Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 1! Часть 6!

   Маргарита Ивановна переехала к Екатерине через три дня, как и договаривались. Она быстро взяла под свой контроль всех работников по дому, заставила бегать всех, включая и хозяйку виллы.
   
   - Вы, как хотите, Екатерина Михайловна! – произнесла она на следующий день, когда Катя спустилась в десять часов на завтрак. – Но я устанавливаю здесь свои порядки, это касается и вас! Завтрак должен быть в девять утра, обед в час дня, а ужин в семь вечера! Нечего саму себя портить, не старуха ведь! Работа, работой, а режим жизненный необходим! Таким образом, вы и остальных будете приучать к порядку!
   
   - Да! – засмеявшись, произнесла Катя, устраиваясь за столом в столовой. – Может тебя, уважаемая, быстренько назад отправить? Я иногда люблю понежиться по утрам, так что надо как-то найти консенсус в этом вопросе!
   
   - Екатерина Михайловна! Какой консенсус? Если вам необходимо, я сама буду приносить вам завтрак в постель, но его надо употребить в девять утра! С обедом здесь сложнее, так как выезжаете на работу, а вот с ужином надо тоже навести порядок, это же для вас лучше, а то испортите желудок! – не обращая на выпад Екатерины, произнесла Маргарита Ивановна невозмутимым тоном. – И ещё! Зовите меня просто Рита, мне так будет проще! Это для всех остальных я буду Ивановной, а для вас, Вали и Макса пусть я буду Ритой, не хочу быстро в старуху превратиться!
   
   После чего она засмеялась и, погладив Катю по волосам, обняла за плечи.
   
   - Как там Вера устроилась, Рита! – спросила Катя, сделав ударение на имени.
   
   - Вы знаете, Екатерина Михайловна, она очень хваткая девушка! Порядок будет, я в этом уверена! Да и муж её не промах, быстро всех построил! – ответила она, стоя рядом с Катей.
   
   - Да ты присаживайся со мной! – улыбнувшись ей, произнесла Катя, показав на стул у стола.
   
   - Ну, что вы! Порядок должен быть во всём, Екатерина Михайловна! Каждый должен знать свой шесток, а то и до беды так можно дойти! – отказавшись наотрез, ответила Рита, продолжая стоять рядом.
   
   - Послушай, Рита, а как насчёт того, если я Николая заберу оттуда, Вера справится? – вновь спросила Катя, не отреагировав на ответ Риты.
   
   - Справиться-то она справится, но я бы не стала разбивать столь замечательную пару! Вам же от этого лишь будет лучше! – спокойно ответила она, с мягкой улыбкой посматривая на хозяйку.
   
   - Вот и я так думаю тоже, а Макс настаивает, чтобы я его отправила в гостиницу рулить! – посмотрев на Риту, сказала Катя.
   
   - Вы меня извините, Екатерина Михайловна, но хозяйка вы, а не Макс, потом он же просто боец, а не руководитель! Командовать своими бойцами это одно, а руководить коллективом разной формации людей, совсем другое! Я считаю, что в этих вопросах он вам не советчик, при всём к нему моему уважению! – спокойно отозвалась Рита, всё также улыбаясь хозяйке.
   
   Перекусив, Катя поблагодарила Риту и отправилась в кабинет, чтобы созвониться с Верой. Устроившись в кресле, она набрала Ясенево.
   
   - Привет, голубушка! – весело произнесла Катя, едва услышав голос Веры. – Знаешь, я тут подумала и решила не разлучать вас с Николаем, вы там сами определитесь, кому на каких ролях рулить, а потом мне перезвонишь! Я, наверное, после выходных к вам наведаюсь, так, чтобы к этому времени вы там полностью порешали организационные вопросы! Поняла?
   
   Выслушав Веру, Катя улыбнулась и, положив трубку, набрала Макса по мобильному.
   
   - Макс! Ты сейчас где? – спросила она, даже не поздоровавшись с ним.
   
   - Я с Николаем в гостинице, он сейчас разговаривает с Верой, что-то кричит ей! – смеясь, отозвался Макс.
   
   - Всё! Отправляй его обратно к Вере, а сам приезжай сюда, есть разговор! – сказала Катя и положила трубку.
   
   Макс появился через два часа, а Катя в это время плавала в бассейне с Мишуткой, который радостно шлёпал ручонками по воде. Валя сидела в кресле, придерживая Стасика за ручку, который тоже рвался к маме и братику. Макс подошёл к Вале и, поцеловав её, устроился рядом в плетёном кресле.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс он с лёгкой иронией. – Вы уж как-то определитесь со своими назначениями, а потом только и командуйте! Хорошо хоть мы ещё не успели донести до директора гостиницы цель нашего визита! Что вы опять надумали?
   
   - Максимушка! Не бери в голову, а то заболит! Интересные вы все, я хозяйка, захочу решу так, передумаю, буду решать по-другому! Что же здесь непонятного? Вам остаётся лишь исполнить то, что поручено, вот и всё! – улыбаясь, произнесла Катя, вынося сына из бассейна.
   
   Подойдя к столу, где сидел Макс, а также Валя со Стасиком, Катя сказала, обратившись к Вале. – Валюша, забирай деток и ступай к себе, а нам надо в любовь с Максом поиграть! При тебе как-то неудобно!
   
   - Всё шуткуете, Екатерина Михайловна? – вставая с кресла, произнесла Валя, посмотрев с тревогой на Макса.
   
   - Господи! Ну, что ты, как ребёнок? Какая любовь, Валюша? – недовольно воскликнула Катя, перестав улыбаться. – Мы будем в кабинете, а ты передай Рите, что к часу я буду в столовой!
   
   Сказав это, Катя направилась на выход, накинув на себя халат, махнув Максу рукой.
   
   Подойдя к кабинету, она показала рукой в сторону дверей, и сказала. – Ты посиди пока там, а я переоденусь!
   
   Минут через двадцать Катя вернулась в кабинет с джинсах, туфлях и в белой водолазке под горло.
   
   - Ну и что вы задумали? – спросил Макс, после того, как она села в своё кресло.
   
   - Ничего нового, хотя я твёрдо решила, что разлучать Веру с Николаем неправильно, поэтому они будут работать там, а дальше посмотрим! – ответила Катя и, улыбнувшись Максу, спросила. – Твой товарищ, когда будет? Как его хоть зовут?
   
   - Юра его кличут, а полностью Юрий Владимирович Коренев! – ответил Макс и добавил. – Я с ним переговорил ещё тогда, когда беседовал с вами, должен мне сообщить, но пока молчок!
   
   - Так позвони снова! В чём дело? У меня на него есть определённые планы, именно его я и хочу поставить управлять гостиницей! Если он командир, причём прекрасный, как ты заявил, то справится с гостиницей, а я за это время присмотрюсь к нему! – сказала Катя, внимательно глядя прямо в глаза Максу.
   
   - Екатерина Михайловна! За всё время работы с вами я никак не могу привыкнуть к вашим выкрутасам! Не, конечно, идея ваша просто великолепна, но почему же не сказали мне об этом раньше, например, вчера вечером? – улыбнувшись, отозвался Макс.
   
   - Макс! Ты точно бестолковый! – засмеялась Катя, играя перед ним своими глазками, потягиваясь в кресле, напрягая свои прекрасные груди перед мужчиной, который невольно любовался ею. – Эта идея мне самой только утром и пришла в голову, да Маргарита поддержала меня в том, чтобы Вера была с Николаем!
   
   - Теперь понятно, откуда подул ветер! – усмехнулся Макс, поглядывая на Катю. – Я смотрю вы себе хорошего советника подобрали, перетащив её к себе поближе!
   
   - Знаешь! Мне твои намёки как-то по барабану, понял? – довольно-таки сердито отозвалась Катя и, поменяв тему, спросила. – Антон при деле?
   
   - Всё нормально! Все вопросы мы с ним обсудили, у него в подчинении почти сто человек в службе безопасности! Да ему и растолковывать-то ничего не надо, работу он знает прекрасно, так что с этим вопросом всё закрыто! Остался магазин на Рублёвке, там Николай оставил вместо себя девчушку лет двадцати пяти, она хоть и шустрая, но как бы дров не наломала! – сказал Макс и, поднявшись, спросил. – Я нужен ещё, или нет? Если свободен, то пойду Валюшу успокою, вы же её ошарашили, теперь будет переживать!
   
   - Да ладно тебе! Я же пошутила! – засмеялась Катя, но потом добавила. – Хотя кто её знает, может и на самом деле я глупость сказала! Пойдём вместе!
   
   - Нет уж, Екатерина Михайловна, я как-нибудь сам попробую её успокоить, а вы позже! – сказал Макс и, глянув исподлобья на хозяйку, вышел из кабинета.
   
   - Вот дура! – в сердцах воскликнула Катя и, взяв трубку телефона, набрала номер матери.
   
   Выйдя от Екатерины, Макс поймал себя на мысли, что раздосадован итогом разговора с хозяйкой. Он понимал, что между ними что-то стало происходить, но что именно не мог понять, и это его сильно стало доставать. Откуда же мужчине могло прийти в голову то, что у молодой женщины, коей являлась Екатерина, могут быть какие-то личные причины. До него не могло дойти то, что ей просто-напросто нужен мужчина, а где она могла его найти, если именно Макс со своей командой не позволял ей сделать ни единого шага самостоятельно. Она была королевой, но только в золотой клетке, с виду преуспевающей женщиной, а внутри несчастной. Она действительно была взаперти и чувствовала себя какой-то ущербной и несчастной. Это поначалу её всё устраивало, даже веселило, но тогда рядом был муж, а после того, как его не стало, она почувствовала себя обделённой тем самым счастливым чувством свободы. Полнейшей свободы передвижения, свободы мыслей, свободы принятия решения. Макс не мог понять состояния души молодой женщины, поэтому его и раздражало поведение Екатерины.
   
   Валю он застал за тем, что она кормила малышей супчиком и ещё какими-то блюдами, на которые Макс просто не обратил внимания.
   
   - Ну, что, все вопросы порешали? – глянув на него, спросила Валя, продолжая кормить Стасика, а Миша пытался сам себя накормить, обливаясь этим самым супчиком.
   
   - Что-то она стала с катушек съезжать, дорогая! Семь пятниц на неделе, то ей делай так, то переделывай то, что делал вчера, в общем хрень какая-то! Она явно стала меняться в худшую сторону! – пробурчал Макс, присаживаясь на кровать Мишутки.
   
   - Макс! Ничего ты не понимаешь, милый! Катя сейчас мечется, она одна, тело горит, а сделать ничего не может! Ей нужен мужик, а Антон перемешал все её карты, вот она и зависла! Что ты от неё хочешь? Ты думаешь, мне приятно было слышать то, что она сказала по поводу тебя? Да! Я понимаю, что она сказала это в шутливой манере, но есть но, и это но, очень меня беспокоит! – сказала Катя и, улыбнувшись мужу, добавила. – Надо ей мужика найти и всё наладится! Ты вот поставь себя на её место, вокруг столько молодых, здоровых парней, а она, красивая, пышущая жаром, молодая женщина и одна!
   
   - Да нашёл я ей мужика, надо позвонить, что-то не звонит сам! – отозвался недовольно Макс и, поднявшись с кровати, подошёл к Вале и, поцеловав её, добавил. – Ладно! Занимайся своим делом, а я пойду заниматься своим, заодно попробую связаться с Юрой!
   
   - Его Юрий зовут? – спросила Валя и, улыбнувшись, помахав ему своими пальчиками, добавила. – Прекрасно!
   
   Поговорив с мамой, у которой всё было по старому, Никитич поправился, и уже осенью успели с ней навозить грибов на зиму, Катя положила трубку на аппарат и стала тупо смотреть в окно, за которым всё так же моросил противный дождик.
   
   - Господи! Уж лучше бы уже зима подоспела! Мать говорит, что у них там уже морозец, снега поднавалило, есть занятие по утрам Никитичу, а здесь мерзость! – подумала Катя, и ей стало как-то грустно и противно.
   
   Её снова стали душить слёзы, но она и сама не могла понять, отчего именно они пошли. Она почувствовала себя никчемной и ни на что не пригодной. Она хоть и управляла огромным коллективом в несколько тысяч человек, но ощущала себя в полнейшем одиночестве. Даже постоянное общение с друзьями, которые её окружали, уже не радовало. Ей казалось, что всё это наигранно, и как-то неестественно. Перестав себя мучить, Катя решила пойти к деткам, чтобы с ними поиграть, да хоть на время отойти от своих тягучих мыслей. Подходя к Вале, она услышала, как Макс говорил Вале насчёт Мужчины, которого он предложил ей, и что звать его Юрий. Она взялась за ручку дверей и, в тот момент, как открывала дверь, Валя и сказала, что это прекрасно, что его зовут Юрий.
   
   - Вы о ком это здесь беседуете? – спросила она, улыбнувшись им.
   
   Она старалась быть весёлой, чтобы скрыть своё гнетущее настроение, и это ей удавалось, по крайней мере с виду.
   
   - Да всё о нём же! – буркнул Макс и, пропустив Катю внутрь комнаты, вышел из неё, оставив женщин одних.
   
   - Чего он дуется? – спросила Катя, присев рядом с Вале и детьми, которые уже заканчивали кушать, выпачкавшись до невозможности.
   
   – На этих чумазиков без смеха смотреть нельзя! – произнесла Катя, засмеявшись, беря на руки Стасика, который тут же выпачкал её белую водолазку.
   
   Усадив его себе на колени, Катя стала вытирать его личико, но он тут же написал на джинсы. Тёплые струи быстро и обильно смочили брюки, отчего и Валя и Катя засмеялись. Катя засмеялась от радости и нахлынувших чувств, а Валя от выражения лица, появившееся у Кати после того, как она почувствовала это самое тепло от сыночка.
   
   - Вовремя я его взяла к себе на руки! – смеясь, произнесла Катя и, прижав к себе малыша, стала целовать это нежное, пухленькое создание.
   
   Она уже не смотрела, что Стасик вымазал её полностью, даже с одной стороны волосы, которые волнами сбегали по её плачам. Стасик почти догнал Мишеньку по весу, да и по росту, было понятно, что из него вырастет крепкий и сбитый парень, которому очень даже нужен будет отец, как собственно и Мишенке. Её прямо прорезала эта мысль и она, посмотрев на Валю, даже поперхнулась, перестав улыбаться.
   
   - Это кого же там зовут Юра? – спросила она, внимательно рассматривая Валю, естественно, поняв, о ком здесь шла речь.
   
   - Да друга Макса так зовут, который должен ему позвонить! – отозвалась Валя и, заметив перемену, произошедшую с Катей, спросила. – Что-то случилось?
   
   - Случилось, милая! Очень даже случилось! – произнесла Катя и, поднявшись со стула, продолжая держать на руках описанного мальчика, продолжила. – Понимаешь! Меня, как током ударило, подумав о том, что моим мальчикам необходим отец, и желательно такой, как твой Макс! Не бойся! Я говорю о том, что он должен быть таким, как твой Макс, а не твой Макс! Именно таким отцом может ведь стать этот самый Юра! Господи, хоть бы он мне понравился, а я ему! Валюша! Я так устала быть одной, что точно сойду с ума, если он не приедет! Знаешь, я сейчас вспоминаю то время, когда Михаил Николаевич ждал мой приезд к нему, ведь практически та же ситуация, только наоборот! Фу! Мне даже дурно стало! Давай укладывай мальчиков и приходи в бассейн, я буду там.
   
   Через двадцать минут Валя пришла в бассейн и увидела там Катю, которая лежала на воде во всей одежде и туфлях, раскинув руки в стороны.
   
   - Валя! Я так его жду, что просто нет слов, тебе это передать! – воскликнула Катя, увидев вошедшую подругу.
   
   - Катюша! Хватит дурью мучиться, вылезай из воды! – сказала Валя и, устроившись в одном из кресел, посмотрела на стол, на котором стояла открытая бутылка коньяка, две стопки и поднос с фруктами.

                31.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/04/850


Рецензии
Владимир, желаю Вам скорейшего выздоровления. Спасибо за интересную повесть. Опечатки: -Екатерина Михайловна-=-= не обращая ВНИМАНИЯ на выпад; -как там Вера устроилась, Рита? (не !);-Минут через двадцать-=- В джинсах; -Екатерина Михайловна-=- НеТ, конечно, ; - Макс!-=-сказала ВАЛЯ (не Катя); -Чего он дуется? -=-рядом с ВалеЙ; -Усадив его -=- появившеГОСЯ у Кати; -Она уже не смотрела=-=- по её плЕчам,-=-МишенЬке. Вот моё домашнее задание. С улыбкой и уважением.

Татьяна Темнышева   01.02.2017 12:01     Заявить о нарушении
Даже богатым леди трудно устроить свою судьбу...хотя может им и труднее оттого, что богаты, мысль-любит меня или богатство. ДИЛЕММА.
Спасибо за труд! С теплом.
-ее стали душить слезы...НЕПРИГОДНОЙ(слитно)
-Она уже не смотрела...МишенькЕ.
Удачи, здоровья, настроения!

Валентина Яновская   19.02.2017 20:48   Заявить о нарушении