Птичка

С детства я любил смотреть на солнце. Шёл и смотрел на этот яркий, пробивающий свет. Мне он очень сильно нравился.

В 4 классе я стал носить очки, это было ужасно не привычно, видеть всё вблизи, но это мне не нравилось, мне не хватало красок. Когда надевал очки, всё выглядело будто искусственным, не настоящим, поэтому решил надевать их только в помещении, а на улицу ходить без очков.

Были ещё проблемы морального и физического плана из - за очков, меня обзывали, унижали, издевались и поэтому мне приходилось часто драться, отстаивая свою скажем так неприкосновенность, иногда это помогало, а иногда нет, но по крайней мере в дальнейшем надо мной не так часто издевались.

Шли года, зрение ухудшалось с каждым годом, в 8 классе я стал активно заниматься спортом, сначала позанимался полгода, после этого был перерыв год и снова стал заниматься. К занятиям в зале я стал посещать ещё и бокс, так и до сих пор.
Зрение уже ухудшалось быстрее, но так же как и с 4 класса, хожу по улице без очков.

Мне часто не видны лица людей, со мной здороваются, я тяну руку и только приглядевшись узнаю кто это. Со временем, перестал смотреть на людей совсем, тянут руку чтобы поздороваться, тогда и я протяну, но на лица не смотрю. Возможно, отсюда мне приелось то, что я не сужу людей по внешности. Но мне нравится смотреть на природу, она краше и краше, с каждым годом, птицы, утки, озёра, деревья. Я вижу это каждый день, за годом в год. Уже достаточно выучил свой город и те места через которые хожу, что могу ходить и с закрытыми глазами.
На велосипеде езжу без очков, мне много видеть не нужно, дорогу и машины, все кочки, ухабы и повороты уже выучил, а с музыкой время пролетает быстрее и уже не замечаю ничего, лишь только слышу и вдыхаю свежий ветер.

Конечно, я мечтаю покататься на мотоцикле и машине, но придётся уже с очками. За такое большое количество лет, я стал ненавидеть свои очки, они для меня стали барьером, той стеной, с которой мне не разглядеть все краски природы, к счастью я нашёл применение своей ненависти в музыке. Всю свою злость и злую энергию передаю на свою гитару, и уже начинаю чувствовать, когда гитара играет как надо, а когда нет, хотя для многих разницы никакой.

Зрение ухудшается и ухудшается, но в темноте я вижу лучше чем в свете, не знаю почему и с чем это связано. Я не перестаю делать всё то, что делают остальные, добиваюсь немало успехов в спорте, в передвижение на транспорте, в музыке. У меня уже получается чувствовать энергию людей, мне не нужно видеть их внешность, во что они одеты и т.д., мне стоит лишь приблизиться на метр, как начинаю чувствовать их энергию, какой это человек, на которого я смотрю, чем он, возможно, увлекается, его характер, его мечты. Пока эти чувства слабые, но с каждым годом они всё больше и больше, а моё зрение всё хуже и хуже.
Вот, я уже почти ничего не вижу, вокруг какая - то "мыльная" опера, но я не сдаюсь. Если я плохо вижу, это не значит, что многого не смогу, я не перестану ходить по улице без своей "ненависти". Не перестану делать то, что и делал. Я всё чаще принимаю участия в различных конкурсах в которых мне удаётся поучаствовать, на удивление, я неплохой оказался стрелок. Возможно, так лучше, что я многого не вижу, вдруг у меня бы не было такого желания жить, вдруг я был бы каким - нибудь задротом в играх, которому ничего не надо, поесть поиграть, посидеть "В контакте", вдруг мне был шанс ощутить всё это?

Вот и всё, вокруг наступила тьма, и я даже не знаю, проснулся я или нет. Но свои вещи, свой телефон, мои документы, помню где находятся наизусть и спокойно делаю так как делал раньше.

Проходят года, меня начинают терзать сомнения, а не умер ли я? Вдруг я просто лежу в гробу, и эти мысли, эти действия всего лишь часть моего подсознания, которое я выдумал. Иногда становится страшно от таких мыслей, но потом вспоминаю отрывок из жизни, когда я ещё видел.
Осень, я иду домой, и впереди себя вижу красивую птичку, которая славно передвигается. Ох и долго же я за ней наблюдал, но что - то меня смутило в ней, она как - то странно полетела, подойдя ближе, увидел что это всего лишь лист с дерева. Я тогда улыбнулся и пошёл дальше. И так я замечаю этих птичек и другие вещи, которые возможно, всего лишь часть моей фантазии, каждый день и мне это приносит радость. Теперь тут скорее подойдёт слово замечал.

Наступая на землю, почувствовал тоже место что и давным давно, когда я впервые встретил прелестную "птичку", и мне снова вспомнился тот момент из жизни. И я почувствовал себя счастливым и живым.


Рецензии
Дневник и позитивная мораль. Хорошо.

Лайтовик Производства   08.02.2017 09:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.