Наш котёнок

Наш котёнок подрастает,
Мягким мехом обрастает,
Распушился длинный хвост,
Но  характером непрост:

На руках не подержать,
Ни погладить, ни обнять…
Больно он у нас игривый,
Баловник наш шаловливый.
Хочется его погладить,
Фотографию на память
Сделать для своих друзей,
Но котёнок  убегает,
Уши, лапы, хвост мелькают…

Я кричу ему порой -
Подожди, дружок, постой,
Хочется до мягкой шёрстки
Мне дотронуться рукой!

Но  глаза его горят,
И как будто говорят –
Лучше ты меня не трогай,
И шагай   своей дорогой.

В миску корму положи
И  иди себе, лежи!
Если вдруг я захочу, 
Так и быть уж, поурчу…

Лягу в ноги и посплю,
Нежностей я не люблю!
Ведь не кошка я, а кот!
         Вот!

Что ж - такой  он, наш   котёнок
Не котёнок, а  чертёнок!


 
 


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.