Кофеварка

 Она сияла стальными боками и набором всевозможных хайтек функций про капуччино и фрапуччино.
Но рок в моем лице  был неумолим.
  Ей быстро пришел капец, то воды забыла долить, то не тот сорт кофе. Ей видите ли  специальные капсулы тонкого помола полагались, а у меня оставалось полпачки прошлогоднего  костариканского.
Конфликт между ней и мной был только делом времени.
А когда я спалила и эту кофеварку, то слегка призадумалась над паттерном. Логика подсказывала один и короткий: руки кривые.
 Зато моя креативная часть подсовывала великолепную теорию о  генах  прапрадедушки луддита. Хотя, помнится мои предки родом из Воронежа и Ростова, извилисты пути наши, Господи.
Может приехал воронежский предок в Англию: "хау дую ду мол братья луддиты,  круши  эти подлые  буржуазные орудия  мирового империализма и производства капитала."
Генетика наука серьезная с ней не поспоришь.

 А тут и муж появился  дома, взвинченный и хочет выговориться.
 Он лечился у одного доктора и принимал таблетки, а когда поехал к другому на прием, тот другой,  саркастически усмехнувшись, задал вопрос, кто это прописал вам такие паршивые таблетки, от них только вред и болезни желудка.
Тогда муж позвонил  первому доктору и выдал ему весь запас сленговых выражений.
 
А так как он приехал  домой накрученный, и  все мне громко в лицах рассказывает, наша собака решила, что он меня ругать надумал.
 Встала между нами и давай лаять и рычать в его адрес.

 Муж совсем расстроился:
 -Моя собака и то меня не уважает.-говорит-Кофеварка сломалась? Да тьфу на нее! Гейзерную давай купим, ее не сломать, если только кувалдой.

Мое воображение нарисовало небольшую Камчатку с гейзерами кофе на моей кухне.
 Молчит себе, булькает потихоньку, а потом  неожиданно "Нна!" выброс в потолок. Точь в точь мой характер.
 -А давай!- говорю.

Заказали, прислали, распаковали.
Оказалось совсем простая металлическая  кофеварка. Состоит из 3 частей, кофе   варит на плите,  сломать  и впрямь нелегко, но я верю в гены прадедушки луддита.


Рецензии
Понравилось. И муж у вас классный, и пёс. Молодцы, дружная семья!

Михаил Бортников   27.04.2017 08:27     Заявить о нарушении
Спасибо Михаил, заходите еще. С уважением. Лана.

Лана Войс 1   27.04.2017 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.