Признания

1

Весь мир сложу к твоим ногам, Я звездочку достану с неба. Не может быть, я знаю сам, Все кажется весьма нелепо. Но что тут скажешь, коль влюблен, На все готов без промедленья. Улыбка, взгляд и сердца стон И нет от этого спасенья. Люби и ты, как люблю я, Меня люби и наотрез. Люби в любое время дня, Как я люблю сошедшую с небес...Люблю тебя, чего сказать, Как любят многие наверно. И от любви хочу летать, Пусть на душе и скверно. Пусть у меня простуда, корь, Пусть даже сильно заболею. Я не боюсь- раненья, боль, Я знаю-я приодалею.
Приодалею - страх, беду, Все только раде чувства. Ты знай, что я к тебе приду И никогда тебе уже не будет грустно.

2

Огонь и пламень, Пропал совсем покой. На сердце камень, Когда ты не со мной. Ах, Ирина, Не прекословь. В чем причина? Пришла любовь. Любовь пришла И куда деться? Хочу тепла, Болит сердце. Болит по тебе-Болит трагично. И на земле Нет жизни личной. Нет без тебя, Совсем нет счастья. И нет меня, Одни напасти. Нет, нет меня, Одно лишь горе. Но знаю я-Все хорошо, когда нас двое.

3

Пусть в душе цветет любовь, Не обманут тебя вновь Его слова. Боль в душе пусть растворит И душа лишь повторит Едва-едва: "Он любит меня и я люблю его!" Все остальное ничего. Пустое. Я люблю и теперь знаю, что это такое.

4

Красивая, нежная, королева снежная. Все пройдет и боль и радость. Подожди лишь только малость. Будет счастье и любовь. И не нужно лишних слов.

5

Желаю быть неотразимой,
Быть показателем манер,
Желаю быть незаменимой
В любой из нужных в жизни сфер.
Чтоб денег не клевали куры,
Чтобы карьера в гору шла,
В восторг чтоб от твоей натуры,
Любви и счастья и тепла.


Рецензии
Я люблю и теперь знаю, что это такое.

Слава, пиши, твори, люби и верь!!!

Ольга Боровикова 2   21.10.2017 17:15     Заявить о нарушении
А, спасибо.Это я давно писал для девушки реальной, тогда я ещё плохо сочинял по правилам.

Сэлл Славиков   24.10.2017 20:47   Заявить о нарушении