Фанфик

Часть 1. Глава 2.
"Приговоренность"

.....я проснулась среди ночи, и увидела что мой телефон засветился 7 сообщениями от моей давней подруги. Она написала что знает что я в Москве и хотела бы встретится. Я не предала этому значения, мне очень хотелось спать. Времени было уже 6:00 утра. Я решила поспать ещё часик. Легла и заснула.
*сон*
-Скоро, скоро узнаешь.
- Что узнаю? Кто ты?
- Жди.
Вот прозвенел будильник, пора вставать. И я так закрутилась, что совсем забыла что все деньги я потратила на гостиницу, и денег наличных осталось только на еду. Зазвонил телефон, это была моя подруга, Соня.
- Мэри, почему на сообщения не отвечаешь, где ты, у тебя сегодня тяжолый день?
- О, привет, Сонь, не ожидала что ты вспомнишь про меня. Да, у меня сегодня кастинг, и совсем нет денег для оплаты гостиницы. Ты не знаешь где можно снять деньги с карты?
- Да, собирайся, я тебе покажу. Скоро заеду за тобой, жди.
Я в спешках начала собиратся, и не заметила что целый час болтала по телефону с Соней.
Собралась, вот и Соня. Мы обнялись и сели к ней в машину. Я все не могла забыть свой сон, всю дорогу думала и не заметила что мы подъехали к какому то кафе.
- Давай зайдем, попьем кофе, а то я не успела позавтракать.- Сказала Сонька ехидным голосом.
- Да, конечно. Идём.
Мы зашли в кафе, Соня сказала, пока я пью кофе, она сходит и снимет деньги с карты. Мы так и сделали.
- О нет, время уже десятый час, мне пора на кастинг.- Подумала я про себя и начала паниковать. Моей подруги нет и нет.
Наконец пришла Сонька. Банкоматов рабочих к сажалению не было, но было сейчас не до этого. Я сказала:
- Отвезли меня скорее, а то я опоздаю.
Приехали, увидели что там...


Рецензии