Одноклассник

О! Славка что-ли? Ну точно, Славка! Одноклассник мой. За партой одной сидели. Эх, было время… Помню, однажды, подожгли дымовуху с ним в туалете. Сколько шума потом было! На педсовет нас вызывали вместе с родителями. Да, досталось нам потом дома. Гулять нас долго потом не выпускали. После школы тоже друзьями были. Один раз даже влюбились в одну девушку. Чуть не подрались! Потом посидели, поговорили, вроде решили, что нельзя из-за девчонки дружбу терять. Потом ты в столицу уехал на заработки, а я тут остался. Сначала перезванивались, а потом как-то перестали. Ну а что, наверное, даже дружба на расстоянии заканчивается…

Но я тебя часто вспоминал. Много чего вспомнить можно. Интересно, помнишь ты, как меня с тобой местные гопники перепутали? Мы ж похожи с тобой были — оба голубоглазые, русоволосые, высокие. Досталось мне тогда, мама не горюй! А потом мы им отомстили все-таки! Ох и били мы их тогда… Да чего только не было… А ты не знаешь, наверное, ты как уехал, я ж через три года на той девчонке женился все-таки… Ну вот получилось так, ты уж извини. Хотя, у тебя, наверное, тоже жена есть, дети… В общем, встретились мы с ней как то на дискотеке, ну и понеслось. Сам знаешь, старые чувства… Женились. Катькой ее зовут. Да ты ж помнишь, зачем я тебе говорю? А год назад дочка родилась у нас. Дашка. Я хотел Алисой назвать, а назвали Дашкой. Ну, бывает так… Ты ж знаешь, с женщинами спорить — себе дороже…

А что там в руках у тебя? А… Ну я так и думал. Опасная штука у тебя в руках, Славка! Вот такой штукой вчера Катьку с Дашкой и убило. Шли они домой через парк, и вот как раз такая и прилетела. Сразу насмерть, Славка, представляешь? А что на шее у тебя висит? Крестик? И у них такие же висели… За что ж ты так с нами, а?

Ладно, Слав, идти мне нужно, хоронить их буду. Не могу тебя пригласить, ты уж извини. Ты сегодня тоже домой поедешь. К своей жене, к детям. Не могу больше с тобой разговаривать, да и линза на прицеле что-то потеть начала. Пока, Славка…

© ЧеширКо


Рецензии