Глава 13. Фанфик о группе Tokio Hotel

   Билл и Альтея сидели на единственной скамейке в глубине парка, почти притаившийся в тени раскидистых зелёных деревьев. Прямо напротив них по зеркальной глади озера скользили задумчивые белые лебеди, украдкой поглядывая на оживлённо беседующих молодых людей. В парке было спокойно и даже еле заметные дуновения тёплого летнего ветерка были словно наполнены умиротворением. Билл и Альтея разговаривали полушёпотом и даже смеялись гораздо тише обычного, хотя поблизости от них никого не было – другие посетители парка в этот день предпочитали гулять по аллеям. Молодым людям совершенно не хотелось нарушать робкую и хрупкую задумчивость озёрного берега. Их разговор и пение птиц, доносящиеся со стороны аллей, совершенно не нарушали её.
   Уже довольно давно Билл обдумывал одну весьма интересную идею – сюрприз, о котором пока не говорил никому, даже Тому.
- Альтея, не подумай только, что я навязываюсь… – на щеках молодого человека появился едва заметный румянец, он опустил глаза, но через несколько секунд снова посмотрел в лицо девушки. Она была удивлена, озадачена и смотрела на него с большим волнением и интересом.
- Помнишь, я тебе тогда сказал, что мне очень нравятся твои картины? – он улыбнулся и осторожно взял её за руку. От волнения девушка немного задрожала, но искренне улыбнулась в ответ, а прикосновение его руки всегда успокаивало её.
- Да, конечно, помню…
- Так вот… Повторюсь, я не хочу показаться навязчивым, но с тех пор мне очень хочется увидеть другие твои работы… Можно?
Билл понимал, что этим вопросом, несомненно, смутит Альтею, но она сама никогда не решиться на это, хотя ей хотелось бы узнать его мнение. Он был прав: девушка поначалу немного засмущалась, но, робко улыбнувшись, ответила:
- Конечно можно, я буду очень рада! Только вот принести куда-то все работы очень сложно: просто их так много, а некоторые холсты весьма большие… - девушка крепко задумалась… Вдруг, набравшись смелости и глубоко вдохнув, девушка решительно произнесла:
- В общем, приглашаю тебя в гости! Там сможешь все картины посмотреть.
Альтея затаила дыхание: ей уже давно хотелось пригласить Билла на чай, но, во-первых, никак не находился подходящий повод, а без него ей не хватало смелости, а во-вторых, она очень переживала о том, как он на это отреагирует. Девушка испытывала странное смешение облегчения и тревоги, и это чувство будто бы ощущалось в каждой клеточке тела. Но оказалось, что её опасения были напрасны – Билл радостно ответил:
- Конечно! Спасибо огромное за приглашение! Только почему таким почти официальным тоном? – шутливо спросил он, стараясь развеселить свою спутницу. Альтея сразу поняла его намеренье и решила немного подыграть. Резко вскочив со скамейки, она выпрямилась, словно натянутая струна, и строгим, поставленным голосом произнесла:
- Официально приглашаю Вас в гости на чашку чая!
- И на домашнюю выставку Ваших работ! – воодушевлённо добавил Билл.
   Молодые люди засмеялись, Альтея снова села рядом с Биллом. Им казалось, что само счастье сверкало в лучах солнца, наполняющих пространство, и заполняя воздух, сверкало в каждой ноте их беззаботного и окрылённого надеждой смеха. Счастье сияло в их глазах.
   Едва переступив порог квартиры Альтеи, Билл обомлел: подобное количество картин на квадратный метр он раньше видел только в музеях и картинных галереях. Пейзажи и портреты находились почти на всех стенах, многие большие холсты стояли на полу. Многие работы были в красивых рамках и багетах.
- Ты начала рисовать пейзажи? – голос Билла зазвучал из коридора, когда Альтея доставала на кухне чай.
- Да.. Не знаю почему вдруг… Раньше только портреты рисовала, а недавно стала и пейзажи рисовать…
Девушка улыбнулась и, обернувшись, спросила:
- Помнишь, когда мы первый раз встречали новый день на крыше? Помнишь тот рассвет?
- Конечно помню… Такое не забывается! Счастье нельзя забыть – оно всегда живёт где-то внутри нас!
Билл зашёл на кухню. Альтея улыбалась. На стенах висело множество картин, но одна из них сразу привлекла его внимание: полотно с изображением рассвета, нежно розового, словно весенние цветы, так похожего на сон, случившийся наяву, в красивом, изящном багете.
- Тот самый рассвет? – удивление смешалось с восхищением, молодой человек застыл, глядя на картину.
- Да, я нарисовала его на следующий день. Первый раз в жизни рисовала акварелью!
- А кажется, что всю жизнь! Так красиво получилось! По-моему, это даже лучше, чем фотография!
- Спасибо! Не стоит преувеличивать…
- Я правда так думаю.
- Верю. Но…
- Но ты себя очень часто недооцениваешь! Конечно, не надо зазнаваться, – от «звёздной болезни» одни проблемы! Но и занижать свой талант тоже не стоит! Это уже не скромность и не максимально объективный взгляд, а просто неуверенность в себе!.. Извини, если мои слова тебя обидели, я не хотел…
- Нет, что ты, какая обида! – тяжело вздохнула девушка, - Ведь ты прав, так оно и есть! Мне даже Эрика почти тоже самое говорила…
- Ты же доверяешь моему мнению, её мнению?
- Да…
- А твоим родителям нравиться твоё творчество?
- Ещё как! У них мои картины висят везде – их, конечно, гораздо меньше, чем здесь, но даже в гостиной одна из них висит на самом видном месте!
- Ну вот, видишь! Они тобой гордятся!
- Это же родители…
- Уверен, если бы им по-настоящему это не нравилось, они бы не стали размещать твои картины по всему дому и на видных местах!
- Верю, но просто…
- Снова неуверенность, и не более того! – он положил руки ей на плечи и улыбнулся, - Послушай, ты думаешь, что твои портреты, понравились только мне? Да мы все от них в восторге! Я даже не удержался, и показал папку Дейву, хотя обычно так не делаю…
- И как он отреагировал? – художница была немного растеряна и озадачена.
- Сначала удивился, естественно, но, когда посмотрел на твои работы, сразу же присоединился к общему восторгу!.. Ой, кстати! Он во время того разговора как-то между делом обмолвился, что был бы рад, если бы ты его нарисовала!..
- Нарисую, обязательно! Только ты ему не говори, пусть будет сюрприз, - Альтея улыбнулась.
Она не ожидала услышать такую новость и очень обрадовалась и воодушевилась. Ей, конечно, была очень приятна такая оценка её творчества, но она всё равно смущалась.
- Хорошо.
- Давай чай пить, а то чайник скоро остынет!
- Давай.
Альтея стала разливать по изящным фарфоровым чашкам горячий чай цвета светлого янтаря - воздух наполнил приятный аромат пряностей.
- Корица? – спросил Билл, отпив немного из своей чашки.
- Она самая, - кивнула Альтея, - Очень люблю этот чай!
- А я его раньше никогда не пробовал, вкусно и запах такой… уютный! Спасибо за угощение!
- Да не за что, я очень рада, что тебе понравилось! Особенно уютно, когда снежной зимой смотришь в окно, завернувшись в плед, и не спеша пьёшь чай, вдыхая аромат корицы и наблюдая за танцем метели… – на секунду Альтея будто бы унеслась в то место и время, о котором говорила, но тут же вернулась обратно.
- Прямо как в сказке… Я бы тоже так хотел, только с тобой вместе… - он дотронулся до её пальцев. Девушка вздрогнула и постаралась спрятать взгляд, но руку не убрала… Они сидели напротив друг друга и секунды тянулись медленно, словно неторопливый вальс метели – привет от той волшебной зимы, до которой ещё так далеко… Но сказка уже звучит в каждой секунде и дыхании реальности – вдохновлённой любовью реальности.
  Молодые люди проговорили весь вечер: Альтея рассказывала Биллу о разных тонкостях изобразительного искусства, о которых, как правило, не говорили на уроках рисования в школе, так как не было ни особой необходимости, ни времени. Девушка считала, что теория никогда не бывает лишней, и кропотливо изучала её самостоятельно. Билл слушал её с большим интересом – он сам очень любил рисовать, но никогда не учился этому специально. 
Вместе им было легко и весело, беззаботный смех наполнял пространство кухни, когда они рассказывали друг другу забавные истории из собственной жизни.
Наконец Билл решился задать Альтее один очень важный вопрос:
- Можно я завтра возьму у тебя несколько портретов и пейзажей? На время.
- Можно, конечно! Но только зачем? И почему на время? – удивилась девушка.
Парень немного нервно вздохнул – он заметно волновался.
- Понимаешь, я пока не могу ответить на эти вопросы. У меня есть одна идея, но я не уверен, что она осуществиться. Поэтому я о ней ещё никому не говорил. Даже брату, - он снова вздохнул – Если ты сейчас всё-таки откажешься, я пойму.
- Нет, я тебе доверяю, - с улыбкой ответила Альтея, взяв его за руку.
- Спасибо огромное! – Билл почувствовал большое облегчение и снова улыбался.
Девушка ощущала, что любопытство толкает её на то, чтобы расспросить его подробнее. Но она ему верила и понимала, что если он не хочет что-то рассказывать, то уговорить его на это почти невозможно. Поэтому предпочла подождать столько, сколько нужно. От волнения внутри словно трепетали птицы.
   Беседа продолжалась легко и непринужденно. Тем временем за окном уже садилось солнце.
- Думаю, закат будет очень красивым, - сказал Билл, глядя в окно и допивая очередную чашку чая, - И рассвет тоже…
- Согласна, - кивнула Альтея, любуясь тем, как медленно розовеет голубое небо, и этот пейзаж словно просился на свежевыбеленный холст, чтобы навсегда остаться здесь в виде новой прекрасной картины.
- Приглашаю тебя на крышу! Я был бы счастлив встретить его с тобой…
- Рассвет или закат?
- И закат и рассвет… Лично мне совсем не хочется спать…
-  Мне тоже…
Они оба хотели продлить этот вечер… 
   Выключив свет, Альтея машинально, на ходу взяла с тумбочки в прихожей ключ от чердака, хотя в это не было никакой необходимости, так как запасной ключ она несколько дней назад подарила Биллу, и с тех пор он всегда носил его с собой. Как и она. Девушка вышла вслед за ним и закрыла дверь на ключ. Спустя несколько минут на крыше зазвучали их осторожные шаги и радостный шёпот…


Продолжение следует…


P.S.
ВНИМАНИЕ! Глава существенно дополнена 7 февраля 2017 года!


Рецензии