Моё имя

  Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек...
Кто умеет в буднях быть счастливым -
Тот и впрямь счастливый человек!

Эдуард Асадов

         Во дворе послышался лай Грея.
- Гриша, соседям пенсию принесли. Открывай калитку, сейчас к нам придут.
У нас как в том анекдоте: "Звонок не работает, злите собаку."
Правда, наша собака хорошо знает Яну, симпатичную, молодую женщину из доставки пенсий, и лает исключительно на её охранника. Можно было оформить пенсию на банковскую карточку, но попросили: "Не лишайте девчонок заработка." А сейчас нас всё устраивает и к Яночке мы привыкли.

         Вспоминается наша первая пенсия: муж поджидал, сидел на лавочке под грушей, я поливала многочисленные горшки с цветами и ушла вглубь огорода. Слышу: "Люсёнок, Крошааа, пенсию принесли."
Бегу и вижу вопросительный взгляд женщины. Понимая её, смеюсь:
      - Не ожидали такую "крошу" увидеть?
      - Да нет, просто впервые слышу, чтобы так жену звали – Люсёнок.
      - А….Я на это уже давным - давно не обращаю внимание, наши близкие и друзья тоже. Все знают, что моё имя из уст мужа - Люсёнок, никак иначе. Зовут же Зайками, Котиками, Лапочками …
Прошло уже так много лет - стоит ли об этом говорить.
Наверно, многим смешно слышать такое от мужчины, в приличных годах. Да и "Кроша" на крошку совсем не тянет.

        Когда молодой парень назвал меня: "Люсёнок", я обомлела – так звал меня только дедонька. Может поэтому он сразу стал таким родным, как будто вернул мне кусочек детства.
Счастливо улыбалась, мне нравилось.
Позже, когда мы решили пожениться, донимала его:
-Ты всегда меня будешь так называть?
-Да!
-И когда поженимся?
-Да!
-И когда у нас будут дети?
-Да!
-И когда будем старыми? Будут внуки?
-ДА!
Всё так и случилось в нашей жизни.
Как это было давно. Чего только не было. Но имя осталось неизменным.


Рецензии
Людмила, как радостно на душе после прочтения! Анекдот отличный- злите собаку
)), прелесть! А ,,Люсенок, крошка"- вообще покорило!!! Говорят, как муж называет, так и относится, здесь- несомненная любовь, настоящая!
Первая пенсия... Дожить бы, дождаться...
Спасибо за позитив, за то, что создаете настроение читателям! С теплом, Виктория.

Виктория Романюк   28.03.2024 16:57     Заявить о нарушении
Виктория, спасибо за душевное тепло. Вот так и зовёт 56 лет.))) Мы не замечаем, друзья и родственники тоже.)) А я представляю вас, молодую красавицу, в красных лодочках.)) С теплом,

Людмила Алексеева 3   28.03.2024 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.