Волшебная скрипка. Часть 2

И вот однажды,подъехала ко двору мастера великолепная карета и вышел из неё
красивый юноша. А во дворе собралась уже толпа любителей послушать волшебную скрипку.

Волшебство  началось... Надо сказать, что мастер никогда не повторялся.Каждый раз-
это была новая потрясающая по красоте, пронзительная мелодия.
Как заворожённые, слушали собравшиеся это чудо.
Прекрасный юноша замер от восхищения, глаза его наполнились слезами восторга , он не мог шелохнуться. Что-то необычайно-возвышенное происходило в его сердце,он
еще не знал этого чувства..."Что это, что со мной?!"- мелькнуло у него в голове.

Когда всё закончилось и поблагодарив мастера, все стали расходиться, юноша подошёл к мастеру. У него были навыки игры на скрипке. "Позволите ли Вы, мне что-нибудь сыграть на вашей изумительной скрипке? Я потрясён!"- еле вымолвил юноша.
Мастер протянул ему скрипку.
Юноша с трепетом взял её в руки, взмахнул смычком и ....Скрипка не издала ни единого звука. Обескураженный юноша беспомощно посмотрел на мастера.."Почему?!
Я же прекрасно владею скрипкой" -это было написано в его удивлённых глазах.

Мастер вздохнул глубоко и сказал :"Моя скрипка волшебная,простите меня за дерзость, но ищите проблемы в себе, она, подвластна не всем!"
" Что со мной не так?!"- взмолился юноша. "Спросите себя самого"- ответил мастер и ушёл, оставив недоумённого вельможу во дворе своего дома.
" Я заберу у него скрипку! Я сказочно богат, а он...,да как он смеет так со мной говорить!!! "  Юноша сел в карету и вихрем умчался от ненавистного, теперь, дома
мастера.
   Продолжение следует....31.1.2017.






 


Рецензии
Влечет к себе души людей, волшебная скрипка,
вельможи мечта завладеть ею, роковая ошибка.
Вольные птицы, распевают свободно, на ветке,
возможна ли жизнь их, сытная в клетке?
------------------------------------------------
По законам жанра, между Мастером и вельможей,
кажется возникло драматическое противостояние.

С уважением.

Жан Сеит   01.02.2017 22:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Жан,
за великолепный экспромт!
Да, Вы правы, конфликт
неизбежен, с признательностью,
добрых снов...

Людмила Иоффе   01.02.2017 22:19   Заявить о нарушении