Чайки голосят - Февраль! Февраль!

Чайки голосят — Февраль! Февраль!
Радуются или отпевают
Января подтаявшую хмарь,
Вторя звону старого трамвая...

Серый свет туманных фонарей...
Серое зависло сонно небо...
Серый смог и серый цвет дверей...
Серый дождь... как плач под стенкой склепа...

Пахнёт жизнью талая вода!
Но под нею льда стальная глыба,
Словно бы всплыла со дна пруда
Снулая невиданная рыба.

Чайки голосят - Февраль! Февраль!
Вьются суетливо и нелепо.
И для них бывает неба край
Без тепла, без крова и без хлеба.


Рецензии
"Падает, падает, падает , падает снег"
Слышится, слышится,слышится скрип сапогов...

Скрипка звучит, как самый первый аккорд,

Питер, колодец двора и звезды яснЫ....

"Падает, падает, падает снег".

Сергей Токарев -Маринин   01.03.2017 20:38     Заявить о нарушении
Таня, ты куда пропала, не хочешь выслать книгу, так не отправляй, мне это не как отточенное жало, хотя, оч хотелось получить твой томик теплый, пахнущий печатью, ТВОЕЙ печатью и теплом ТВОЕЙ душЫ .

Таня, твое молчание меня ДДДУШШШИТ, хоть начеркай, в чем я НЕправ, да, я написал идиотизм АБРУ, но я ЭТУ ГАДОСТЬ уже стер, и стер из своей души!!!

И ОН СО МНОЮ ГОВОРИТ,- ОН МУДРЫЙ!!!

Жду хоть словечка ОТ тебя, сжалься над почти слабоумным, или ТАК боишься "белого ангела"? Так ты ж его еще не чла!

Таня, не бойся меня, я сам боюсь ОБВАЛА, который сейчас слушаю АУДИОКНИГОЙ Одоевцевой, а впереди ЕЩЕ "На берегах Сены", и ТАМ еще Белый всплывет

Я до Руана много раз рулил по ленте извивающейся Сены, гляделся в ее вОду, любовался замками правой руки, но друзей - НЕ ЗАБЫВАЛ, хоть какую они глупость не скажут, ОНИ ОСТАВАЛИСЬ МОИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!!

Сергей Токарев -Маринин   13.03.2017 19:48   Заявить о нарушении
Прости! Прости!!!
Я как улитка прячусь в "домик" зализывать раны)) когда плохо ухожу и не высовываюсь пока не переболею. Я неприятно обожгла обе руки. Было очень больно. Не выходила из дома 10 дней. Рукава и я были вещи несовместные!)) сейчас всё хорошо. И книжку ты жди)) она всё равно тебя настигнет.
Мне так стыдно, что я измучила тебя своим молчанием...
Прости!

Татьяна Софинская   14.03.2017 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.