Пародия 28

  КонКо – под таким псевдонимом я его вам предъявляю - так все просто – сел, написал и гора с плеч! Встречаем, встречаем….

ИСПОЛНИТСЯ МЕЧТА, КАК Я МЕЧТАЛ!
Посвящаю женщине с искристой улыбкой Е.П.

Я прилетаю как фанера над Парижем
Не заценив талант, не испытав их вкус
А день, когда попробую, все ближе
Введет меня в экстаз, введет меня в искус!

Я об эклерах, что Петровна обещала
На новогодний праздник хотела принести
Вот только блин, природа подкачала
Начал буран с утра, ну, как на зло мести!

Звонил ей много раз, но все в пустую
И как на зло исчезла связь и телефон молчал
Надеюсь, все ж попробую печню мучную?
Исполнится мечта, как я мечтал!

Но, не пришла, и я уснул, мне сон приснился
В фартуке цветастом, белая плита...
Петровна месит тесто, я ничуть не удивился
С улыбкой выпекает эклеры для меня!


Ответил, просит уж больно, он мои пародии складирует  и  дарит друзьям! Чудик!

     Эх, булочки, пончики! Да пирожочки с маком!

Вот женщины! Вот бабы - дочки Евы!
Всегда введут в искус, соблазн, экстаз,
Одна из них пообещала мне испечь эклеры:
«Да напеку тебе, хоть целый таз!»

Губу я раскатал - до подбородка,
Люблю мучное есть: мой грех,
Но тут облом – так подвела погодка,
Метет метель, буран и валит снег!

Но я все шебаршу – хватаю трубку,
Но телефон молчит как партизан!
Эх, с молочком, да мягкую мне булку,
Я б это все в стихах пересказал….

Но я лечу  фанерой тонкой над Парижем,
А может, как трусы над банною трубой,
Что тоже хорошо, хоть и чуток пониже,
Не уронить блокнот, он-то всегда со мной!


Рецензии