Без названия - Глава 2 редактируется автором...

Глава 2
Громкая, надоедливая музыка пронеслась в ушах. Это был будильник. Голова была тяжёлая и сильно болела, сухость во рту не давала покоя. Что было вчера я не помнил. Поднявшись с кровати, я пошёл в ванную. Открыл кран, умылся, сделал глоток проточной воды, взял полотенце, чтобы вытереть лицо и взглянул на себя в зеркало.
-- Моя щетина скоро перерастёт в бороду. Прошептал я. Слава Богу была суббота и поэтому на работу идти не надо было. Усевшись обратно в кровать, я увидел на своём правом предплечье какой-то рисунок. Протерев глаза, я рассмотрел. Это была татуировка.
-- Видимо вчера была весёлая ночка. Отчаянно ухмыльнулся я. На этой татуировке была изображена голова волка, которая подвешена тремя цепями. Эти цепи соединялись в локтевом изгибе на какое-то круглое крепление. Очень странная татуировка. Хотя по пьяни всё-что угодно можно набить. Главное, чтобы на работе не заметили, да и родители, если поеду к ним, будут не сильно рады такому нововведению. Я решил набрать своих друзей и разузнать, что же было вчера за вечеринка и что с подвигло меня сделать такой ужас на руке. Первому я решил позвонить Никите, с которым я чаще всего гуляю, в ответ на мой вопрос он прокашлялся и сказал:
-- Я не пью, как бы, забыл? Да и вчера меня с тобой точно не было. Я вчера был целый день на работе.
Следующий и скорее всего последний оказался Артём, но он тоже ничего не знал, и вообще был на отдыхе с семьёй.
Всё, что я помню, это как я пришёл домой после работы и лёг поспать. Дальше пустота. Решил обыскать карманы в надежде найти чек, или ещё что-то, что бы подсказало мне. Но опять всё пусто. И это настораживало меня. Вдруг я взял кредит? Или проиграл свою квартиру в покер какой-то мафии? Хрен знает, что могло произойти.
Прошло десять лет, а я не забыл тот день, когда моего брата не стало. Я каждый год хожу на то место и оставляю цветы, чтобы он знал, я его не забыл. Подаренное ему ружьё висит у меня на стене вместе с его клинком. Я всё ещё верю, что он жив. Знаю, что это невозможно, но я верю и надеюсь. Брат…
* * * * * *
Спустя неделю возвращаясь с работы. Я думал над тем, чтобы взять отпуск и поехать куда-нибудь за границу, на какой-то остров. Мальдивы, например. Но, зарплата менеджера по продажам особо шиковать не давала, тем более работаю я не так долго там. Поэтому всё, что я мог себе позволить это путешествовать по стране. Но не за границу.
Через несколько минут я уже подходил к своей квартире. Всунул ключ и хотел открыть дверь, но оказалось, что она была не заперта, более того была даже приоткрыта. Я тихо начал толкать дверь и увидел мужчину, одетого в пальто, в чёрных перчатках, сапоги были в грязи, как после дождя. Его причёска была уложена назад. Он стоял спиной ко мне и рассматривал мою комнату. Особенно трепетно он отнёсся к ружью и клинку. Незнакомец начал тянуться к витрине, чтобы открыть её, однако я ему помешал.
-- Ты кто такой? Что ты здесь делаешь? Я сейчас полицию вызову! Крикнул я, встав в боевую стойку, если тот нападёт на меня.
Мужчина засмеялся и повернулся ко мне.
-- Здравствуйте Вадим, он неистово поклонился и тут же со звериной скоростью и силой разогнавшись вытолкнул меня из квартиры. Я врезался в стену напротив, ударившись затылком. Всё вокруг поплыло. Я вглядывался в сторону своей квартиры и увидел, как этот недоумок открывает витрину и забирает клинок вместе с ружьём. С улыбкой на лице он подходит ко мне, присаживается и говорит:
-- Я выражаю Вам большую благодарность. Клинок и ружьё мои. В эту же секунду улыбка с его лица слезла, вор замахнулся и нанёс сокрушительный удар мне в лицо, от чего я потерял сознание.
Очнулся я уже в больнице. В какой-то палате, в которой помимо меня было ещё человек пять, не меньше. Голова болела, правым глазом я видел плохо. «Видимо фингал» подумал я. Встать оказалось не просто. Слабость была неимоверная. На столике, который стоял рядом со мной я увидел пакет с апельсинами, бананами, и пакет сока. Вскоре зашёл врач, лет пятидесяти, в очках и белом халате. На бэйджике было написано «Врач Травматолог Висаров Андрей Вениаминович».
-- Как Ваше самочувствие? Слабость, головная боль?
-- Всё при себе. Сказал я, пытаясь подняться.
-- Тихо, тихо. Лежите. Вам ещё рано вставать. У вас сотрясение. Кто ж вас так ударил? Профессиональный боксёр?
-- Не знаю, вор какой-то.
-- Соболезную. Сказал врач. – Вас родные за дверьми ждут. Впустить?
-- Да, конечно.
В двери появился отец и мать. На лице их можно было прочитать ужас. Хотя что тут такого-то? Просто отключили ударом в голову, не пырнули же ножом.
-- Сынок, как ты? Мама подбежала и поцеловала меня в лоб, начала всего рассматривать.
-- Мам, Пап, со мной более-менее всё хорошо, чего вы так испугались?
-- Нам позвонили и сказали, что на тебя напали. Без каких-либо подробностей. Поэтому мы были, как минимум испуганы. Нам хватило того, что случилось 10 лет назад. Тут отец сразу попытался перевести тему. -- Кто это был, сын? Спросил отец.
-- Не знаю, но украл он клинок и ружьё. И как я понял, пришёл он именно за ними.
-- Деньги на месте, нигде не рылся. У тебя на столе шкатулка, в которой драгоценности, она цела, ничего из неё не пропало. Добавил отец.
-- Странно всё это. Сказал я. На левой руке у меня стояла капельница, в то время, как правая рука лежала спокойно. Из-под больничной рубашки немного выглядывала татуировка. Мать это заметила.
-- Жень, что это? С ужасом спросила она.
-- Татуировка
-- Зачем ты сделал её?
-- Неважно, да и мне в конце концов уже 24 года, я уже взрослый.
-- Анжелика, отстань от сына. Заступился отец. -- В общем выздоравливай сынок, мы поехали. Рады были видеть тебя. Как выпишут, сразу позвони и заезжай к нам в гости.
Я понимал родителей, они боятся за меня. Ведь они могут не выдержать потерю второго сына. И поэтому я был толерантен к ним.
Через 3 дня меня выписали. Опухший синяк под глазом не прошёл ещё. Поэтому я взял больничный на 2 недели. Ведь я попорчу свою ещё не состоявшуюся репутацию на работе. Подумают, что я буйный алкаш. А мне этого не надо. Правая половина лица была полностью опухшая, а левая абсолютно нормальная. Выйдя из больницы, я зашёл в магазин и купил сигарет. Так-то я не курю, но то, что со мной творится в последнее время стоит одной сигареты. Я закурил и отправился домой.
* * * * *
Зайдя в подъезд, я начал подниматься по лестнице на 5 этаж в свою квартиру.  Родители позаботились и всё прибрали там, об этом говорила смс в телефоне, в которой они извинялись за то, что уехали так быстро и забыли сказать, что с квартирой они разобрались, а также про ружьё, которое заметила полиция в ходе так называемого расследования. Я подошёл к пункту назначения. На секунду поколебавшись, но потом всё же решившись я открыл дверь. Вошёл и глубоко вздохнув сказал:
-- Наконец-то я дома. Повесив куртку, я остался в одной короткой футболке, тело словно задышало.
Внезапно в дверь постучали. «Я наверно никогда не отдохну, меня опять обворовывать пришли?», подумал я. Открыв дверь я увидел мужчину, одетого в куртку, в чёрных джинсах, и кроссовках. На вид ему было лет тридцать. С небольшой бородой, я бы даже назвал просто щетиной.
-- Вы кто?
-- Значит чёрт-оборотень украл клинок Миода и ружьё первого охотника?  Интересно-интересно. Эх… Дела совсем плохи… Стрелял в него? Или он древний?
-- Что за чушь Вы несёте? С недоумённым взглядом смотрел я на него, как на психа.
-- У тебя татуировка поверженного волка на правом предплечье. Ты охотник, забылся?
-- Может хватит меня разыгрывать? То кто-то по пьяни рисует мне татуировку, то в моей квартире вор, который, как видимо, всю жизнь занимается боксом и лёгкой атлетикой, теперь какой-то псих, который говорит, что я охотник, так ещё и на оборотней!
Незнакомец стоит, словно прирос к земле.
-- Ты не знаешь кто ты? Брат, у тебя амнезия? Татуировку не бьют, когда ты без сознания. Клинок тогда откуда, если ты не знаешь, кто ты?
-- Клинок от моего брата. Стас его звали.
-- Стас?! Внезапно крикнул он. Неужели ты его брат?
-- Да, Вы знали его?
-- Он был в нашем братстве. Мы убивали оборотней самых разных видов. И должны были снести логово этих шавок, но без твоего брата мы были повержены, ведь клинок и ружьё он взял с собой, до этого момента мы не знали, где они находятся. Когда пришли на место убийства, не было ни клинка Миода, ничего. Мы даже не могли подумать, что вы забрали к себе его, тем более Стас говорил, что родных у него нет. Всё пошло на перекосяк.  Тем более ходит слух, что они воскресили Гринлэнда, а если это так, то скоро наше братство уничтожат.
После его слов я готов был поверить даже в то, что существуют зубные феи. Уж слишком убедительно он говорил.
-- Ты с нами?
-- Воу, воу, вот так сразу? Зачем мне это? Зачем рисковать жизнью ради того, чтобы убить якобы оборотней, о которых слагают легенды
-- Это пока, парень, ты думаешь, что все эти чудища покажутся миру? Без Гринленда они никто. В 8 веке, когда всё шло к этому, был охотник, который этому помешал. Самый первый, Эдуард, который и соорудил серебристое ружьё, ныне украденное, только оно способно прикончить это созданное самим сатаной создание. И к тому же на тебе печать, идиот, если ты не будешь выполнять свой долг – тебя эта же печать и убьёт.
Я хотел было ему нагрубить за то, что он оскорбляет меня, несёт полнейшую ахинею, в которую я не верю и не собираюсь верить, но промолчал, узнав информацию об угрожающей мне смерти, хоть и эта угроза была скрыта занавесом чуши, которую он мне тут втирал
-- Но как? Я не хочу охотиться! Можно её как-то свести?
-- Это на всю жизнь, брат. Он положил руку на плечо, слегка похлопал, и в тот час ударил кулаком по лицу
-- За что твой брат погиб?! Ты знаешь, что его убили эти твари?! Что это за брат, который не хочет отомстить вшивым собакам за свою родню?! Где твои чувства, чёрт возьми! Что с этим миром стало в последнее время?!
Я понимал, что он прав, я был готов отомстить им, но мне было страшно, я не знал, что меня ждёт впереди. Я знал, что в ту страшную ночь то, что я слышал, не было ни волком, ни тем более медведем. Но внезапно меня осенило, словно молния ударила в мою, уже измотавшуюся голову и я громко спросил недоумевая:
-- Если ружьё и правда, такое необычное, то откуда его взял мой отец, когда дарил брату?
Незнакомец повернулся и немного с удивлением, но при этом сохраняя свою строгость произнёс:
-- А это хороший вопрос! Это и выясни, а я пока у тебя поем.
-- У меня и есть-то нечего. Я ещё не ездил в магазин, только по больницам.
-- Мне многого не надо. И кстати, меня зовут Антон. Он открыл холодильник, и сказал, не отрывая взгляда от него.
-- Братан, так у тебя девушки нет.
-- Очень смешно. Я всё так же стоял на месте, обдумывая свой следующий шаг. Поспать или сразу к отцу, ибо устал до жути.
-- Чего стоишь? Обозревая мои «хоромы» спросил Антон. – Времени нет, нужно спешить.
Ладно, посплю потом, подумал я. Нужно ехать и узнать всё об оружии. Надеюсь, он помнит, где его взял…
-- Ты давно причащался? Внезапно перед выходом спросил меня незваный гость Антон.
-- Ну, последний раз было лет 7 назад.
-- Ну и дурак, хе-хе. Я удивляюсь, как у тебя печать на руке, да с такими данными она должна вообще слезть с твоего тела. Ты не достоин быть охотником. Ты теперь под прицелом оборотней, понимаешь? Они, таких как ты, чувствуют за километр, а ты наверняка ещё крестик не носишь.… На, возьми это, револьвер старенький, но стреляет, правда прицел сбит, но это мелочь, необходимость обостряет разум, главное – держись социума, не уходи в безлюдные места.
И тут я понял, у меня началась весёленькая жизнь…


Рецензии