Интернетная любовь

Мы не встречались, Но общались В интернете. Я тебя не видел, Но любил и ненавидел Все страданья эти. Эх, увидеть наяву. Одной тобой живу, Лишь в окно ярко светит луна. При свете, во тьме, Наяву и во сне-Лишь одна ты нужна. Это любовь и точно. Засела ты прочно И сомнений нет. Что любовь пришла. Бьются зеркала. Ты-яркий свет. Я попал в паутину. Ну, люблю я Ирину. Сплёл свои сети паук. В сердце заноза. Я встал из наркоза И влюбился сильнее лишь вдруг. Полюбил я Ирину, Словно сладость, малину. Полюбил я и ух ты. И стало светлей. Все мысли о ней. Ты, словно сладкие фрукты. И нет тебя вкусней. Той любимой моей. Моей Иры. Люблю из-за всей силы. Люблю я тебя. Посреди ночи и дня. Просто, просто люблю я. Люблю мою Иру. И ищу я по миру. Как судьбу и мечту. Единственную ту. О ком грезил и метил. Но пока я не встретил.


Рецензии