Марсиане

               
                (Уфология, НЛО и кадры)
   В кадровой службе запарки не бывает. Там работа течёт плавно, без рывков. Люди работают в отделе кадров степенные и уравновешенные, знающие себе цену. Обычно это «отставники» из разных силовых структур.
   Им всегда заранее всё известно: сколько человек принять, сколько уволить, или изгнать с предприятия по отрицательным мотивам.  Понятно, в «нефтянке» работают в основном мужики, а они в поведенческом плане – народ не очень стабильный. Неустойчивый, то есть. Женский пол более предсказуем, но, опять таки, - более склонен к форс – мажору. У них то дети с их болезнями, то семейные неурядицы, то им место в детсаду подавай…   
    Но я о другом.
   В отдел кадров поступил некто Денисов.
   Поначалу он проявил деловые качества настоящего кадровика: немногословный, деловой и вальяжный, умеренно загадочный – сотрудник именно с такими качествами требовался в отделе. Видно было, что мужчина себе цену знает и держаться умеет достойно.
   И вдруг – пропал человек! Исчез Денисов! День проходит, другой – а его всё нет.
  Я профорга вызвал, говорю:
- Непорядок это. Нехорошо. Коллега отсутствует по непонятной причине. Где Денисов?
   А тот:
- Я думал, вы знаете.
- Не знаю – не появляется, не звонит. Давай-ка, разберись.
   Что делать? Запирает он сейф, закрывает кабинет. Ехать к Денисову собрался. Я наблюдаю, терпеливо жду.
   Хорошо, что не поехал: вон, его фигура в коридоре образовалась.
   Тут я обрадовался:
- Ба, Денисов! Давай сюда. Жду тебя с трепетом и нетерпением!
А в кабинете, строже:
- Что случилось? В семье нелады? Или болен? Ты чего и на работу не ходишь, и не звонишь?
   Денисов стакан воды задумчиво выпил, вытер губы рукавом, а пот со лба – ладонью, пригладил волосы, и заявил трагическим шёпотом:
- Марсиане. Прилетели. Около моего дома приземлились, на детской площадке. И сразу – ко мне.
- Да ну? И что дальше?
- Четверо пришло. Пучеглазые, синеватые. Бесполые. Без признаков, то есть – ни первичных нет, ни вторичных.
   Я сделал вид, что заинтересован чрезвычайно:
- А ты-то причём? Ну, марсиане с НЛО…
   Давыдов вскинулся горделиво:
- Они решили мне дар передать! Я теперь любую болезнь победить могу. Вплоть до рака.
-  Так – так – так… Ну, давай дальше!
- Давайте, я буду наших людей лечить. На дому. Деньги – в нашу кассу!
Вот только как этот дар сберечь, распределяя поток денежных масс…Ведь надо всех учесть – меня, вас…
 - А ты на корабль-то успеешь? Когда у них следующий рейс?
- Вы примите заявление! А что предчувствия будущего… Карма…
   Но раз ты начальник, то в сторону воображение и фантастику. Начальник  у    нас должен быть  холодным педантом  и трезвомыслящим прагматиком, в отличие от Денисова. И я его заявление  принял.
На увольнение.
Единственно, не по статье.
Иначе и марсиане не помогли бы.


 

   


Рецензии
юмор удался

Катя Иванова 5   09.02.2017 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.