Дьявол носит Прада. Лорен Вайсбергер
О том, что является главной темой ДНП и чего на самом деле в этой книге нет. Главная героиня достигла успеха, сделала, по ее мнению, невозможное (с известной долей условности, ибо от книги так и разит изнеженным американизмом. Вернее, даже не американизмом, а чем-то женским. У Гришэма описываются реальные трудовые ужасы типа 100-часовой рабочей недели, что впечатляет, хотя и не пугает московских яппи. Знаете, что такое здоровый 8-часовой сон? Это когда ты спишь 8 часов не в сутки, а хотя бы в неделю. Пару часов в день и так годами, без выходных). - и в самый последний момент девушка бросает все. Автор придала всему этому тот смысл, что близкие люди важнее карьеры и это не ее жизнь. Ее право, тем более, что последнее неоспоримо. Подобные вещи всегда радовали - спортсменка-чемпионка заводит семью и забивает на карьеру, молоденькая актриса выбирает другую карьеру, хотя ее уже осаждают тысячи поклонников, человек по примеру Поля Гогена (не сам Гоген) бросает все к чертовой матери, чтобы писать на вершине голой свои холсты. Такое бывает. Очень редко, но бывает.
Основной смысл поступков главной героини сводится к поиску самой себя. Если вам уперлась карьера, власть, деньги, то никуда вы от своей Миранды Пристли и не денетесь. Но кто-то хочет сам себе что-то доказать, кто-то набирается опыта, а после ада на подобной работе человека уже ничто не пугает. Он уже знает механизм и способен им управлять, потому что выжил и стал лучшим. При этом человек изменился сам, никакие деньги и никакая карьера не имеют значения. А уметь управлять собственной жизнью - это на самом деле так много, что хватит с избытком на одну жизнь.
Свидетельство о публикации №217013101830