Три меча. Глава 30

Злодей навёл на нас жезл свой, выкрикнул несколько слов на неизвестном языке, однако,


Ровным счётом ничего не произошло. Знаете, мне бы очень хотелось полюбоваться лицом бедняжки под маской, от удивления и ужаса у чародея глаза чуть не вылезли сквозь отверстия маски. Он даже потряс своим оружием, постучал о стол, снова навёл на нас.


- Что, неужели не получатся? – поинтересовался я, - сочувствую – сочувствую, почти даже искренне. Вот, что бывает, когда связываешься с теми, кто сильнее тебя тысячекратно. Нет, пока наш доспех не был полноценным, участвовали в глупых играх, теперь же выросли и решили преподать урок и тебе, и возможным последователям. Тот, кто мучает других, похищает их силу и пытается свободнорожденных превратить в рабов, в конце концов, сам становится жертвой. Так как, сам себе жезл запихаешь в то место, на котором сидишь, или помочь?


- А-а-а-а!!! – чародей с воплем бросился к нам навстречу, размахивая жезлом, нанёс удар, я парировал, однако недооценил мощи врага, буквально отлетел назад, тут же вскочил снова. Только бы Вэ Эн догадалась держаться в стороне, здесь определённо нельзя ни с чем сливаться, слишком опасно!


Чародей снова атаковал, обрушивая жезл раз за разом. Впрочем, единственное, что я опасался, что сломает волшебный клинок. Моё тело раз за разом отправлялось в полёт, врезалось то в стену, то в потолок, разок впечатался в каменное яйцо, так что оно опрокинулось, раскололась, а жертва внутри просто вывалилась наружу и замерла, потеряв сознание. Не повезло и трону, когда я в него влетел, после очередного «привета» от соперника, спинка отлетела, бедная обезьянка, а была так красива.


- Имей в виду, приятель, - хохотнул я, вскакивая, не знаю уж в который раз, - я так могу играть сутки напролёт, лупи хоть целый летний день, доспеха не разрушить, только умрёшь уставшим. Ну, давай уже, признай очевидное, оказался полным ничтожеством, проиграл, с кем не бывает? Твои последователи будут более тщательно выбирать тех, с кем соберутся враждовать.


А гигант действительно выглядел уже довольно скверно, дышит, как загнанная лошадь, воздух со свистом вырывался из груди, не привык к долгим битвам, считал, что может любого прихлопнуть одним ударом или притворяется, и подобное возможно.


- Ну, будь мужиком, иди сюда, - я поманил пальцем, - покажи хоть что-то. Хочется потом детям и внукам рассказывать, как победил достойного соперника, а ты, прости, позорище какое-то.


- Тебе повезло, длинный язычок, что лишил меня силы магической, с помощью какого-то фокуса, - проревел великан, - а то бы сейчас валялся у моих ног и умолял о смерти, как о величайшей милости! Я пленил двенадцать самых могущественных волшебников этого мира и похитил их энергию, заставил поделиться знаниями, я поймал наихитрейшего мастера маскировки и из его крови создал себе армию, я повелеваю, сорока тремя государствами, а какой-то комок жира с волшебным мечом смеет насмехаться над величайшим из великих?


- Ну, прости, если бы ты «повелевал» себе дальше и радовался жизни, никто и пальцем не тронул, однако, - я хищно улыбнулся, - посмел явиться в земли, находящиеся под нашей охраной, превращать в чудовищ друзей и возлюбленную мою, а потом ещё и нагрубил, такое, не прощают приятель, и я собираюсь отшлёпать тебя, как нашкодившего щенка!


Злодей взревел, как обезумевший бык, ринулся вперёд запрыгнул на стол и понёсся по нему, да только, споткнулся вдруг о что-то невидимое, и поехал по столешнице прямо ко мне. Я выпустил шипы на кулаке, размахнулся и врезал прямо по маске, так что по ней побежала трещина, потом добавил с другой столоны рукояткой меча. Великан взвыл от боли, начал подниматься, но некто, кого мы не могли видеть, обрушился на него, от доспехов искры так и посыпались, удары наносили с немыслимой скоростью. Гигант попытался отмахнуться, куда там, только отвлёкся и сразу схлопотал от меня очередной удар, нижняя часть маски не выдержала и осыпалась, и я увидел под ней серую глину. Хм-м-м, очередной голем? Не может же такого быть, чтобы наш главный враг был жалкой подделкой? Или кто-то решил обхитрить нас и скрыться потихоньку?


Рассердившись, я ударил вновь, с другой стороны, обнажи лицо полностью, а мой незримый союзник сорвал правый наплечник с кристаллами, показалось глиняное плечо. Я размахнулся мечом и левая конечность, отсечённая упала на стол. Из раны не хлынула кровь, более того, из обрывков одежды торчали глиняные осколки. Чудовище взвыло, послышался звук удара и вторая рука, отсечённая до половины, свалилась, черепки полетели в разные стороны. Я ухватил здоровяка за голову и приложил лицом об колено, расколов её, огромное туловище начало заваливаться. Теперь сунуть руку в пустотелую шею, вырвать кристалл. Чёрный и пульсирует, как живое сердце, какая же гадость! Странно, почему Эн не похитила его энергию? Побрезговала или доспех и глина защищали от подобного?


Вэ Эн появилась передо мной, разъединилась с Тысяченогим.


- Неужели, настоящий враг наш сбежал? – девушка скрипнула зубами, - вот ведь коварный мерзавец! Подсунул подделку, не посмел сам сражаться, оставил биться с нами и скрылся.


- Хотел скрыться, точнее, - вторая дроу выпрыгнула из портала, - у него бы всё получилось, если бы я не впитала почти всю магию в этом здании и не захлопнула портал, через который негодяй пытался удалиться. Кристалл, кстати, лучше уничтожить Дэн, он заряжен столь тёмной энергией, что я её даже касаться побоялась, дабы не сойти с ума и самой не превратиться в безумное чудовище.


- Сейчас сделаем, я бросил чёрную пакость на пол, в зелёную жижу и несколько раз ударил ногой, послышался печальный хруст, кристалл с громким хлопком взорвался, так что брызги полетели в разные стороны.


- Нельзя поосторожнее, – Вэ Эн взмахнула руками, - посмотри, во что превратилась моя одежда? Надеюсь, это отстирывается!


- Итак, значит чародей где-то здесь? – я недобро прищурился, - осмотрим здание.


- О, мы это мигом провернём, паучок, пошли, - моя возлюбленная раскрыла объятия, и наш многоногий приятель нырнул обратно в латы.


Не успел я и до десяти досчитать, как в комнату влетело маленькое хрупкое тельце и шлёпнулось прямо лицом в жижу, дроу явилась пред нами следом.


- Трудно убежать о того, кто останавливает время, - я нагнулся и ухватил злодея за шиворот, приподнял.


Жалкое зрелище – тощий старец со сморщенным личиком, седые волосёнки и жёлтые зубы редкие, длинный тонкий нос, похожий на клюв, губ почти не видать, слабое тельце. Пышные, украшенные золотой вышивкой и драгоценными камнями одеяния, перепачкались, вымокли и облепили тщедушную плоть.


- Помилуйте меня, великие воители! – прохрипел несчастный.


- Тьфу, такого жалкого сморчка даже убивать противно, - я поморщился, - скормим обитателям леса или они подобным побрезгуют?


- Есть мысль получше, - Эн вытянула руки, лезвия на её ладонях вылезли наружу и засветились.


Волшебника буквально вырвало у меня из рук, и вот появилась вокруг его тела каменная клетка с толстыми прутьями, такую не разрушить, быстро, по-крайней мере.


- Антимагический материал повышенной прочности, - двойник кивнула довольно, - ни другие волшебники, ни монстры не смогут разрушить. Дно наделено чарами скатерти – самобранки, так что с голоду не помрёт. А открыть узилище – проще простого. Как раскается во всех своих грехах, станет добрым, честным человеком, тюрьма сама обратится в прах.


- Нет-нет-нет, - старикашка бросился к решёткам, затряс их в бессильной ярости, - выпустите, не оставляйте в этой клетке, прошу, не будьте так жестоки!


- А ты точно уверен в своих словах, чародей, лишившийся магической силы? - поинтересовался я, приблизился к ближайшему яйцу и ударом меча расколол, освобождая пленника, - не боишься, что те, кого мучил, очнутся и пожелают отомстить? Мы ведь вернёмся домой и не сможем их остановить, да и не очень захотим.


- Благородные воители, прошу, освободите прежде других меня, - взмолился От Рава, - они-то хоть без сознания сейчас и не чувствуют боли.


- А ты на нас точно не накинешься, приятель? – поинтересовался я, - помнится, раньше только и успевали зелёную кровь пускать.


- Я что, по-твоему, похож на верного последователя? – возмутился ящерица, - думаешь, какую плату обещали моим двойникам, отчего они так старались, не жалея псевдожизни? Да меня отпустить и перестать мучить, выкачивая кровь! К счастью, колдунчик делал гомункулов не слишком умными, чтобы они против него не восстали или не задумали какую штуку. Оттого вы их легко побеждали. Уж поверьте, со мной так просто разделаться не сумели. Коли снимите с этой проклятой штуки, до конца дней благодарен буду, рабом вашим стану, только помогите.


- Не-не, рабом не надо, наш долг в том состоит, чтобы помогать тем, кто страдает, - возразил я.


Мы поспешили к бедняге. Гвозди были забиты довольно глубоко, но я тянул-тянул и тянул и расшатывал из стороны в сторону, Рава шипел от боли, наконец, проклятые штуки не выдержали. Стоило извлечь сталь из ран, как они немедленно и затянулись. От упал прямо в руки моих соратниц.


- Как думаешь, можно его забрать к нам в лес или слишком опасен? – Эн нахмурилась.


- Пусть уж лучше на глазах будет, под присмотром, так сказать, - я покачал головой, - да и союзник неплохой. Единственное, приятель, ты вообще, чем питаешься? Не мясом, часом?


- Да нет, травка, водоросли, - пропыхтел ящерица, - насекомые не слишком крупные. Не бойся, толстяк, местных не объем. Главное, доказать им, что я больше не враг.


- Трава это хорошо, - я кивнул довольно, - значит, других зверей не скушаешь точно.


Теперь оставалось закончить дело и освободить остальных чародеев из узилищ. Мои спутницы тут же подхватывали их и раскладывали на столе, чтобы несчастные не захлебнулись в жиже. Паучок помогал, чем мог. Потом мы тщательно осмотрели их, однако, никаких видимых ран нет, истощены, в обмороке, но не более того.


- Надо бы сбегать за Мурклом, - я покачал головой, - он-то в целительском искусстве понимает куда больше нашего.


- Это мы сейчас сделаем, - Тысяченогий сорвался с места и скрылся в портале.
Теперь тишину в зале нарушали только всхлипывания побеждённого чародея.


- Ну, прекрасные леди, можно нас всех поздравить с первой настоящей победой? – я подбоченился, - а ведь здорово всё получилось.


- Скажи спасибо Духу Леса, что поделился с Эн своей силой, - моя альвийка вздохнула, - если бы она не похитила всю магическую энергию, шансов на победу у нас было не больше, чем у жучка, на которого вот-вот наступит великан.


- Поблагодарим, когда вернёмся, - кивнул я, - хотя, по-моему, мы все были большими молодцами.


- Ну, одного хитроумного умника, я собираюсь наградить прямо сейчас, - Вэ Эн скользнула мне, обвила руками.


- Выйдешь за меня замуж? – спросил я.


- А куда я теперь от тебя денусь? – дроу вздохнула, - всё одно, ни один перворожденный не польстится, так лучше быть счастливой женой полу смертного героя, чем несчастной, всеми презираемой распутницей, да и малыш не простит, если из-за глупой гордыни, сделаю его наполовину сироткой.


- Ну, наконец-то, - я улыбнулся, - боялся, что, никогда, не услышу этого!


- Надо будет намекнуть Мурклу Задумчивому, что если не сделает мне предложение, да не подарит колечка, вытяну из него всю магическую энергию до капли, - Эн хмыкнула.


- Думаю, он и без угроз это сделает, - я подмигнул двойнику, - такими девушками, как ты и твоя сестрица, умные мужчины не разбрасываются.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.