Останься со мной

«Мой дорогой друг, ты постоянно в моей голове. Ты то о чем я думаю, когда просыпаюсь, и ты последнее о чем я думаю, когда засыпаю.
Я не могу на тебя нормально смотреть, я не могу с тобой нормально общаться, ибо я начинаю залипать. Как бы это смешно не звучало, так оно и есть.

Ты - мое желание. Нет, не так. Ты не мой.
Далеко, не мой. Но это не мешает мне думать и строить иллюзии.

It's the drama, my dear.
Я убиваюсь ею, моя личная драма, и ты в ней в главной роли.

От тебя я просто пьянею, от тебя я получаю неистовый кайф. Как я уже и говорила, ты - лучшее, что случалось со мной. Ты - самая лучшая, необъяснимо трагичная драма
в моей жизни.

И да, я могу сказать, что я люблю тебя. Невзирая на всё. Я не разбрасываюсь этими словами, потому что они не для всех.
Я вообще сейчас их мало кому говорю, но тебе, тебе я готова говорить их вечно.
С тобой я хочу забыть обо всем, с тобой мои проблемы уходят на второй план, с тобой я не одинока.

Боже мой, сколько здесь я написала сопливых слов, сколько оказывается скопилось во мне.

Мы не будем вместе. Я знаю это.
Я знаю, что в конце концов это меня добьёт. Но, как говорилось в моей любимой книге: " Нам не приходится выбирать, причинят нам в этой жизни боль или нет. Зато можно выбрать, кто это сделает...."
Я своим выбором довольна.»


Рецензии