2016 г. Записи 141 Кто другом стал Ему

2016 г. Записи 141 Кто другом стал Ему

продолжение

8 декабря 2016 г. Писательница Лилиан Войнич, написавшая книгу «Овод», писала так же и музыку. «Ораторию» она писала тридцать лет.

На грани ночи мне звонила Алёна П., Иннокентий просил её мне позвонить. Я прочитала ей три своих стихотворения. «Ты мыслишь стихами», - сказала Алёна.

9 декабря. Во сне я нахожусь в большой комнате, люди в ней стоят, мы все незнакомы друг с другом, я всматриваюсь в лица, все молчат. Ощущение того, что несмотря на то, что я их не знаю, мы все хорошо относимся друг к другу.
Это какая-то новая конфессия.

Послушала передачу о Горьком. «Гибель Буревестника». Почитала в интернете о семье Горького, о сыне его и жене сына Тимоше, в которую многие влюблялись. Посмотрела фотографии Тимоши.

«Я хочу жить вечно, может быть потом я устану», - сказал деятель в каком-то сообществе по здоровью и омоложению.

Передали по радио, что кто-то покрасил уличную собаку в розовый цвет. На дворе зима. Собака может погибнуть. Люди ли это делают или демоны, входящие в людей?

10 декабря. Во сне были незнакомые люди. Меня что-то умиляло.

С Иннокентием мы поработали с его стихами на компьютере. Я показала ему кое какие навыки, объясняла, как надо правильно публиковать стихи.

11 декабря. По радио «Вера» рассказали сказку. Мачеха невзлюбила падчерицу. Она подослала к ней трёх жаб. Они должны были её лишить красоты, доброты и ума. Падчерица была столь чиста, что жабы никакого вреда ей не могли причинить, они обратились в три прекрасные розы.  Неизвестно, что стало с мачехой.

Была в салоне относительно недалеко от моего дома, читала свои стихи. Я непонята слушателями. Было обсуждение, которое принято в этом салоне. Я взяла ручку, чтобы зафиксировать мнения людей.

Одна женщина интеллигентного вида о моих стихах сказала только два слова: «Просьба Бога... просьба Бога...». Я ничего не поняла, что она хотела сказать, всё настолько было неясно, что я даже не смогла ничего толком записать.

Вторая сказала что-то вроде: «Ваше мнение является навязанным. Помимо воли я стихи слушала. Я далека от поэзии. Они мне тяжеловаты». Я никому ничего не навязывала, я делилась своими стихами и только. Любые стихи любого поэта не есть навязывание.

Света сказала : «Очень глубокие стихи».

С. Л. сказал: «Когда слышишь Вас, а потом других поэтов, ничего не хочется обсуждать». Он говорил летом со Светой обо мне: «Галя небожитель». Небожители не нужны людям.

Руководитель салона не поддержал меня, сказав, что мои стихи и ему были не совсем понятны, он постепенно «врубался в них». Такой у меня, дескать, стиль. Он имеет свои особенности.

Я думаю, что дело не в стиле, а в обилии мыслей, которые надо продумывать, а этим заниматься не хочется. Проще слышать примитивные стихи о том, как кто-то упился и лезет под стол. Такое вызывает хохот, и все довольны.

Лена К. сказала: «Я больше люблю музыку, чем поэзию». Слукавила. Раньше она говорила, что в них есть талант и нечто ценное.

Таня сказала: «Мне понравилось только одно стихотворение «Христос опять Один в своей пустыне». Когда же она стала читать свои детские стихи и сказки, мне просто было скучно.

Христос опять Один в глухой пустыне.
Он руки на колени уронил.
Сцепивши пальцы, смотрит взором синим
На то, что навсегда Он возлюбил.

Натруженные раненые руки.
Пронзительно Он смотрит в глубь веков.
Столетия текут, плывут фелуки, (фелюги)
И сфинкса взгляд недвижим и суров.

Двадцатый век кровавый на исходе.
Кто труд Его успешно разделил,
Кто другом стал Ему, какой свободе
Служили мы и кто не позабыл
Ночь Гефсиманскую, и пот Его, и слёзы?

Получается, что мне некому читать свои стихи. Я разочарована. Я думаю, что эти дамы себе на уме. Они не могут быть идиотками, но так ведь проще - сделать вид, что стихи непонятны, а стало быть и не нужны.

Все мужчины в салоне, кроме С.Л., очень небрежно одеты, не следят за собой. У них вид служилых людей, почти не интеллигентных.

Что из себя представляют женщины? Как будто они спят, какие-то замороженные, невнятные, хотя черты лица не лишены приятности и даже красоты. Внутренний, не очень развитый мир, кладёт отпечаток на лицо человека. Эти лица не одухотворены мыслями и чувствами, вероятно. Я страдала, глядя на них и сообщила об этом С.Л. Я всю жизнь мучилась от некрасивости людей, когда наблюдала их.

С.Л. советует мне приехать к нему домой, жена его научит меня медитации, чтобы сгармонизировать организм, чтобы я могла нормально спать.

Меня познакомили с одним самодеятельным композитором, он тусклым голосом спел несколько своих песен. У него синие губы, он, видимо, сердечник.

Он предложил на его музыку написать стихи. Его музыка не произвела на меня особого впечатления. Темы его текстов были житейские, обычные, однообразные, банальные, почти примитивные. Ни мысли, ни поэзии в них не было. Это говорит о том, что настоящей поэзии он не ведает. Кроме того из-за бессонниц у меня мало времени остаётся на моё творчество, мне уже нет возможности писать стихи на его музыку.

Звонит мне одна не совсем здоровая женщина. Она постоянно говорит только о своих болезнях. Я бы могла её выслушать, но я вместо этого стала ей говорить о том, что она ходит, видит, слышит, о ней есть кому позаботиться. Надо поблагодарить Бога и человека, который всё для неё делает.

Звонила она по скайпу. Она не хотела слушать меня. Она хотела муссировать свои болезни. Постепенно она становилась агрессивной по отношению ко мне. Я призывала её пожалеть людей и не обременять их своими жалобами, стараться быть мужественной. Она встала и не прощаясь, ушла. Лёгкий укол совести меня напряг.

Я обсудила эту ситуацию с хорошим знакомым. Он сразу мне сказал, что это вампиризм. Когда она поняла, что я не даю ей пищи, она стала злиться и совсем ушла.

Дело в том, что эта женщина не видит себя со стороны. Когда она была молода, она всегда брала у меня энергию при общении, какая-то пустота образовывалась подле неё, у меня уходили силы. Это до сих пор продолжается. Тот, кто с ней — я поражаюсь его терпению.

12 декабря. «Сколько в человеке доброты, столько в нём и жизни» - Ральф Эмерсон.

Жили были два соседа. Один из них враждовал с другим. У того, кто враждовал, как-то угнали скот за неуплату налогов. Другой человек заплатил за скот налоги, и стадо вернули враждующему соседу. Он сам окликнул на улице того, кто вернул ему скот и долго плакал, потрясённый добротой того, кого он считал своим врагом, к кому плохо относился.

13 декабря. Снится большая квартира, в ней много людей. Я слышу голос Тани К., она к нам пришла, я должна её встретить.

Снится мужчина, с ним связано что-то оригинальное.

Затем сидит незнакомая женщина, я подхожу с ней знакомиться. Она спрашивает, кто я в этом доме. Я говорю: «Я отвечаю за этот дом».

Я нахожусь в незнакомом городе и ищу трамвай, мне необходимо куда-то ехать. Кто-то из знакомых помогает мне найти дорогу. В жизни этого человека я не знаю.

Звонила наяву очень пожилая женщина. Её звонки характерны повторами, чертыханиями, резким голосом, нецензурными словами, логика разговора теряется, в ответвлениях от темы масса ненужного материала (с моей точки зрения). Я шепчу: «Господи, дай мне терпение». Обращаюсь за помощью и к Божией Матери.

мой рисунок.


Рецензии