До сих пор сопротивляюсь

Я до сих пор любви сопротивляюсь,
Стараюсь эти цепи разорвать.
И убедить который раз пытаюсь,
Что нужно мне былое - забывать.

Забуду. Знаешь, это очень просто,
Всего лишь надо вычеркнуть - тебя.
Не вспоминать далёкий светлый остров,
Ежеминутно предавать себя.

Со мной такое, кажется, бывало,
Когда закрыла двери на замок.
Когда услышав имя - трепетала,
Когда душила хрупкий тот росток.

А что теперь? Я осознала ясно,
Необходимо мне любовь принять.
И если пламя в сердце не погасло,
То надо мне его оберегать...

(30.09.2016)


Рецензии
• Сelebrate — празднуй, радуйся;
• Сelibate — воздерживайся
(сексуальное воздержание — одна из основ католицизма).
- Впечатлило.

Познакомился с резюме "Женщины-загадки" -само по себе пространное произведение.
Пишете Вы легко. Поэзия Жизни мне не чужда, но главное -
проза и красота повседневности.
Я Мужик. А для Мужика, коли Бог ему дал созреть,
в любви главное - не брать, а давать. Точнее - ЗАБОТА.
А, посему, и разбрасываться особо некогда:
одна страна, одна семья, дети, внуки.
Идеал - Дедушка Фрейд. Всю жизнь повреждённых лечил,
а в семье отдыхал: вместе с верной Мартой шестерых детей
вырастили, все нормальные и куча внуков.

В общем, Доброго Вам утра.
Дерзайте!

Василий Овчинников   21.02.2017 06:16     Заявить о нарушении
Благодарю, Василий!
В любви самое главное правило - отдавать.
Впрочем, не все это понимают. Женщина
тоже отдаёт всю себя, семье, мужу,
детям, обществу и т.д. И мужчина тоже.
Резюме я расширила, можно сказать,
чтобы оно не было пространным. Хотя
мало кого волнуют резюме авторов.
Удачи и счастья!!!

Наталия Пегас   24.02.2017 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.