Это было прекрасное лето - глава седьмая

После хорошего ужина Дитрих и Габи готовились ко сну. Был темный и холодный августовский вечер, поэтому влюбленным пришлось удовлетвориться самым обыкновенным диваном на первом этаже. Дитрих уже был под одеялом и ждал девушку.
 - Ты хмурая сегодня, - сказал он,  - я никогда не видел тебя такой.
 - Так что ты хочешь, - буркнула она, - лето закончилось.
 - Как?! – Дитрих сел. – Уже?!
  -Сегодня тридцатое число. Завтра я уезжаю.
Ему мигом расхотелось спать. Он притянул к себе Габи.
 - Так ты не хочешь оставаться со мной или есть какая-то другая причина?
 - Ты и сам можешь понять. Нам обоим настало время возвращаться в город и идти работать. – равнодушно отвечала она, глядя в пол.
 - Габи! Отбрось этот свой  - как его – скептицизм, объясни, что случилось! Я же вижу, что тебе плохо.
 - Я не хочу покидать тебя, - сказала она, по-прежнему не поднимая на него глаз. – Но я думаю, что мы сможем встречаться.
Дитрих помрачнел и отвернулся.
 - Нет, Габи. Я дал тебе мой адрес, но встречи невозможны. Я вынужден жить на работе, и не волен отлучаться оттуда. Это как казарма. Туда не доехать на автобусе. На машине путь составляет полдня езды. Только, если со мной что-нибудь случиться – ты сможешь приехать.
  Она ничего не сказала.
 - Знаешь, я еще хотел тебе сказать, - начал он твердо, - что я хочу на тебе жениться.  Лучше тебя я никого не найду. Я знаю, ты не хочешь терять свободу, но я же тебя люблю.
 - Ты опять думаешь о себе. – Мрачно сказала девушка.
Дитрих нервно перевел дыхание. С упрямством Габи ему, похоже, никогда  не совладать.
 - Ты ведь даже успела познакомить меня со своими родственниками. Они приняли меня как жениха.
 - Просто они заставили меня знакомить их  со всеми моими кавалерами! – Голос у нее был обиженно-злобный.
 - Габи, - опешил Дитрих, - ты же взрослый человек, имеешь право на личную жизнь….Причем тут какие-то родственники? Скажи, что ты меня не любишь, и все.
Лицо девушки задрожало от сдерживаемых слез. Она забилась в угол дивана и заревела. Когда Дитрих приобнял ее,  она сердито его оттолкнула и отчаянно замотала головой в ответ на его просьбу рассказать причину слез. Вздохнув, он лег и отвернулся. Габи тут же размазала все по щекам, схватила его в объятия и сдавленно попросила прощения.
 - Да ну, - ласково сказал он и уложил ее рядом с собой. – Спи. Завтра  все хорошо будет.
Габи прижалась к нему, все еще судорожно всхлипывая и украдкой вытирая нос.  Было очень тихо. Но Дитрих тоже  не мог придти в себя и притвориться спящим у него не получалось.
   - Тогда возьми это, - вздохнула она и протянула ему небольшую куколку в синем мундире.
   - Откуда ты знаешь, что это моя парадная форма? – удивился Дитрих и постарался рассмотреть куклу в темноте.
   - Не знаю, - вздохнула Габи. – я шила, думая о тебе. Я не сразу решила отдать тебе куклу, и она достаточно напиталась моей любовью, чтобы быть оберегом для тебя.
   - Спасибо, - Дитрих поглядел на куклу и спрятал её в карман пижамы. – Знаешь, Габи, - он посмотрел подруге в глаза, - я изменился с тобой. Я был гораздо хуже.
   Габи не знала, что ему ответить. Она держала Дитрихи за руки и мысленно говорила ему добрые слова. Дитрих почувствовал это и улыбнулся.
   - Как я без тебя жить буду? – пробормотала Габи.
   Они чувствовали, что могут лежать  так целую вечность, не отрывая глаз друг от друга.
   -Придётся поскучать, - сказал Дитрих. – Я постараюсь поменять работу. Спасибо тебе. Спи.
   Габи послушно закрыла заплаканные глаза. Дитрих поворочался, обнял ее и вскоре заснул.

  Но проснулся он один -  Габи уехала рано утром.
  Дитрих так и застыл, глядя на пустое место рядом с собой. Понять поступок девушки было ему не под силу. Шатаясь, он встал и выглянул в окошко.
   В конце августа дачи опустели. В садах догорали оранжевые, красные, жёлтые и ярко-розовые огни последних цветов. Люди поспешно собирали урожай и уезжали. А Дитрих не хотел уезжать. Здесь каждая травинка побуждала его вспоминать Габи.
 Он раздраженно  зашторил  окна  и стал смотреть на свой оберег.
   Кукла была похожа на Дитриха – крепкое упругое тело, худое лицо с большими глазами, квадратный лоб, окаймлённый густыми жёлтыми волосами. «А, и в самом деле я», - подумал Дитрих и чуть-чуть улыбнулся. Теперь ему стало не так грустно.
   Телефон Дитриха, к которому он давно не прикасался, неожиданно взорвался припевом из «Reise, Reise». Мужчина подумал, что звонит Габи, и бросился к трубке.
   - Да?
 - Дитрих Мюллер? Ваш отпуск давно кончился. Я не беспокоил вас, потому что знаю, что вы хороший работник и честный человек. Но, вас нет уже очень долго. –Он с ужасом узнал голос своего начальника.
   - Я понял, - сухо сказал Дитрих. – Сейчас выезжаю.
   На другом конце улыбнулись:
   - Я бы хотел слышать это  ото всех моих подчинённых. До скорого свидания, господин Мюллер.
   Дитрих швырнул телефон об пол и начал собираться. Он был очень зол и, как мог, срывал свою злость. Пинком сбросил с лестницы под завязку набитый рюкзак, чуть не высадил дверь, когда выходил, и, бормоча проклятия, выехал со двора.

(Продолжение следует http://www.proza.ru/2017/01/31/1330)
 


Рецензии