Мужчина внутри меня. Часть 1

   ...Он сидел за компьютерным столом, в обшарпанной комнате. Со стен были содраны обои, и раны штукатурки причудливым узором украшали стены.  Светодиодный свет монитора обрамлял его худое лицо, украшенное щетиной, чуть подернутой патиной седины. На столе стоял стакан, в стакане была вода. Наполовину, как говорят психологи, сами решите,  полон он или пуст.  В воздухе витал неудержимый арт-хаус офигительных историй.

   Спустя десять лет я нашел время выслушать его, и у него скопилось достаточно слов, чтобы поделится ими. На его правой руке был кожаный браслет с заклепками, и металлическим кольцом.  Этот браслет отлично дополнял голую волосатую грудь, и полностью обритую голову с выразительными карими глазами, длинным носом, чувственной линией чуть искривленных губ.

   - В девяносто первом году  мне было семь лет. Я впервые в своей жизни ехал из скромного Краснодара в Москву. Это был красивый плацкартный вагон, полный замечательных людей, необычных вещей и манящих запахов духов, мазута, и аромата вареных куриц, завернутых в газету. Мы ехали с родителями  в гости к моему дядьке, жившему в столице нашей родины. Мне, конечно же, досталась верхняя боковая полка, как самому мобильному члену нашей семьи. Весь день я прилипал носом к стеклу, осознавая насколько велика наша страна, и насколько бесконечно тянутся провода вдоль дороги,  взлетая то вверх, то вниз.
 Вечером, когда в вагоне зажгли мягкий свет ламп накаливания, я заметил, что на полке напротив сидит девочка лет десяти. Она улыбнулась мне, и я ответил ей тем же. Потом улыбнулась еще раз, и я понял, что я интересен ей. Мы переглядывались весь вечер, не произнеся ни слова друг другу. Это была целая история во взглядах. Эти взгляды зародили в моей груди целую лавину неведомых ощущений, достаточно сложных для моей семилетней жизни. К ночи свет погас. Я попытался уснуть, но за окном так красиво мелькали огни полустанков, и поезд качало, не давая мне даже шанса спать. Взгляд незнакомки будоражил меня, она была совсем рядом, такая далекая, и уже особенная для меня.  Потом я снова обратил внимание на нее, и через темноту увидел, что  ее взгляд так же направлен ко мне. 

   И тогда я совершил свой первый мужской поступок -  я перелез к ней на ее полку. Прямо по верху. Она подвинулась, так же молча, пропуская меня в свою жизнь. Я спросил как ее зовут, она в ответ спросила как меня. Мы обменялись именами.  Она уступила мне половину своей  маленькой жилплощади наверху, и я лег рядом. Мы долго смотрели в окно, ни говоря ни слова. А потом она заснула. И я как тень незаметно ушел к себе, укрыв ее жестким железнодорожным одеялом.   Перед сном я глянул еще раз на первую женщину в моей жизни, которую я поставил рядом с собой, которая выбрала меня, и уснул. Уснул счастливый и полный жизни.   Утром первый взгляд на полку - ее уже не было. Она вышла где-то на  безымянном полустанке...

Потом была Москва, августовский путч, просмотр лебединого озера, прогулки вдоль баррикад, достаточно актуальные дела для маленького человечка... Но  запомнились именно эти волшебные глаза в свете  тусклого вагонного фонаря.


 Он замолчал, и я понял, что одна история подошла к концу.


Рецензии
Сначала прочитала историю вторую. Понравилась интрига, лёгкость изложения.
Захотелось прочитать и первую. Спасибо, Виталий, понравилось!
Людмила Андреевна.

Людмила Андреевна Канина   18.02.2019 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.