Мысли которые могут быть правдой. Часть 1

Дети и Царствие Божье.

В качестве предисловия. Скажу сразу, все что здесь написано является моим,как бы громко не звучало, открытием и открыл я это прежде всего сам для себя. И мне все равно что об этом уже давно известно и кто-то что-то об этом уже написал до меня. Сейчас к какой бы теме ты не обратился, с большой вероятностью там побывали до тебя. И вообще людям с какими-то ни было убеждениями, определяющими всю жизнь, будь то религиозные, философские, политические и т.д., и не способные усомниться в них возможно стоит остановиться здесь, не читать дальше и не портить себе настроение. В тоже время надеюсь что что мои мысли будут интересны, хотя бы как взгляд на обычные привычные вещи под другим углом восприятия.

Задавались ли вы вопросом с какого возраста вы помните себя и пытались ли вспомнить? Скорее всего нет и вообще для чего забивать голову лишними мыслями, когда важных насущных проблем и так хватает. В современном обществе для того чтобы просто жить обычной жизнью необходимо обладать большим багажом знаний, опыта, умением решать задачи и ориентироваться в социуме. На собственном опыте знаю что когда я не имел собственного автомобиля и не разбирался в технических тонкостях с некоторыми увлеченными ребятами мне не о чем было даже поговорить в курилке между парами в институте. Но вот я стал обладателем "железного коня" и могу с долей уверенности сказать о связи большого расхода топлива и неисправностью датчиков и общение со многими людьми становится интереснее и ближе, наши интересы сошлись. Однако разбираться глубоко хотя бы в нескольких областях трудно и даже невозможно, поэтому у большинства людей все знания, кроме профессиональных навыков и увлечений поверхностны. Люди задаются вопросом: "А для чего мне это нужно?" и, не получая вразумительного ответа от себя и окружающих, не видят материальной выгоды в этих в этих знаниях, теряют интерес. Они пролистывают эту главу, прочитав иногда только название, и делают неосознанный вывод: "Теперь я это знаю и то что я знаю достаточно для меня". Психика такова, что чего-либо не зная, человек с этим сталкивается и начинает испытывать эмоции. Это может быть страх, интерес или другое мотивирующее чувство к получению исчерпывающей информации для того чтобы положить в ящичек и приклеить ярлычок со своим названием и степенью приоритетности после чего приходит успокоение. А некоторые вещи остаются вне наших ящичков, потому что мы не сталкивались с ними или сбросили в одну большую коробку с надписью "хлам", но они возможно могли бы явиться определяющими и во многом помочь соединить в единое русло наши истинные желания, реальные возможности и предпринятые действия, задать определенное направление движения, ответить на вопросы которые волнуют. Однако, мы не находим ответа на эти вопросы вокруг. Возможно стоит посмотреть внутрь.
Ну так все-таки с какого возраста вы себя помните? А помните какие тогда эмоции испытывали, в чем проявляли свой самый первый интерес? Насколько прямолинейны, непосредственны были и как было легко и интересно? Как много было вещей которые производили впечатление? Насколько вы были ближе ко всему этому миру и к другим людям? Осознаете ли что вы и тот ребенок один человек?
Как-то раз я остановился в коридоре своей квартиры, в которой живу от рождения и ощутил что помню себя на руках именно в этом месте и какие эмоции испытывал, далее в сознании выплыла картинка смутная и без уточнений, но планировку квартиры я узнал   и еще запомнилось что свет был из окон был очень яркий. Это самые ранние воспоминания моей жизни. После этого пришло осознание того что мы, люди, сформировались в том возрасте который можем вспомнить, только под внешними обстоятельствами наше основное мировосприятие начало обрастать слоями и барьерами, чтобы защитить то, что существует по сей день в каждом человеке. Того самого ребенка и адаптировать его к окружающей среде. Видимо люди в древности понимали это. Например в Евангелие от Луки сказано: "Кто не примет Царствия Божьего как дитя, тот не войдет в него!" Вполне возможно что понятие души и подсознания, стержня как нечто существующее внутри человека вне зависимости от окружающей обстановки и уровня интеллектуального развития также отчасти подтверждает это.
Но случается так что слои начинают давить на этого изначального человека, мешать ему нормально функционировать или отдаляют от других изначальных людей, которые также находятся в своих невидимых скорлупах. Появляется ощущение кокона и тяжести. Люди начинают страдать и испытывать дискомфорт, думают что эти ненужные уже и приносящие боль преграды и есть их настоящая суть, при этом обманывая себя и попадают в ловушку собственного сознания, того что сами создали. Их защитная оболочка становится грузом, который надо сбросить, но не знающий о себе человек не может определить какая из множества является нужным и актуальным защитным полем или механизмом взаимодействия с окружающим миром, а какая превратилась в омертвевшую шелуху, которую необходимо отбросить. Теряется управление этими слоями. Внутренний ребенок все помнит и стремится к другим детям, но с усложнениями и ускорением жизни в обществе, стать ближе хоть к кому-то становится все труднее. Мы испытываем одиночество, считаем что нас не понимают. Пытаемся избавится от этих ощущений создавая все больше слоев, защитных барьеров, считая что негативная эмоция вызвана внешними факторами, отгораживаемся от мира еще дальше. Бывает так что встречаются только оболочки. Люди дружат оболочками, женятся, живут вместе, рожают детей... Только дети не воспринимают их приобретенные слои, а создают свои. Но наверное самое печальное что оболочки становятся проекцией и начинают иногда полностью определять человеческую жизнь, живут своей жизнью, как тень в известной сказке. Внутреннего непонимания становится все больше, разрыв между реальностью и иллюзиями все увеличивается.
Оболочки начинают ослабевать когда человек остается один, с наименьшим воздействием внешних условий со своими барьерами, однако внутренний ребенок чувствует что защита слабеет и мы пытаемся занять себя чем-нибудь - что означает вступить в новое противоборство с окружающим миром и таким образом восстановить ослабевшую систему защиты. Еще оболочки ослабевают в момент жизненно опасной или экстремальной ситуации, когда их наличие может привести к промедлению и соответственно к смерти человека.
Я надеюсь когда-нибудь в будущем, когда человек выйдет на новый уровень развития,
он сможет сбросить тот хлам, да и вообще все ограничители и барьеры и узнать настоящую радость от встречи с прекрасным, близким, настоящим...   

31.01.2017 


Рецензии
Весь мир-театр, и люди в нём- актеры. Только от Вас зависит носить маску (оболочку) или нет. Начните с себя, будьте открыты людям и они оценят; и в свою очередь вылезут из своих домиков. А если нет, то ищите себе подобных, тех которые задумываются над такими же вопросами и ставят перед собой конкретные задачи. А ждать и догонять ( в данном случае надеяться ) самое неблагодарное занятие.:))) Всех Благ !

Георгиевна   29.07.2018 11:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо Вам за ответ. Я написал не о масках, вернее не только о них. Объясню. Оболочки это мое восприятие и название механизмов взаимодействия человека с окружающим миром. Это опыт и инстинкты, и социальные, политические, религиозные составляющие без которых фактическая жизнь человека невозможна, либо будет крайне затруднительна. Сам уровень развития человека и окружающего мира требует присутствия этих механизмов (оболочек) для существования. Были многие попытки убрать их и сейчас продолжаются. Правда, в большинстве случаев ни чем хорошим это не заканчивалось. Взять, хотя бы поэтов. Есенин, Маяковский, Леомонтов, Пушкин и много других пали жертвами этих попыток. Но, они не оказались тщетными. Возможно, именно такими жертвами человечество и развивается, переходит на новый уровень. Спасибо за совет)

Макс Лутовинов   29.07.2018 23:57   Заявить о нарушении