О любви и выигравших

Тот, кто делает любовью всем - проиграет.
 
Заранее обреченный на поражение, не боящийся виселицы или расстрела, любящий сгорает от внутренней боли, теряет рациональность мышления, слепнет, глохнет и только язык его изредка может повторять сладость, доставляющую кому-то оскомину.
"Люблю. Я так люблю тебя".
Из года в год Любящий идет по одному и тому же кругу. Не взаимность, сбивающая кулаки в кровь самоотдача. Ошибки, желание угнаться, помочь в любую минуту, ничего не требуя взамен.
"Смотри, я люблю тебя, но ты меня нет, поэтому я запрячу ее в самый темный уголок, всегда буду рядом с тобой, как цепной пес, причиняй мне боль сколько хочешь, я от этого вовсе не плачу".
Любящий проигрывает. В боли он находит наслаждение, в самообмане - счастье. Пока любовь не доведет его до полного изнеможения, пока она не высосет из него все соки, он будет и дальше идти за такими родными следами ботинок.
Когда боль станет невыносимой, когда жизнь потеряет свою последнюю краску, когда тьма сгустится вокруг его сердца, а любимая рука оттолкнет его в самое начало - тогда любящий превращается в нас. Таких обычных, с привычным распорядком дня, смехом, целями, желаниями. Умирая, Любящий оставляет частичку себя на пороге закрытой двери, которая с годами заветрится, почернеет и превратится в ничто.
Эта рана затянется, зарубцуется, слезы высохнут, улыбка станет теплее.
И потом он будет идти по чистой дороге, пока не найдет новые следы.

Те, кто не любят - проигрывают тоже.

 Человеческое сердце всегда желает любви. Любим мы, любят нас - формула счастья нашего органа. Эти люди идут по дороге и ищут следы. Кто-то выискивает их отчаянно, вытирая слезы. Кто-то идет, гордо подняв голову, но все равно случайно опустит взгляд под ноги. "А, их нет, хорошо". Сердце в ответ возмущенно сжимается, они в свою очередь делают взгляд еще более безразличным. Кто-то даже демонстративно закрывает глаза и кричит во все горло "я мразь, мне никто не нужен, я никогда никого не полюблю, я не умею любить, мне этого не надо!", а на одежде надпись "люблю только себя". Но даже они в таком порыве, захлебываясь слюной, вдруг случайно присядут завязать шнурки, разглядывая дорогу под ногами.
Сердце, такое пустое, старается напоминать об этом если не ежесекундно, то хотя бы раз в месяц или два, регулярность - залог успеха.

И только те, кто обрели гармонию, кто не тонут в любви и не отгораживаются от малейших брызг за каменной стеной, кто нашел в себе смелость впустить чужую любовь в свое сердце, а всю свою - протянуть на раскрытых ладонях, кто завязал глаза, чтобы не видеть внешности и навострил уши, чтобы услышать чужую душу,

только ОНИ выигрывают.


Рецензии
Здравствуйте, Елизавета!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/05/23/246 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.06.2017 10:28     Заявить о нарушении