Переписка с интернет жуликами

Сколько жуликов на просторах интернета! Например, пишут, что очень нуждаются. Пишут вКонтакте, шлешь им немного, зная, что надуют... А ведь жалко! Но вот про одну из них напишу. Вот ее страничка Вконтакте :
Ольга Шенкарева
День рождения:
2 марта 1984 г.
Город:
Севастополь
Ольга ограничила доступ к своей странице.

Ольга 0:57
Добрый вечер отец
 Ольга
Ольга 8:27
Доброе утро
 Дмитрий
Дмитрий 9:02
Доброе) С Навечерием Крещения Господня!
 Ольга
Ольга 9:03
Помогите .
 Ольга
Ольга 10:35
Отец напишите
 Дмитрий
Дмитрий 13:36
Что у Вас?
 Ольга
Ольга 13:42
Я попала в тяжелое положение,помогите пожалуйста,меня с ребенком на улицу выгоняют.мы с мужем уехали в другой город,месяц назад он ушел к другой женщине,нас бросил,за жилье платил он,а вчера пришла хозяйка и сказала что если не заплачу,то выгонят нас,помогите пожайлуста
 Дмитрий
Дмитрий 13:46
У меня на карточке 23 р.. А долг банку 1100000... Где Вы живете? Можнь быть,6ы мои друзья и Вашем городе помогли бы
 Ольга
Ольга 13:49
Я сейчас в Казани нахожусь
 Ольга
Ольга 14:03
Да отец
Пусть помогут
 Дмитрий
Дмитрий 14:43
Сколько Вам надо? а месяц жилье в Казани около 10.000 , скромная однушка. Могу около 500 р. дать. А родители, родственники? Вам это как слону дробина. Остается идти в местные соц.отделы. В отделе по опеке и попечительству
могут ребенка пристроить, пока работу ищите. Потом вернут
 Ольга
Ольга 14:50
Родственников у меня нет,я сама из приюта,поэтому сына не хочу туда отдавать даже на время,у знакомых просила денег,после праздников все без копейки сидят,кто сколько смог перевели на карту
Все равно того что у меня есть хозяйке заплатить не хватит,а она уже сегодня придёт
 Дмитрий
Дмитрий 15:07
Переехать в более дешевое место? И отдать на месяц? 10.000 я Вам все равно не соберу. А 500 Вам нн поможет. В храмы наши не обращались?
 Ольга
Ольга 15:11
Куда я сегодня переезду с 4000на руках?разве что на улицу
Батюшка местный и прихожане помогают продуктами
 Дмитрий
Дмитрий 15:12
4500)
 Ольга
Ольга 15:13
???
А ...Ну да)
ещё целый день впереди,может и собираю,мне ещё один человек помочь обещал,жду когда напишет
 Дмитрий
Дмитрий 15:25
Посылать слону дробину? Номер карточки,пожалуйста. Дадите хозяйке сколько сможете. Она же не зверь. Просите неделю отсрочки. А сегодня срочно в храм. Крещение Господа завтра. Как диакон и я об Ольге помолюсь. Как сына зовут, мужа? Помолюсь и они за них. Может, папа образумится. Давайте номер карточки. С Божьей помощью прорвемся.
 Ольга
Ольга 15:30
Сына Макар зовут,папу -Алексей,спасибо вам большое,обязательно в Храме поставлю свечку за ваше здоровье и за совет огромное спасибо.4216550058822464
 Дмитрий
Дмитрий 15:39
Номер карты нн проходит. Уточните
4216550058822464
?
 Ольга
Ольга 15:40
4276550058822464
Хорошо что анонсировали я вместо7 написала1
 Дмитрий
Дмитрий 15:41
Точно?)ок
 Ольга
Ольга 15:42
Спасибо
 Дмитрий
Дмитрий 15:47
Перевел. Но там стоит Алексей Николаевич. Это Вы точно получите, а не муж?
 Ольга
Ольга 15:49
Да
Но а что мне дальше делать
 Дмитрий
Дмитрий 15:51
А дальше попробуйте найти работу. Иначе не выживете
 Ольга
Ольга 15:51
Сегодня мне что делать
Выгонят
 Дмитрий
Дмитрий 15:55
Умолять хозяйку об отсрочке на неделю. Подкрепить просьбу 2000 руб.
 Ольга
Ольга 15:56
У нас нету 2000 тысяч
Поможите
Нужно 5 тысяч
До вечера
Она стоит на своем ей нужны деньги
Малыша жалко не знаю что делать
 Дмитрий
Дмитрий 16:13
Не могу Вы мой долг знаете. Больше миллиона
 Ольга
Ольга 16:15
Она звонила она выгоняет нас в 17 00 не будет денег мы будем на улице а на улице холодно
Помогите как можете очень вас прошу помогите .
А занять у друзей не можете .
 Дмитрий
Дмитрий 16:25
Я Вам не верю.
 Ольга
Ольга 16:25
Почему правда
Я вам говорю
Да могу номер хозяйки дать
Нужен отец
 Дмитрий
Дмитрий 17:54
Не верю, что может Вас хозяйка выставить с ребенком на мороз. С предоплатой на руках? - сам сдавал жилье, знаю. Вы уже переигрываете. Не верю, что на съемном жилье живете - всем из приюта жилье государство дает. Не верю, что муж безнаказно бросить может- даже если брак гражданский, по ДНК устанавливается отцовство, и суд алименты ему присуждает...
Ради праздника не будем продолжать.
20 января
Ольга
Ольга 21:22
Завтра выгонит
21 января
Ольга
Ольга 22:06
Здравствуйте
25 января
Ольга
Ольга 16:12
Добрый день
 Ольга
Ольга 16:25
Что делать
 Дмитрий
Дмитрий 16:38
Ольга, представьте: муж ушел из семьи к другой женщине, а свою зарплатную карточку оставил жене. Все, что он заработает, отдаст бывшей жене. Новая его женщина к этому отнесется спокойно. Смешно? А ведь прошлый мой перевод был на карточку Вашего мужа. Пожалуй, вот что мне нужно сделать. Напишу заявление в полицию, что меня обманули на доверии. По карточке Вас быстро вычислят. Знаете за мошенничество сколько дают? Прекратите обманывать людей, играя на их доверии. Они могли бы давать деньги действительно тем, кто реально нуждается. Скольких Вы уже обманули? Я посоветуюсь с духовником, и буду писать в полицию заявление. Устал от мошенников в интернете.
 Ольга
Ольга 16:39
Нет мне денег не надо совет нужен
 Дмитрий
Дмитрий 16:40
Я буду писать на Вас заявление. Не в деньгах дело. В принципе
 Ольга
Ольга 16:41
Богословите отец
И простите меня
 Дмитрий
Дмитрий 16:48
Бог простит, а я подумаю. Не покаяние это, выуживать последние дегьги у людей и отделываться легким " простите, благословите". Простить, чтобы дальше обманывали, благословить, чтобы дальше воровали. Покрывающий вора становится его соучастником. Я ТОЧНР БУДУ ГОВОРИТЬ С ДУХОВНИКОМ, И МОЛИТЕСЬ, ЧТОБЫ ОН НЕ БЛАГОСЛОВИЛ ИДТИ В ПОЛИЦИЮ
 Дмитрий
Дмитрий 16:56
Статья 159 Уголовного кодекса РФ. Мошенничество

Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
 Дмитрий
Дмитрий 17:07
Сейчас же, с доступностью большинству населения мобильной связи и интернета, у мошенников даже отпала необходимость быть хорошими актерами.

Изобретательность и изворотливость мошенничества не имеют пределов. Как только один вид работающей схемы обмана становится известным большинству людей - придумывается новая его форма или видоизменяется наработанная, и снова деньги наивных граждан потекли ручейком в чужие карманы.

Например, сфера коммуникаций давно и насквозь пропитана мошенничеством: далеко не каждый пройдет мимо просьбы перевести немного денег больному ребенку или перезвонит близкому, получив якобы от него SMS о том, что "случилась беда и срочно нужны деньги". Такой вид обмана привлекателен для недобросовестных граждан еще и потому, что жертве крайне сложно, а иногда и вообще невозможно узнать кто злоумышленник, ведь ни личного контакта, ни даже разговора между ними не было. Да и вернуть отданные деньги назад практически не реально. Поэтому такие формы мошенничества широко распространены и работают годами....
Но в Вашем случае легко вычислить по переводу.
Убедите меня в обратном может, напраслину возвожу. Не убедите, иду в полицию
Ольга была в сети 33 минуты назад
Перейти в конец истории
Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.


Рецензии