И малое станет большим, и большое - малым... Глава

Глава 2. (отрывок, полная версия есть в интернет-магазинах)
Я сидела на чужой боковой полке, которая оказалась свободной, открыла журнал и начала разгадывать кроссворд. С моего места хорошо просматривалось соседнее купе, где сидели симпатичный парень лет 30-ти, двадцатилетняя красавица и маленькая хрупкая молодящаяся дама 45-ти лет, краем глаза я наблюдала за тем, что происходит.
           Там шла оживленная беседа за бутылочкой пива, под столом висел пакет с приличным содержанием оного. Было заметно, что парень понравился даме и она явно перед ним кокетничала, чем пьянее она становилась, тем смелее она себя вела. Со стороны это выглядело ужасно, и я поморщилась. Дама выяснила, что молодому человеку исполнилось 29 лет, в свою очередь, она требовала угадать ее возраст. Парню была гораздо интереснее молодая соседка. Стесняясь пристального внимания женщины, он быстро отвечал на вопросы женщины. На просьбу угадать ее возраст, молодой человек схитрил, сказав, что на вид ей 35. Даме была приятна милая ложь и она, жеманно пожав плечами, не стала с этим спорить. Настойчиво женщина продолжала выяснять, есть ли у него девушка. Он сказал, что нет, так как на его небольшую зарплату не разгуляешься, девушкам нужно устраивать романтические прогулки в кино, в кафе, рестораны, не будет же с ней только по парку гулять, а ему это все не по карману. Женщина на его откровения со смехом отвечала: "А нам, серьезным женщинам, нужна только любовь! На фига нам прогулки! Ха -ха - ха!"
      Пиво брало своё, и через некоторое время женщина отправилась на верхнюю полку спать. Увидев меня, молодые люди пригласили поиграть с ними в карты, я согласилась. Завязалась беседа, в ходе которой мы рассказывали о себе, о своей цели поездки. Узнав, что я буду искать работу в Москве, ребята делились своим опытом, подсказывали варианты, предупреждали о возможных неудачах. Вдруг, в разгаре беседы, на стол с верхней полки упала пластмассовая вставная челюсть, мы прекратили играть в карты и разговаривать. Девушка прыснула в кулачок, а потом легла на свою полку, отвернулась и тихо хихикала в стену. Парень, сдерживая смех, тоже полез к себе наверх и вскоре затих. Мне пришлось взять зубы салфеткой, завернуть, и подложить даме под подушку. Полка под дамой была свободна, я осталась в их купе разгадывать свой кроссворд. Немного погодя, женщина проснулась и начала что-то искать на полке. Лохматая голова соблазнительницы свесилась с верхней полки и шепеляво спросила: "Внис нисего не падало?" Я указала ей на ее подушку: " Возможно, под ней лежит то, что Вы ищете, оно упало с Вашей полки". Выпученными от ужаса глазами она посмотрела на меня и тихо спросила: "А парень фидел?" "Нет, он спал" – соврала я, во благо ее спокойствия.
              Полная версия книги на сайте: https://ridero.ru/books/i_maloe_stanet_bolshim_i_bolshoe_malym/


Рецензии
Захватывает повествование и не оторваться)))

С одной стороны - интересно читать об обычаях и образе жизни другой национальности, а с другой - как много параллелей, похожих случаев, невольных сравнений: как я бы поступила?

Ещё не дочитала, но встаёт вопрос: а не в поисках ли той любви предпринята поездка в Москву? ;) Ах, как же мы все похожи...
Удачи и успеха, Дана!

Елеана Антонова   06.03.2017 22:44     Заявить о нарушении
Уважаемая Елеана! Рада приветствовать Вас на своей странице. Очень приятно, что Вы нашли время познакомиться с моим романом и дали свою оценку. Спасибо большое! Не буду раскрывать всех секретов, на пятой главе он не заканчивается))) А этот вопрос мне задают многие девушки)) Как знать, как знать... С большим уважением, Дана.

Дана Гельдэ   06.03.2017 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.