Что же будет, если мне Интернет отрубят?

1 Я
2 Скажу:
3 Да хрен с ним –
4 С Интернетом!
5 Мне по кайфу Жизнь!
6 В реал за мной айда!
7 В снег завалюсь раздетым…
8 Заболею вдруг – не беда!..
9 Помните, что Одноклассники
10 С Инстаграмами и Фэйсбуками
11 Многих квартирных воров опаснее –
12 Вашу Жизнь воруют сутки за сутками!!!
 
                (Январь 2017 г.)

Вы только что прочли ропалистический стих или ропалик. Это стихотворение  c постепенным наращиванием количества слогов. Стих начинается с односложного слова, вторая строка требует двух слогов, третья - трех, в четвертой - четыре слога и т.д.


Рецензии
О! как это здорово! Я прям аплодирую! Время самое дорогое, ну ты...слов нет, и еще этот жанр письма...как у тебя времени хватает на такой труд, восхищена!!!!!!!!!

Елена Дударева   14.07.2017 11:00     Заявить о нарушении
Лен, это тоже из конкурса - понятия не имел, как такое пишется!)
Но вот изобразил - многим очень понравилось!) Приходи к нам!)

Серёгин Сергей   15.07.2017 17:56   Заявить о нарушении
Как только на прозу иду так сразу сюда к вам дорогим моим избранным))

Елена Дударева   16.07.2017 19:03   Заявить о нарушении
Лен, я тебя, вообще-то, на Поэмбук приглашаю!))) Там жизнь кипит - очень интересно!
Если любопытно, загляни: http://poembook.ru/id90116
С улыбкой!:)

Серёгин Сергей   16.07.2017 21:03   Заявить о нарушении
Зашла...но пока не разобралась.да там веселуха)) найду своболный день и навещу тебя😍

Елена Дударева   17.07.2017 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.