Добрый Комарик

          Жил да был Добрый Комарик. Он всегда носил с собой яркий фонарик. По лесу летал, весело пищал и дорожки освещал.
          Вот, как-то раз, вечером, остался один-одинешенек Малыш-Лягушонок. Сидит у ручья – плачет! – не знает, где его дом. Тут появляется Добрый Комарик и спрашивает:
          – Лягушонок, ты почему плачешь?
          – Я потерялся. А меня мама ждет.
          – Не горюй, – весело запищал Комарик. – Сейчас я тебе помогу.
          Поднял свой фонарик, посветил и мигом отыскал дорогу.
          – Айда за мной, – крикнул он и отвел малыша домой. Обрадовалась мама Лягушонка и поблагодарила:
          – Ах, спасибо, Добрый Комарик, за то, что есть у тебя фонарик!
          И полетел он дальше. Вдруг, видит, Мышонок под кустом грустит, – слезки вытирает.
          – Что случилось? – спрашивает Комарик.
          – Я потерялся, – отвечает Мышонок. – Уже темно, а тропинку к дому никак не найду.
          – Не горюй, – засмеялся Комарик. – Сейчас я тебе помогу.
Поднял он свой яркий фонарик, осветил все кругом, и в миг отыскал тропинку к дому. А там встретила их Мама-Мышка. Обрадовалась и поблагодарила:
          – Ой, спасибо, Добрый Комарик, за то, что есть у тебя фонарик!
          Полетел он дальше и на земляничной поляне встретил Зайчонка.
          – Ты что здесь делаешь? – спрашивает.
          – Я дорожку домой потерял, – вздыхает Зайчонок. – Видно придется всю ночь под кустом сидеть, а мама меня искать да беспокоиться будет.
          – Я все исправлю, – подмигнул Комарик.
          Поднял повыше свой яркий фонарик и мигом отыскал дорожку к дому. А там встретила их Мама-Зайчиха. Обрадовалась, обняла своего сынишку и сказала добрые слова:
          – Спасибо, Комарик, за то, что есть у тебя фонарик!
          И он поспешил дальше.
          Целый вечер встречал в лесу Добрый Комарик то Лисенка, то Волченка, то Кукушонка, то Ежонка, то Медвежонка. Светил ярким фонариком и всем помог отыскать дорогу домой.
          А когда наступила ночь, и сам вернулся к Маме-Комарихе. Рассказал ей о том, как помог малышам, а мама его похвалила:
          – Я очень рада, что мой сынок – Добрый Комарик! И сердце у него светит добротой – как настоящий фонарик.
          Улыбнулся малыш, закрыл глазки и уснул сладким сном.


Рецензии