое спецназовцев убегают за кулисы, остальные занимают позиции перед дверью. Хлопок петарды, валит дым, спецназовцы вламываются в кабинет и выволакивают оттуда Котикова. Следом бежит полураздетая Илона Николаевна.(звучит милицейский марш, «наша служба и опасна и трудна……»)
Илона Николаевна – вы не имеете права, я буду жаловаться!!!! Я вас поувольняю всех!!!
Командир – увести.
Котикова уводят.

Сцена 25
Кабинет Котикова
Командир (Людмиле Сергеевне) – а почему вы решили, что он террорист?
Людмила Сергеевна (показывает на комп Котикова) – а вот, посмотрите.
Командир садится за стол.
Командир(читает)  – Лукашенко, Джорджа Буша и, возможно, Шрека, надо убирать.
Людмила Сергеевна – видите, я же говорила, он киллер.
Командир (читает) – и тогда эту игру можно спокойно довести до победного конца. Кстати, Джордж Буш живет в нашем городе, я с ним как-то в реале пересекся, выпили по литру пива, уматовый пацан, между прочим. (начинает негромко смеяться). Да уж, уматовый. (продолжает смеяться). Так, а это что такое??
Людмила Сергеевна – дайте я посмотрю. (читает)       «Тайное рано или поздно становится явным. Тот, кого вы считали самым близким человеком, обманывает вас самым подлым образом. Не расстраивайтесь. Именно сегодня вы встретите свою судьбу. Ничем не примечательный человек, родившийся под созвездием льва, который заходил к Вам сегодня около 11 утра – и есть тот самый человек, который наполнит всю вашу жизнь новым смыслом. С ним вы обретете подлинное счастье. Держитесь за него руками и ногами, это ваш шанс. Ваш персональный астролог.»……….. а вот еще….. Записки государственного служащего. Ой, кажется, тут про всех написано.
 (в этот момент заходят Толик, Илона Николаевна и Геннадий Павлович)
Геннадий Палыч. Чтобы работать экономистом, юристом, бухгалтером, врачем или програмистом, нужно иметь соответствующие образование и навыки. А вот для того, чтобы сидеть в кресле начальника и руководить, ничего этого не надо, тут даже вредно быть слишком умным. Главное, это давать подчиненным задания и контролировать их выполнение, не забывая, разумеется, про свой интерес. Правда, Геннадий Палыч у нас великий поэт. (Геннадий Палыч важно надувает щеки) но, никто, кроме него, так не считает, а составить хвалебные коменты и разместить их от третьего лица – в наше время не проблема.

Людмила Сергеевна. Когда женщина слишком долго не занимается сексом, это негативно сказывается на ее умственных способностях. А когда такая женщина еще и руководит отделом, ее подчиненным остается только посочувствовать. Тут, как на войне, идет год за три.

Люда. Ножки тоненькие, вдобавок еще и кривые, как в том анекдоте, «девушка, завтра я буду трезвый», мордочка тоже не ахти, про грудь ничего сказать не могу, поскольку ее попросту не существует в природе, так, пара прыщиков и не более того. Зато амбиций хоть отбавляй. Был бы у нее богатенький папочка, как у некоторых, тогда она тоже могла бы считаться неотразимой красавицей, но – чего нет, того нет. Должен признать, Людочка девушка умненькая, но – увы, нет в мире совершенства.

Валя. Фигурой – Венера Милосская, бюст - Памелла Андерсон отдыхает, а вот интеллект примерно на уровне тумбочки. Обычно, так оно и бывает в жизни. В человеке всегда чего-то не хватает. Впрочем, при всей своей умственной недалекости, Валюша четко понимает, если мужчина от нее чего-то хочет, то, им можно и нужно пользоваться, что она с успехом и делает. Такие шмотки, как у нее, купить на зарплату практически нереально. Значит, постарались спонсоры.

Спецназовцы вводят Котиков. Котиков садится на стул, все прочие становятся позади него полукругом.

Толик – сисадмин. Без малого сорокалетний юноша, живущий в сети. Для нашего Толика реальный мир – это всего лишь небольшое дополнение к миру виртуальному, в котором проходит вся его жизнь. В реале же он появляется только, чтобы поесть, сходить в туалет, сбегать к банкомату, да еще иногда изобразить свое присутствие на рабочем месте. После чего снова возвращается в виртуал. Случись вдруг пожар, потоп или иное стихийное, наш Толичек все равно будет играть до посинения, до тех пор, пока его не вынесут ногами вперед.
Толик – тоже мне, писатель, Умберто Коэлья…. Блоггер чертов. Но ничего, я тебя научу любить родину, сегодня же помещу во враги, потом сам поломаю и мультов своих натравлю.
Людмила Сергеевна (продолжает читать) - Илона Ковбасюк. Красивые и, вместе с тем, умные женщины в наше время огромная редкость. (Илона Николаевна горделиво расправляет плечи) Зато некрасивых дур с непомерными амбициями – хоть завались, одна из таких - наша несравненная Илона Николаевна Ковбасюк. Интересно, если бы ее так называемый персональный астролог посоветовал покрасить волосы в зеленый цвет, она тоже кинулась бы выполнять его рекомендации?
Илона Николаевна – какой подлец!!!
Котиков – Что, интересно, да? Правда, интересно узнать правду? Я всем вам нужен, просто необходим. Вот вы, Геннадий Палыч, скажите, кто бы еще, как не я, читал ваши дурацкие стихи, да еще восторгался ими так, словно это подлинные шедевры литературы? Нет, такое можно печатать только за большие деньги, да еще и доплачивать читателям. А вы, Илона Николаевна, скажите еще спасибо, что персональный астролог не посоветовал вам в срочном порядке распродать все движимое и недвижимое имущество, а вырученные бабки вложить в какую-нибудь финансовую пирамиду! Но вам же было хорошо со мной, верно? А за удовольствие, как известно, надо платить…..

Илона Николаевна (истерично) – посадите его в тюрьму и не выпускайте!!! Скажите, сколько надо заплатить и кому, чтобы против этого поддонка возбудили уголовное дело???!!!! (лезет в сумочку за деньгами)

Геннадий Палыч – эээээ, нет. Это уж слишком. Произошло небольшое недоразумение, но, слава богу, теперь все прояснилось. Никакой это не террорист, а наш сотрудник, Котиков Петр Иванович. Конечно, нехорошо заниматься на работе посторонними делами и уж, тем более, писать гадости про своих коллег, но, скажите на милость, кто из нас говорит одну только правду? Вас, молодой человек, мне придется уволить, но это еще и потому, что вы понадобитесь мне в другом месте. Приходите в наш партийный оффис. На визитке указан адрес. Скоро выборы, а нашей партии очень нужны хорошо пишущие молодые люди. Так, что считайте это своего рода повышением по службе.
Валя – не расстраивайся, Петя. Я так и думала, что ты крутишь с Илоной Николаевной из-за денег. Будет желание пообщаться – звони.
Занавес.


Константин Галочкин, июнь 2011.


Рецензии