Тебе назло

Зе­лена встре­воже­на. Она креп­че при­жима­ет доч­ку к се­бе, по­ка ма­лыш­ка, не при­вык­шая к объ­ять­ям ма­тери, пла­чет у нее на ру­ках.
       Зе­лена расс­тро­ена. Ма­лень­кая де­воч­ка при­вык­ла к паль­цам Ред­жи­ны, ее за­паху и го­лосу, крош­ка вос­при­нима­ет не­навис­тную сес­тру, как са­мого до­рого­го че­лове­ка.
       Зе­лена по­дав­ле­на. Толь­ко что она при­гото­вила зелье, ко­торое обес­пе­чива­ет ее ма­лыш­ке мгно­вен­ное взрос­ле­ние, и, как обыч­но про­ис­хо­дит с деть­ми в Сто­риб­ру­ке, у ее де­воч­ки прос­то не бу­дет детс­тва. Ни­како­го. Ни­ког­да.
       Зе­лена на­пуга­на. Ма­лыш­ка вы­пила зелье, а она бо­ит­ся, что­бы оно не ста­ло для нее ядом. Нет, опыт­ный зель­евар, она хо­рошо спра­вилась со сво­ей ра­ботой, но все же осоз­на­ние то­го, что она так и не даст сво­ей де­воч­ке вы­рас­ти нор­маль­но, без вре­мен­ных скач­ков, силь­но ка­па­ет на моз­ги.
       Она лас­ко­во при­жима­ет к се­бе свою крош­ку, по­ка лю­бопыт­ная ма­лыш­ка кру­тит го­лов­кой по сто­ронам. Ми­лая де­воч­ка, здесь ведь со­вер­шенно ни­чего нет - толь­ко пус­то­та, тлен и крас­ный уль­тра­фи­олет. Чем она лю­бу­ет­ся?
       Тя­жело вздох­нув, Зе­лена при­жима­ет ма­лют­ку пок­репче, це­луя слад­кие щеч­ки. Как жаль, что пер­вым, что она ви­дит стал этот чер­тов ужас­ный мир, в ко­тором все тле­ет. Как жаль, что она, Зе­лена, до­пус­ти­ла все это. Что не смог­ла по­казать сво­ей ма­лют­ке спо­кой­ную и мир­ную жизнь, о ко­торой всег­да меч­та­ла са­ма. Как жаль, что, бу­дучи из­го­ем, сде­лала из­го­ем свою дочь.
       Зе­лена на­ив­на, прош­ло столь­ко лет с дней ее юнос­ти, а она все еще на­ив­но и глу­по на­де­ет­ся, что од­нажды ста­нет счас­тли­вой. Но те­перь есть че­ловек, чье счастье вол­ну­ет ко­вар­ную ведь­му силь­нее сво­его - ее де­воч­ка с ро­зовы­ми ще­ками. Ро­жая, она бы­ла одер­жи­ма иде­ей об­рести лю­бящее ее су­щес­тво. Но так и не уч­ла, что де­тям зло­де­ев счастье то­же не по­ложе­но.
       Все это слу­чилось не по ее ви­не. Ви­нова­ты, как всег­да, прок­ля­тые ге­рои. Ес­ли бы они не за­дер­жа­ли бы ее тог­да, ког­да она приш­ла в го­род, по­кале­чен­ный Тем­ны­ми за сво­ей ма­лют­кой, ес­ли бы не не­навис­тная сес­тра и ее сво­ра от­ча­ян­ных го­лово­резов-доб­ря­ков, ма­лыш­ка дав­но бы­ла бы в бе­зопас­ности. Зе­лене не нуж­но бы­ло бы по­вер­гать опас­ности се­бя, та­щась в этот хо­лод­ный, не­уют­ный мир и вся­кий раз вздра­гивать от взгля­да его по­вели­теля.
       Крош­ка пла­чет и Зе­лена креп­ко при­жима­ет ее к се­бе, бес­по­рядоч­но це­луя ли­чико и паль­цы. Ред­жи­на и Спа­ситель­ни­ца, иду­щие в ее сто­рону, ни­чего доб­ро­го ей не су­лят. Зе­лена собс­твен­ни­чес­ки при­жима­ет к гру­ди свою де­воч­ку, и от­ки­дыва­ет с кро­хот­ной щеч­ки упав­ший по­жел­тевший лис­ток.
       В Ад­ском Сто­риб­ру­ке, ока­зыва­ет­ся, то­же бы­ва­ет осень.
       Гла­за Ред­жи­ны на­пол­не­ны та­кой не­навистью, ка­кую вряд ли "пос­час­тли­вилось" ког­да-ли­бо уви­деть да­же Бе­лос­нежке, ког­да взгля­ды сес­тер встре­ча­ют­ся. Зе­лена ло­почет со сво­ей дра­гоцен­ной до­чень­кой, пы­та­ясь ус­по­ко­ить кро­хот­ное сок­ро­вище. Ве­ро­ят­но, злость Ред­жи­ны пе­реда­лась и ре­бен­ку, по­тому что Кел­ли ис­те­рич­но за­лива­ет­ся пла­чем.

       - Это твоя ра­бота? - гнев­но вып­ле­выва­ет Эм­ма Свон, оче­вид­но, имея в ви­ду от­сутс­твие язы­ка у Ред­жи­ны. Са­ма же ко­роле­ва бро­са­ет гроз­ные взгля­ды в сто­рону стар­шей сес­тры. Жал­кое зре­лище - по­нимать, что ни на что боль­шее она уже не спо­соб­на. В этот миг Зе­лена чувс­тву­ет не прос­то бла­годар­ность А­иду за со­де­ян­ное - лю­бовь и воз­бужде­ние. В кон­це кон­цов, она слиш­ком раз­мякла, и по­чему бы не поз­во­лить мстить за нее че­лове­ку, ко­торый го­тов и хо­чет мстить?

       Зе­лена ус­ме­ха­ет­ся - из­де­ватель­ски, наг­ло, смот­ря на под­ру­гу Ред­жи­ны в упор, так же, как тог­да, ког­да за­яви­ла ей, что не тан­цу­ет с лю­бите­лями.

       - А что же Ред­жи­на? Моя до­рогая сес­трен­ка не хо­чет ни­чего мне ска­зать, а? - ме­лодич­ный смех рвет­ся на во­лю из гру­ди и Зе­лена не сдер­жи­ва­ет се­бя, смот­ря на то, как млад­шая Миллс уби­ва­ет ее взгля­дом. За­бав­ное зре­лище.
       - Ред­жи­на не мо­жет, ты прек­расно зна­ешь. Это твоя ра­бота?
       - Не сов­сем, - ка­ча­ет го­ловой ко­вар­ная ведь­ма, с неп­рикры­той наг­лостью про­дол­жая смот­реть в гла­за бра­вой Спа­ситель­ни­це, - моя сес­трич­ка ме­ня оби­дела. А­ид ее про­учил. В сле­ду­ющий раз она по­дума­ет, преж­де чем рас­пускать свой длин­ный язык. Ах, ну да. Язы­ка-то уже сов­сем нет. Прос­ти, сис.
       Из­де­ватель­ски-не­вин­ный взгляд не да­ет Ред­жи­не по­коя. Пусть эта змея зна­ет, что она го­това от­ра­вить ее воз­дух, ес­ли еще хоть раз ста­нет у нее на пу­ти. На то ее и зо­вут Злой ведь­мой.
       - Как ты мог­ла до­пус­тить та­кое? - воз­му­щению Свон нет пре­дела.
       - Мне нуж­но дик­то­вать по­вели­телю это­го мес­та, что ему де­лать, мисс Свон? - с от­кро­вен­ным вы­зовом в го­лосе па­риру­ет ведь­ма.
       - Он сде­ла­ет все, что ты поп­ро­сишь, раз­ве нет?

       Да. У нее бы­ла не од­на воз­можность убе­дить­ся, что это так. Муж­чи­на, ко­торый соз­дал для нее мер­твый го­род и ждал ее столь­ко дол­гих лет, спо­собен го­ры свер­нуть по од­но­му дви­жению ее ми­зин­ца. Зе­лена зна­ет это и, хоть от­кро­вен­но это­го бо­ит­ся, сей­час ре­шила вос­поль­зо­вать­ся та­кой прек­расной воз­можностью спол­на.

       Раз­ве не о та­ком со­юз­ни­ке она всег­да меч­та­ла? Раз­ве не от то­го, что та­ких не бы­ло, от­бра­сыва­ла да­же са­му мысль ра­ботать с кем-то в па­ре во имя унич­то­жения всех вра­гов? В кон­це кон­цов, А­ид лю­бит ее, го­ворит, что лю­бит. Так от­че­го она дол­жна бо­ять­ся его чувс­тва? Воз­можно, нас­ту­па­ет по­ра, ког­да нуж­но, на­конец, по­верить ему?

       Эти мыс­ли не­пос­лушной стай­кой про­лета­ют в ее го­лове, по­ка они с лю­бимой сес­трой свер­лят друг дру­га гла­зами. Да, ко­вар­ная ведь­ма, без сом­не­ния, имен­но так и сде­ла­ет - на­конец, вос­поль­зу­ет­ся пре­дос­тавлен­ным шан­сом. На­конец, возь­мет свое спол­на.

       Доч­ка на ру­ках при­тих­ла и со­сет паль­чик и Зе­лена лю­бов­но гла­дит ее по го­лов­ке, це­луя ма­лень­кий ви­сок. Ее лю­бимое, чу­дес­ное ди­тя, от­ны­не для них все из­ме­нит­ся. От­ны­не, они бу­дут жить так, как им и по­лага­ет­ся - по-ко­ролев­ски.

       Пос­мотрев на крош­ку Кел­ли, а за­тем ода­рив на про­щанье гнев­ным взгля­дом Спа­ситель­ни­цу, Зе­лена обо­рачи­ва­ет­ся, что­бы уй­ти. Но ре­шитель­ный го­лос Эм­мы ос­та­нав­ли­ва­ет ее по­рыв:

      - Не хо­ди к не­му, Зе­лена. Он го­ворит, что лю­бит те­бя, но его лю­бовь - это пыт­ка, ес­ли ты еще не по­няла. Она унич­то­жит те­бя. Не хо­ди к не­му, сколь­ко бы он ждал. Не на­до. Его чувс­тво те­бя убь­ет.
       - Те­бе-то что с это­го? - дер­зко бро­са­ет вол­шебни­ца, под­тя­гивая ре­бен­ка на ру­ках. Кел­ли с ин­те­ресом рас­смат­ри­ва­ет тет­ку, слов­но по­нима­ет, что в Ред­жи­не что-то из­ме­нилось.
       - Я Спа­ситель­ни­ца, мое пред­назна­чение по­могать тем, кто про­сит это­го и по­пал в бе­ду - по­жима­ет пле­чами Эм­ма.
       - А кто спа­сет те­бя? - прос­то спра­шива­ет Зе­лена, за­кусив гу­бы.
       Но не по­луча­ет от­ве­та.

       Ус­мехнув­шись, она сно­ва обо­рачи­ва­ет­ся спи­ной к неп­ро­шеным гос­тям и стре­митель­но ухо­дит.

       Она пой­дет к А­иду. Наз­ло сес­тре, Эм­ме Свон, быв­ше­му не­сос­то­яв­ше­муся лю­бов­ни­ку и всей сво­ре ге­ро­ев.

       Де­воч­ка уже сов­сем при­тих­ла на ее ру­ках и Зе­лена быс­тро пе­ресе­ка­ет трон­ный зал. Кру­эл­ла здесь, упи­ва­ет­ся сво­ей властью, как всег­да по­тяги­вая джин. За­видев ведь­му, свер­лит ее не­доволь­ным взгля­дом, но Зе­лене пле­вать. Лишь улыб­ка, на­пол­ненная три­ум­фом, ка­са­ет­ся ее губ.

       - И наз­ло те­бе - ти­хонь­ко шеп­чет она, приб­ли­жа­ясь к по­ко­ям А­ида.
       А за­тем лег­ко тол­ка­ет за­вет­ную дверь, от­кры­вая ее.


Рецензии