Письма женщин к Пушкину

Я всю жизнь работаю в печати. За эти десятилетия в разных качествах – редактора, издателя, автора – выпустил сотни книг. Они мне все дороги, как дети. Но есть и знаковые издания, которые помню всегда, к которым хочется вернуться, перечитать.
Одним из таких изданий хочу назвать книгу Леонида Гроссмана «Письма женщин к Пушкину».
В 1994 в содружестве с поэтом и литературоведом М.Шаповаловым, художниками, Л.Давыдовой, И.Бабаянцем, Т.Мотиной мы репринтно издали эту удивительную книгу, дополнив её новыми иллюстрациями, аннотацией.
10-тысячный тираж разошёлся быстро, и сегодня книгу можно найти только в библиотеках.
Я часто публикую некоторые письма самого Пушкина к женщинам и письма женщин к Поэту – эти удивительные образцы эпистолярного искусства.


Рецензии
Григорий, прочла эти несколько строк и вспомнила о том времени, когда любила читать письма поэтов и писателей. Особенно интересно было читать чудную книгу - "Письма любимым". Это были трогательные, чувственные, дышащие нежностью письма великих людей любимым женщинам. Такие письма - мечта лаждой женщины. Но однажды, читая письма Пушкина к Наталье Гончаровой, я прочла: - "Мысль о том, что мои письма к тебе может прочесть кто - то посторонний, приводит меня в бешенство". Это было последнее "чужое" письмо, которое я позволила себе дочитать до конца. И в самом деле, позволительно ли читать чужие письма?

Магда Кешишева   12.05.2019 19:05     Заявить о нарушении