Маркиз во фраке и жасмине эзотерический романГл42

Глава 42

Повешенный

Уже на подходе к улице рю Котиньон, он встретил седого старика в белой одежде и с босыми ногами. Он с уважением посмотрел на старика, который по росту и стати был даже больше чем он. Сила всегда вызывала уважение у Верзилы.
— Господин Жюль Злодеяк, если не ошибаюсь? — спросил старик.
— Откуда ты меня знаешь, старик? — удивился Верзила.
— Я видел вас всех в деле в замке Когтиусака. Скажу вам, что перестрелка освободила много душ.
— А... понятно... — промычал Жюль, — старичок, но дело-то прошлое, да и с обеих сторон положили людей, так что старое лучше не ворошить.
— Я и не собираюсь ворошить, я пришел забрать одну душу с собой.
— Ты кто, дьявол?
— Я? Наоборот, Учитель и Первосвященник.
— Ты, я вижу, какой-то блаженный, вон босой ходишь.
— Я сапоги одеваю только в Душевозе, но это — моя слабость, по земле люблю ходить босиком. Но сейчас, я повторяю, что пришел сюда за душой.
— Ну, я так понял, что не за моей, и мне ты дед не помешаешь? Не убивать же тебя.
— Твоя душа мне не нужна. Речь идет о душе молодой женщины. А ты возьми свою карту, в ней твое будущее.
С этими словами Учитель протянул Жюлю Злодеяку карту Таро. Это была карта Повешенного. Верзила машинально взял карту и посмотрел на нее.
На карте был изображен человек со связанными за спиной руками, и повешенный за одну ногу на высокой виселице вниз головой в ужасных мучениях. От его головы исходило золотое сияние, а на шее болталась дощечка с надписью «Человек, увидевший истину». На заднем плане была изображена штора, которая горела ярким пламенем.
— Чертовщина какая-то, — выругался Жюль, небрежно бросив карту на землю, и собрался пройти мимо старика.
— Хоть ты и бросил карту, но напоследок запомни мои слова, — уже в спину сказал старик Верзиле, — для того, чтобы найти путь в вечность и постигнуть бесконечное, человек на земле должен испытать страдания. Не соответствие великого и малого в душе человека и есть его казнь и Голгофа. Это в его душе строится виселица, на которой он висит и страдает, перевернутый вниз головой. Он сам избрал свой путь. Шел по жизни от испытания к испытанию, через неудачи и падения. И вот теперь он обрел истину и познал самого себя. Теперь он знает, что это он стоит между землей и небом, подчинив стихии магическим символам. Прощай, Жюль Злодеяк, навсегда.
Немного озадаченный, Верзила подошел к дому Ленорман. Замок на двери он сломал за минуту. Это его развлекло, и он забыл про старика и его дурацкую карту.


Рецензии