Cон - В гареме

Вдохновил замечательный цикл стихотворений  «Сны»  профессора Гарри  Аквира
  http://www.proza.ru/avtor/tepdepas
  Захотелось тоже написать про сон, в подражание 

Мне снилось – я попал в гарем,
Бродил повсюду, как герой,
Но не знаком я был ни с кем,
Все дамы там под паранджой.               

А я вообще-то не  привык,
Вот так ходить, как идиот,
Спросить бы имя или ник,
Да только евнух не даёт.

Ко всем подряд я подхожу,
Рекомендуюсь – так, мол, звать,
Хватаюсь я за паранджу,
Но не дают покров поднять.

Одна мелькнула, словно тень,
Я разглядел сиянье глаз,
За ней  метнулся, как олень, -
Не отступлюсь на этот раз!

- Открой же имя мне и лик! -
Под покрывало я нырнул,
А там  - усатенький мужик
Меня  нахально в пах пихнул.

Тут я проснулся. Сильный звон
В ушах, гудит моя башка,
Как хорошо, что это сон!
Вот только пах болит слегка. 


Рецензии
пах мутово как-то с таких как-то снов
евнухом проснуться я не готов...)8+

Петр Кондратьев   16.03.2023 20:13     Заявить о нарушении
И правильно

Эми Ариель   19.03.2023 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.