Не каждый человек может быть бесстрастным...

       Не каждый человек может быть бесстрастным по отношению к мирским страстям.
Но те, кто водимые Духом Истины, наученные навыком различать добро и зло, умеют держать мир в сердце своём. Таким доверяю, ибо они достигли свободы от увлечений мира, превыше всего они соблюдают волю Мою. Благодатью Моей они очищают пространство, окружающие их люди, ощущая от них благодать, помогают им в служении Мне. Таких люблю, защищаю и даю всё необходимое для жизни на Земле. Суть их подобна Моей.

       Они Мои сыны и дочери!
Велико это звание среди людей, ибо они миротворцы на Земле. Всё, что прикасается к ним, пропитывается Моей силой благодати. Мои служебные духи помогают им в служении Мне. Почитайте, люди, таких детей Божьих, им слава в Царстве Моём, ибо они отвергли мирское и стали  ОДНО  с Сыном Моим, Господом - Иисусом Христом.

       Мир вам, дети Неба и Земли!
                Аминь!

                2017г. 


Рецензии
Красиво! Излучает Добро! Дай Бог, чтобы был МИР нам, детям неба и земли! Спасибо, Галя!

Сергей Чибисов   02.02.2017 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей, за добрый отзыв!
Очень рада единомыслию.
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   08.02.2017 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.