А я - ВорОна! Я стоЮ на парапете Невы!

=1=

Нет! Вы слушали, только не сердцем – ушами,
А по слуху понять нам так мало дано
И, тем более, мало знакомы мы с Вами,
Что возможно случилось – Немое кино.

Вы, конечно, движенья мои понимали,
То смеялись над ними, то плакали вдруг,
А вот душу мою Вы совсем не узнали
И расстались со мною, мой искренний друг.

А ведь я Вам хотел подарить жизнь до капли,
И все Звёзды моей безграничной душИ!
Я не верю теперь никому, ведь на грабли
Не хочу наступать в откровенной тишИ!

Так вот думал Поэт, не увидев однако,
В своём Оке бревна – лицемерья и мрака.


==

=2=

Петербуржская весна! Мы дождались? Неужели?
Петербуржская весна! Ночь ушла, вставать ей лень.
Петербуржская весна! Крылья у мостов взлетели.
Петербуржская весна! Вечер светлый, словно день.

Петербуржская весна! Позади теперь метели.
Петербуржская весна! Прячется от Света  Тень.
Петербуржская весна! Птицы в город прилетели.
Петербуржская весна! Петербуржская сирень.

Петербуржская весна! Может жарче быть, чем лето.
Петербуржская весна! Город милый, мой родной!
Петербуржская весна! Вся душа тобой согрета.
Петербуржская весна! Ты всю жизнь во мне со мной!

Петербуржская весна! Мы тебя так все хотели.
Петербуржская весна! Ленинградские капели!


==

=3=

А я – ВОРОНА. Я стою на парапете. Ищу объедки я на этом невском свете.
Вон там, на набережной – тряпочка, у края. Я подберу её, опасность презирая.
Не говорите мне, что тряпку я стащила, ведь не мешок взяла и падаль в ней – не шило!
Всё с аппетитом ем, но иногда неловко, коль кто-то скажет мне: «Ворона, ты – воровка!»

Но не уйду я и стою на парапете. Все представляют меня только в чёрном цвете.
Насочиняли обо мне такие страсти, подумать можно, от меня лишь все напАсти.
Автомобилем, скажем, раздавили кошку. Мне тоже может, жалко эту крошку.
Но в смерти кошки наших братьев оболгали за то, что дОчиста останки подобрали.

Для справедливости стою на парапете. Меня не любят тёти, дяди, деды, дети.
Но мы довольны, мы выносливы, как йоги, мы любим Питер, любим все его дороги!
Вы, петербуржцы, не будьте к нам жестоки, мы чистим чисто вам помойки, урны, стОки...
Я петербуржская ВОРОНА городская, несправедлива ведь о нас молва людская!

Ведь даже ночью Белой трудятся ворОны, солдаты мы инфекционной обороны!
Ко лжи ведут энциклопедий ваших трОпы, Санкт-Петербург спасая, кушаем микробы!


==

В тексте три мной избранных моих Сонета -
0137, 0138, 0513

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии