3. Прописан теплый нарзан

НА СНИМКЕ: Пятигорск. Цветник.


Я понял, что такое курсовка только в турбюро. До этого я думал, что разница между путёвкой и курсовкой незначительная и даже не стал спрашивать, какая.
Оказалось, – огромная. Путёвку дают в санаторий или в дом отдыха, и ты живёшь в его помещениях, ешь в его столовой и лечишься у его врачей. А приехав по курсовке, ты поселяешься у частника, а лечиться идёшь в курортную поликлинику. Но кого это волнует в 27 лет?

Мне дали направление на проживание к какой-то пожилой женщине, недалеко от Цветника (не зная, что такое в Пятигорске Цветник, я подумал, как странно, – цветников может быть много, как же я найду).

Найти оказалось очень просто. Цветником называлось начало главного в Пятигорске парка для отдыхающих. А моя квартира оказалась в трёх минутах ходьбы от входа в Цветник.

Хозяйка провела меня в комнату, где, кроме моей, оказалось ещё 4 кровати. Она показала мне мою кровать и испытующе взглянула на меня. Видимо, многие говорили, что им не нравится, и она была к этому готова. Я промолчал.

Переодевшись, я пошёл в Цветник. Моя столовая оказалась у самого входа в Цветник. Я показал направление, и меня посадили за стол и накормили, хотя завтрак уже кончился. Столовая мне понравилась.

Поев, я отправился в Курортную поликлинику. К моему удивлению, через 10 минут я уже был у врача. Выслушав мои жалобы, которые я изложил, несколько смущаясь (тогда я не понимал ещё, что болеть не стыдно), врач дал мне бумажку в столовую, там был записан номер диеты, сказал, что я должен перед каждым приёмом пищи за час пить тёплый нарзан и указал номер источника.

– Наверное, это ужасно пить тёплую минеральную воду. – подумал я. Дома, в Ленинграде мы с отцом любили пить холодный Боржом. Боржом я покупал и в Академгородке.

Больше никакого лечения врач не назначил, только сказал, когда я к нему должен прийти в следующий раз.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/01/31/1931


Рецензии