Я ухожу с тобой в груди

          * * *

Я ухожу с тобой в груди.
Я уношу тебя с собой.
Ты говоришь мне: приходи,
Любимый, милый, дорогой!

И я приду, прижмусь к щеке,
И загляну в твои глаза,
А ты прильнёшь к моей руке,
И упадёт в неё слеза...

Ты будешь в ухо мне дышать,
Шептать родные мне слова,
А я ласкать тебя, ласкать!
И закружится голова...

Ты мне себя подаришь всю,
А я тебе себя всего,
И на руках я унесу
Тебя туда, где никого!

1981 год


Рецензии
Сергей, добрый день! Я рада, что прочитала Ваши замечательные стихи. Вы написали их давно, но у меня они вызвали другие ассоциации: будто Л.Г. обращается к ПАМЯТИ о любимой женщине, а не к ней самой...Почему--то вспомнила свою миниатюру "Я тебя люблю". Хорошего Вам дня!

Анна Федоровна Волкова   24.02.2017 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за Ваш отклик! Вы правы — к ней, родимой! Именно память, порой так разбередит душу...☺
С теплом,

Сергей Лебедев-Полевской   28.02.2017 11:08   Заявить о нарушении
Я обязательно уйду! Нет, не уйду... Вдруг потеряю, не найду Буду жить меж Нет и Да... Пожар в груди моей всегда...

Виктор Мотовилов   07.06.2017 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.