Блог ведьмы. о еде

Всю прошедшую ночь по городу бродило многоногое чудище. Гудело, ревело, выло, билось о стены домов многотонным лбом и пыталось пробраться в окна и подъезды хотя бы одним пальчиком, как только обнаруживало в них щель. К утру насладившись своим неистовством, чудовище рассыпалось на великое множество разбитых на фрагменты снежинок. Чтобы бодрый, как всегда в этот ранний час, сын Аллаха – Ботир, соблюдая священный обряд, надел ритуальный жилет оранжевого цвета, взял необходимые инструменты – лопату и метлу и направился собирать миллиарды смерзшихся трупов, некогда живой воды в особые кучки с ровными краями. Только после этого священнодействия надвигающаяся весна сможет оживить воду, дав ей шанс на следующий круг жизни.
 Буря мглою, крыла небо и не давала мне спать. Наверное, именно для меня эту бурю и придумали, чтобы я выполнила свое обещание и продолжила этот блог рассказом о настоящем вампире, с которым мне пришлось однажды встретиться. А все потому, что в бессонную ночь, в сети я увидела трейлер нового фильма, героями которого являются красавчики вампиры. Конечно же, они пленяют сердца и, наверное, спасли бы мир, если бы я досмотрела ролик до конца.
 ***
  В тот день я немного опоздала на лекцию к профессору Муну и, войдя в аудиторию, где мы занимались обычно один на один, подумала, что ошиблась этажом. Кроме профессора тут находилось еще человек сорок. Кто-то был знаком мне по коридорам института, других видела впервые. Подождав еще десять минут и удостоверившись, что никто больше не придет. Профессор заговорил ( не смотря на присутствие в аудитории Саниевой, первенство принадлежало ему):
- Хочу представить всем собравшимся моего друга, майора Виктора Лобина. Некоторые с ним уже знакомы, так как при своих редких посещениях нашего города, он приходит к нам в гости. Остальным же хочу с гордостью объявить – мой друг, настоящий вампир!
Майор Лобин был невысоким крепким мужчиной лет сорока, лицо обветренное, со следами длительного знакомства с алкоголем, шрамами и горькими морщинами. Он не смотрел на нас, как на еду. Был вполне дружелюбен и уверен в необходимости своей правды. Голос его был тихим и немного потрескивал, как будто вынимая информацию, хотел немного поранить хозяину горло.
Это было в середине девяностых, трое парнишек почти сразу после, учебки попали в ад шедшей тогда войны на юге нашей необъятной Родины.  Их трое, да командир П. оказались блокированы противником. Вокруг камни, за ними враги, сверху палящее солнце, внутри изнуряющий голод, страх и усталость, доводящая до мыслей о самоубийстве. Командир был свежее и увереннее, но поняв, что солдаты обессилены, поставил перед ними выбор:
- У нас два варианта: пробиться или умирать. Я буду пробиваться. Тот, кто идет со мной, должен четко осознавать, что хочет жить.
Он приказал достать ножи и взять и в руку особым образом. Затем, они выбрались наружу и напали на небольшую группу наемников. Как и учил командир, умирающие солдаты, били противника в артерию на шее острием ножа и жадно глотали бьющую фонтаном горячую кровь. Усталость, голод и страх невероятной силой отбрасывало от сознания. Втроем они одолели человек двадцать и вернулись в лагерь. Да, именно втроем, один их парней, так и не смог преодолеть себя и напиться вражеской крови. Его тело ребята несли по очереди. Силы хоть и вернулись к ним, но это были человеческие силы. Суперсолдатами они не стали. Так Виктор стал вампиром. Он питается как мы, не боится солнца и чеснока. Он не бессмертен, может, лишь более ловок, меньше подвержен страху и настойчив. Он пробовал жить без крови, говорит, что большинство, таких как он, пытаются избавиться от этого, но срываются и вновь стремятся в горячие точки, чтобы «грызть» глотки тем, кто готов их убивать. Вампиры есть в армиях многих стран, их боятся и создают о них мифы. Никогда и никому не удавалось заставить человека стать таким, только ситуация, случайно сложившиеся воедино факторы и личностные особенности, а к тому же желание жить несмотря ни на что, находясь на пороге гибели, только это способно сделать человека вампиром.
Большинство вампиров вынуждены воевать, потому что не могут насытить свою жажду крови вне условий смертельной опасности. Виктор рассказал, что пробовал донорскую кровь и его стошнило. Как говорит профессор Мун, это из-за особых гормонов, вырабатывающихся у человека от ненависти, злобы и страха. Того, чего у человека с оружием в руках предостаточно.
Вампир хорошо видит в темноте и быстр в своих движениях. Но есть и побочная сторона, фантастического образа. В среднем через пять лет употребления крови, с паузами между «питанием» в пару месяцев, человек становится неспособным иметь потомство. К тому же вампиры куда больше подвержены сердечно сосудистым заболеваниям и только трое из десяти способны перенести переливание крови.
Виктор понравился мне. Он был весел и не боялся быть непонятым. Это так важно когда человек способен принять себя таким, какой он есть. Не считая свои поступки грехом, и не убивая себя самоедством, он живет и радуется жизни.
 Вот и я говорю Вам – Я ВЕДЬМА. Это моя профессия, а не особенность. И простите, если я развенчала перед Вами сладкий образ вампира влюбившегося в еду…эээ, ну, в смысле в обычную девушку. Я вот тоже, кажется, влюблена в этот бутерброд с ветчиной, но жить с ним и планировать детей, не буду. Пожалуй, я его сожру!
Любите мой блог, ставьте лайки и я обещаю – продолжение будет! Ведь в моей практике было еще очень много интересного. Ваша Я.


Рецензии