Я ваш адвокат

— Я ваш адвокат, черт побери!
Яростный удар кулака по столу. Он был лучшим юристом города, да что там города. Девяносто процентов осужденных хотели заполучить. Остальные десять даже не могли мечтать. Заполучила его я.
Меня раздражали его тонкие губы, густые черные усы и его мерзкая родинка на шее. Единственное, что меня привлекало. Это обручальное кольцо на безымянном пальце. Я всегда интересовалась обручальными кольцами мужчин, мне было жутко интересно, что за женщина стоит за тем или иным представителем сильного пола.
Мой адвокат имеет безупречную репутацию во всех отношениях. Его женой была флегматичная писательница романов. Такая тоненькая, что казалось, вот-вот упадет в голодный обморок. Еще один удар по столу.
— Вы обязаны были мне сказать всю правду с самого начала.
Его тонкие губы произносили слова с такой точностью и педантичностью. Он смотрел мне в глаза, нервно постукивал кончиком карандаша по картонной папке. Его идеально начищенные туфли, своими носами указывали на дверь. Я сидела в его кабинете вот уже четвертый час. Его секретарь услужливо заменяла мне пустую чашку на свежезаваренный кофе без сахара.
Бессонная ночь давала о себе знать. Мне было тяжело сконцентрироваться и отвечать на вопросы. Мои ответы его раздражали и он переходил на крик. Потом нежно приобнимал меня за плечо, присаживаясь на подлокотник моего кресла, и голосом заботливого отца задавал тот же вопрос.
Мои ответы не отличались разнообразием. Это раздражало его еще больше. Он терял терпение. Выходил из кабинета, и я оставалась наедине со своим мирно стучащим сердцем. В голове прокручивались картинки прошедшей ночи. Истерика. Разбитая посуда. Удар по лицу. Щека до сих пор горела. Секс на ковре перед камином. Утренний кофе. Звонок адвокату, затем в полицию. И вот я сижу в этом кресле.
— Скажи мне, ты осознаешь, что тебя ждет заключение?
Я не боялась тюрьмы. Я больше ничего не боялась. Восемь лет жизни под крышей с латентным маньяком закалили мой характер. Я знала, что все самое страшное позади. Он больше не причинит никому боли.
— Почему ты его покрываешь? Я же знаю. Что он делал. Я разговаривал с Натали. Она дала свои показания. Ты сможешь избежать тюрьмы, если мы сможем доказать, что это была самозащита. Перестань сопротивляться мне, и расскажи все, что знаешь.
Но о покойниках ведь не говорят плохо.


Рецензии