C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Расскажи мне о море

Расскажи мне о море, мой милый, в свои тридцать два там еще не была. Так чтоб я на себе ощутила как морская волна тепла. Как соленые брызги… ветер… как простор безграничный такой…и закат и рассвет разноцветен… расскажи как любима тобой. Расскажи о песке… о песчинке на теле… о следах, что бесследно смоет волной… и о чайках… спугнули, они улетели, растворились в лазури такой голубой. Расскажи мне, мой милый, о море… о прибое, как он накрывает порой…
– Подожди, не спеши, – и за руку берешь так спокойно, – собирай чемоданы, и вперед любоваться волной…

16.01.2017 г. 19.00


Рецензии
Хорошее начало! Пишите чаще, у Вас все получится. С добрыми пожеланиями, Виктор К.

Виктор Кислов   26.12.2017 18:36     Заявить о нарушении
Стихи пишу уже два года, вот теперь пробую прозу
спасибо

Катерина Забелина   27.12.2017 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.