Пирдуха

               
     Отче Ибрагимушка проснулся незадолго до полудня, если быть абсолютно точным : в три часа ночи. Он шевельнул до неприличия отросшим хвостом, буйным корнем уходящим в глубины ада, где таилась Алехина, привычно злоумышляя и мечтая  об чем - нибудь таком, вуматном и ништяковом, типа, вот, выходишь на улицу, а на улице стоит конь, здоровенный такой лошадь, подходишь к лошадю и видишь, что революция, поскреб когтем оттопыренное ухо, нечестиво прислушивающееся к буйным звукам оргии, творящейся за стеной.
     - Ыыыыы, - стонала какая - то тетка, если судить по резонансу, не иначе как Марго Симонян, последняя " ы " уж явно по - армянски сотрясала гранитные своды пещеры, место обитания отче Ибрагимушки.
     Тут надо уточнить, что жил он на кладбище. Точнее, под кладбищем. Так еще страшнее, история - то - страшная. Бля, надо было начинать с " черной - пречерной ночью ", но я решил не уподобляться и проявить креатив, поэтому заузил свои штаны, надел задом наперед шапку - ушанку, прицепив к околышу жовто - блакитную ленту, и срочно сменил имя, хотя бы на ближайший час. Буду, пожалуй, конем, подаренным сестрице на днюху. Смешав в кружке крепчайший чай и кофе, отхлебнув, проникся. Мотор застучал как бешеный, мои выпуклые зенки унтерменша вылезли и застенчиво звякнули о стекла очков. Дзынннь. По - конски, на х...й.
     - Давай, - резко требовал мужской голос. Отче Ибрагимушка приник к стене, пытаясь идентифицировать источник звука. " Вроде, не Каддафи сегодня, - подумал он, закуривая папиросу ".
     - Да, - подтвердил второй мужской голос, пробиваясь сквозь усы.
     " Е...ть, - удивился отче, вставая с каменного ложа, - да там оргия. Пирдуха, по - ходу ". Мысль о пирдухе была неприятна. Сразу вспомнилась Лизка Готфрик, как она вечно кипешевала и выражала, будто сама никогда в жизни не бздела как лошадь. " Курва, - подумал отче Ибрагимушка, устремляясь в соседнее помещение, - только ведь и делает, что бздит. Еврюга, - неожиданно испытал антисемитизм веротерпимый отче. - Вот все они такие, как дойдет до дела, бздят ". Он вспомнил Троцкого под Елабугой. Елабуга, жирная бабища с огромными сиськами скакала на сухопаром революционере, изо всех сил шпоря бочата изнуренного сопротивлением мыслителя, пытаясь уйти от злобной погони. Они скакали вот уже третий день, скрываясь в плавнях, пересекая лиманы, шарясь по закоулкам здравого смысла, но жаркое дыхание догоняющих пекло затылок Елабуги, она визжала и гикала, пробиваясь в расположение. На вершине сутулого холма Елабуга оглянулась и в ужасе всхлипнула. Тетя Таня Толстая, плотно угромоздившись на Чубайсе - старшем, взбиралась по склону, расшугивая внимательных щуров, вещих птиц в бескозырках, собиравших какую - то ху...ню в зарослях бузины, поздней краской расцветивших унылые просторы Шотландского нагорья, наглых и шустрых поползней, снующих по стволам и туда и сюда, так, что кружилась голова, если посмотреть на их вихляния чуть сбоку, что Елабуга и сделала, скосив глаза.
     - Поддай, поддай, - вскрикивала Марго.
     - Сыпани ей поперек, - советовал усатый голос, влажно стелясь по помещению.
     " Растекся, - осклабился отче Ибрагимушка, запахиваясь в брезентовый халат пожарника и навозника, - щас миазмы пустит ". Представился отчего - то Высоцкий, с гитарой и аккордеоном, бредущий по Месопотамской низменности в поисках низменных удовольствий или, хотя бы, Безрукова. На подходе к Ниневии он встретил Дэн Сяопина, сидевшего, точно маленький бог, на каменном кенотафе.
    - Ты зачем ? - Спросил Высоцкий, закидывая гитару за аккордеон.
    - Сволочь, - лениво ответил Дэн. Ответил по - китайски, он китаец был, как ни странно. Поэтому Высоцкий ни х...я не понял, белеть не стал, качаться тоже, просто постоял и пошел дальше. Через год его видели на отрогах Памира, между прочим, в тесной компании довоенного писателя Веллера, выслушивающим гневные требования, изложенные захлебистым речитативом. Высоцкий от этого умер, а Веллер помчал е...ть мозги тете Тане Толстой, доскакавшей до междуречья Тигра и Евфрата. Чубайс - старший именно тогда и стал революционером, почти террористом, но это - тайное и оглашению не подлежит.
    - Соответствуй, - вклинился дребезжащий голос, вроде, женщины и отче остановился в нерешительности. Марго - еще куда ни шло, но вторая пугала, ее интонации чего - то требовали и непреклонно, он даже задрожал, умаляясь в личной эрекции и выглядывая через порог. Зрелище, кощунственно воплощающееся перед изумленным оком отче Ибрагимушки, заставило его задуматься о суициде, что он и воплотил спустя мгновение. Баба, стремная и гнусная, в концлагерной фуфлыге и черно - белых тонах Бунюэля катала яйца, слева направо, потом : справа налево, а в самом конце : сверху вниз. Хватало трех минут, наименованных не по - русски трейлертизером, чтобы осознать насущную необходимость к действию, либо минимальному, в виде индивидуального суицида, либо глобальному, типа, ядерного удара. Отче застрелился. А я, не будь дурен, питая надежды и думая о хорошем вновь вознес неистовую молитву Мганге, шепча заветные слова и просьбы. Пожалуйста, бог Мганга, сделай так, чтобы русские не снимали кино, не пели песен, не писали книжек, пусть ни х...я не делают, пьют вино, ходят на рыбалку, голосуют за Путина. И будет им счастье.
     Вот такая миниатюрка сегодня нарисовалась. А отчего ? А от того, что к правильным людям зашел. Чего и вам желаю.


Рецензии