1. Курсовка в Пятигорск

Как только я зашёл в помещение ОКП, ко мне бросилась бухгалтер Клавдия Степановна:

– Михаил Самуилович, «горит» курсовка в Пятигорск! Поезжайте сами.
Клавдия Степановна всегда звала меня по имени отчеству и только на Вы.

– Да что я там буду делать?

– Как что? Да Вас изжога измучила, я же вижу. Водичку попьёте – избавитесь от неё.

– Неужто?

– Ей богу. Там Вам врач и минеральную воду подберёт, и скажет, как надо пить. А горящую курсовку бесплатно отдадим.

Это уже было заманчиво. Может быть, наскребём денег на билеты... И вдруг пришла мысль:

– А на обратном пути заеду в Ленинград – домой, два года там не был.
Отпуск я взял впервые, раньше брал компенсацию за неиспользованный отпуск, - деньги были важнее, а о здоровье не думал. Тем не менее, меня заставили взять 36 рабочих дней – за полтора года.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/01/31/1917


Рецензии