Чем опасен год Петуха?

Посвящается всем, рождённым в год Петуха.

 Я, Иван Дикобразов, ещё в третьем классе школы поклялся никогда не жениться. И сейчас расскажу, почему.

 Однажды мы с пацанами мотнули в кинотеатр «Победа» нашего славного города на Дону. Стоим в очереди за билетами, болтаем, к девчёнкам пристаём...

Вдруг заваливается странный тип в кавалерийской длиннополой шинели. Молодой, но уже седой мужчина, и становится в очередь. Стоит по стойке «смирно», и вдруг, ни с того ни с сего, с толком и расстановкой  начинает говорить:

- Я - Омар Хайям Зодиак. Очень гениальный поэт! Правда, выпиваю...

Очередь, глядя на этого «кавалериста», начала смеяться, а Витька Мотя под шумок начал мылиться за билетами без очереди.

Но «гениальный поэт» прервал смешки  и стремление Моти, чуть повысив голос:

- Я был батальонный разведчик. Я могу убить и даже контузить.

Все в очереди притихли, а Зодиак, как он себя назвал, продолжил:

 - «Все пацаны, родившиеся в Год Петуха, тяготеют к холостяцкому образу жизни. «Петухам», как на войне, всегда надо ожидать от женщины любых сюрпризов, так как в ней веками выработалась мысль: «Я всегда иногда права!» уподобит его жизнь косе, нашедшей на камень.
Мужчины-«Петухи» могут вести нормальный образ жизни, если, распив с приятелем бутылочку, их некому  будет пилить за беспробудное пьянство, т.е. если они будут холостяками».

С тех пор мне и втемяшилась мысль в голову, что я рождён в год Петуха. И вёл «нормальный образ жизни», то есть холостяком, аж до тридцати лет.
 
 Будучи «Петухом», я, Ванечка Дикобразов, утыканный ядовитыми иглами издевательств над «женатиками», и говорю всем:
- Жаль, что я не начал писать мемуары лет с семи. В подобном случае они совершенно определённо начинались бы с фразы: «Всем лучшим в себе я обязан женщинам!» И вот почему:

Я заметил, что женщины дорожат холостяками, так как они не идут ни в какое сравнение с «женатиками». О, как любят женщины заманить холостяка на огонёк! Как они укармливают, с какой готовностью пришивают ему пуговицы, как они выламывают ему руки, чтобы стащить с него сорочку и тут же её постирать. А потом суют ему ещё и домашний пирог, и в конце концов берут с него клятву прийти завтра. Короче – охмуривают!
 
Но не все же мужчины рождены в год Петуха.

Вот как Кирюхин, который родился в год Кролика, и был охмурен женщиной, которая родилась, как ни странно, в год Петуха, и имела не куринный, а просто тигринный характер. Она долго не могла выйти замуж. Ведь не всякий даже «тигр» решится в её клетку войти, а Кирюхина угораздило. Вот и стал он внучатым младенцем собственной жены.

Как-то я соблазнил его на бутылочку водочки «Напарупили». Когда мы её опустошали, он и поведал мне историю своей женитьбы.

- Дело было так. Отправился я сдавать плащ в химчистку. Отстоял там в очереди часа полтора. Наступил и мой черёд.
Подхожу к пышногрудой приёмщице, на халатике которой красуется прекрасное имя «Ева». И внешне довольно симпатичная молодая женщина. Кладу на прилавок перед ней свой плащ. А она, так мило улыбаясь, говорит:

- Пуговицы надо срезать.
- Расплавятся? – интересуюсь я.
- Конечно!..

И протягивает мне бритвочку. Я беру у неё из рук эту бритвочку, срезаю старательно пуговицы и кладу плащ обратно на прилавок.
Тут она опять улыбнулась и сказала:
 - А мы такие плащи в чистку не принимаем.
Ошеломлённый свершившимся, я начал по идиотски хихикать. Она же, начиная смеяться, и нежно дотрагиваясь до моей руки, говорит:
  - А вы славненький, такой заинька! Вы просто созданы для семейного счастья...
Меня как жаром обдало!..
 
... Вот так я и вляпался в эту петушинную «курицу», и пошёл в свою дальнейшую семейную  жизнь!..
- ... Ну и как? – интересуюсь я.

- Оказалось, что я создан не для счастья, а для бытового обслуживания этой  «курицы» по имени Ева, родившейся в год Петуха.

В первый же день после брачной ночи она категорически заявила:  «Чего хочет Женщина, того хочет Бог!»

И погнала меня за яблоками и картошкой на «Старый базар».

... С тех пор я как многорукий бог Шива – еду на работу, в одной руке – сумка, в другой – авоська, в третьей – ребёнок, которого я отвожу в детский сад, в четвёртой – тёща, которую надо доставить к её любимой сестре Дусе, по которой она очень соскучилась.

Все остальные руки у меня тоже заняты, поскольку надо передать деньги за билет, подхватить на лету оторвавшуюся от пальто пуговицу и затащить сынишку из прищемившей его двери.
Кручусь, как белка в колесе, а она – эта дочь Петуха необузданного, квохчет по куринному: «Я с первого взгляда поняла, что только ты мог стать моим мужем!»

А ещё эта Ева Петушинская угощала меня такими сюрпризами - иной раз придёшь домой после работы и гаража с дружеским выпивончиком этаким гусаром. Кровь поигрывает, в глазах – свет далёкой звезды, и весь ты голодный до ласки, как кобель, а она заявляет:
 - Пока ты шлялся со своими дружками по гаражам, меня навестил мой приятель. У него сегодня день рождения, а не у тебя, Зайка, так что губы не раскатывай. Ты уже своё с дружками выпил.
Я луп-луп глазами, и что вижу?! – на диване сидит этакий жгучий брюнет в красных носках, типичный самец-холостяк. Смотрит на меня и лыбится, как майская рожа!

Только я рот раскрыл, чтобы возмутиться, а моя «курица» Петушинская:
- Не ерепенься, Кирюхин, иди на своё место, и не мешай нормально отметить день рождения Огненных  Петухов!

- Ну и пусть любит, раз ей это надо, - думаю я, и иду опять на кухню, где меня ждут кот Васька, раскладушка и запертый холодильник!

P.S. Только в тридцать лет я, Ванечка Дикобразов, узнал, что рождён не в Год Петуха, а в год Дракона.
Скоренько женился на рождённой в год Змеи, и тем самым избежал судьбы Кирюхина-рождённого в год  Кролика. 


Рецензии
Всех, кто на Петухов бодал, лягал и жалил, мы просто заклюем))).

Лариса Василевская   13.07.2017 19:49     Заявить о нарушении
Нас, простите за опечатку))

Лариса Василевская   13.07.2017 19:51   Заявить о нарушении
Лариса Василевская- (Петушинская!), ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Вами написанная строка - хорошее дополнение к моей миниатюре.
С добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   13.07.2017 20:43   Заявить о нарушении
С добрыми и с улыбками.

Лариса Василевская   13.07.2017 20:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил! Давненько мы с Вами не общались. Мне приятно, что заглянули на мою страничку. Только странно, что обратили внимание на поздравление к Новому Году. Это не столь важно, так для прикола. Я его сотру. Я прочла Вашу петушиную историю и сразу настроение поднялось. Я , честно говоря, не разбираюсь в знаках Зодиака. Вот , например, я - по знаку Козерог, но мне кажется, что я не соответствую этому знаку., хотя может что-то есть. Вот мне понравился один человек - он оказался Стрельцом - Я об этом знаке знаю в общих чертах - получилось стихотворение. Я его прочувствовала. Многие говорят, что мой стих соответствует этому знаку.Если Вы захотите прочесть, то будет время и желание - ответьте!. С уважением Людмила Криворуцкая

Людмила Криворуцкая   20.09.2017 00:44   Заявить о нарушении
Людмила, здравствуйте.
Зачем же стирать ваше поздравление? Оно не только приятно, но и полезно. Ведь многие и представления не имеют о годе Петуха, а многие вообще петуха видели только на картинках (в лучшем случае - в зоопарке).
Вам, видимо, будет интересно прочесть у меня "Зарисовки из быта Петербурга начала XIX века" в разделе "Исторические зарисовки". Это, конечно, не "Эрмитаж" в Париже, но о истрии города, в котором вам довелось не только жить, но и любить.
С добрыми пожеланиями.

Михаил Ханджей   20.09.2017 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.