***

          Давайте,
               с кем глупы,
             мы
                будем разделять,
                хоть каждый день,
                снова,
                опять -
                строки.
         Бросайте,
               мне цветы!
                Ну, его мать!
                Не быть, как тень,
                Быть вашим
                Криком
                звонким!
             Мне ль,
                не мечтать,
             Мне ль,
                прятаться в тиши?
                Когда шуршит
                В моей душе
                Ровно.
             С чего там взять,
                Во мне сможет
                увязть,
             любой,
                Кто горькое 
                Проронит
                Слово.

           И не видать,
                Как рвет на части,
           С изнанки часто
                Ворот
                Клоун.
           Я больше
                Обещаю
                Вам
                Не лгать,
          Нет сил
                Молчать,
          Нет сил
                быть человеком -
                скромным.


Рецензии