Анекдоты. В сумасшедшем доме и другие

В сумасшедшем доме

Сумасшедший схватился за люстру и качается. Другой увидел и просит:
- Дай  и мне покачаться.
- Хватайся за мою тень и качайся.
- Вот ещё. Ты ногой дрыгнешь и я упаду.

  В суде

Судья подсудимому:
- Расскажите, как было дело. Почему вы врезались в  столб?
Подсудимый:
- Поехали мы в город. Выпили, погуляли и  решили возвратиться домой. Едим по дороге. Смотрю я, столб дорогу перебегает, ну я его объехал. Смотрю, ещё один столб дорогу перебегает, ну я его тоже объехал. Смотрю, третий столб дорогу перебегает. Я его хотел объехать, а председатель с завхозом кричат: «Дави его», ну я его и задавил.

Разговор двух пожилых людей

Встретились два пожилых человека.
 Один из них жалуется другому:
- Не знаю, что и делать с молодым поколением. Совсем от рук отбились. Как они дальше будут жить?
Другой  ему отвечает:
- А ничего. Вырастут, состарятся и будут тоже обсуждать, что делать с молодым поколением.


Рецензии