4. Моя вода

НА СНИМКЕ: Павильон с целебной водой


Перед обедом я нашёл свой источник. Около него было довольно много народу, – видимо, он пользовался популярностью. Я посмотрел, как люди пьют, – на отраву не похоже. Я тоже налил себе полный стакан и поднёс ко рту. Попробовал на вкус.

Противно не показалось. Тогда я начал пить. По мере того, как я пил эту тёплую минеральную воду, мне она нравилась все больше и больше. Более того, я начал испытывать наслаждение.

Это была моя вода! Именно та, которую требовал мой организм. И теперь он наслаждался, а вместе с ним и я. Погас огонь в груди, мешавший мне жить. Я постоянно чувствовал его, хотя внешне не подавал виду. Дома я этот огонь умерял содой. А теперь он пропал после стакана воды. Вот так сразу.

Я ни разу не пропустил время приёма нарзана. Я шёл к нему, как к алтарю. Для меня это была святая вода. И моя изжога исчезла. Я забыл, что это такое лет на семь.

Я осмотрел все места, куда ходят отдыхающие. Конечно, побывал у Орла. Поднялся по лестнице вверх и осмотрел все источники. Полюбовался гротом. Прошёл по памятным местам Пятигорска. По Лермонтовки местам. Побывал на месте дуэли. Потом поехал с экскурсиями в Кисловодск, Ессентуки и Железноводск. Вечером ежедневно вместе со всеми отдыхающими я ходил в кино. Но времени оставалось ещё много, и я тратил его, гуляя и наслаждаясь деревьями и цветами, пейзажами и жанровыми сценками, которые разыгрывались передо мной.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/01/31/1943


Рецензии