Глава 13

Сегодня мы должны были поехать с отцом Дастина за город, небольшой поход. Для меня это было впервые, так как я никогда не была в походах, мы с родителями конечно ездили на природу, но чтобы спать в палатках, и сидеть ночью у костра, нет. Такого не было у меня, поэтому я ждала этого часа с нетерпением. Собрав сумку, я сидела на диване, дожидаясь, когда мистер Эванс с ребятами заедут за мной. Телефон в кармане завибрировал, и я достала его, чтобы прочитать смс.
«Думаешь, все кончено? Нет, малышка Никки, все только начинается, оглядывайся по сторонам в темное время»
Номер не определился. И меня будто окатили кипятком. Страх с неимоверной скоростью одолел мое тело, и я судорожно положила телефон на диван, не отводя глаз от него. Знаю ли я кто это написал? Наверняка. Мой психанутый доктор, который вкалывал в меня черт знает что. Умно. Решил меня напугать? У него конечно это получилось, но с ребятами, я буду в безопасности, это точно, уж кто кто, а Дастин не даст меня в обиду, так же как и Стив. Странное ощущение пошло по телу. Любовный треугольник? Поймала себя я на мысли. Что я чувствую к Дастину? Симпатию. Да. Он мне симпатичен, хоть и бесит иногда, он добрый, веселый, и привлекательный. Мне очень нравится разговаривать с ним именно по душам, он открылся мне так же, как и я открылась ему. Чистая душа, ранимая. Он ревнует меня к Стиву, что очевидно кажется всем, но я с этим ничего поделать не могу. Дастин отличный друг, собеседник, и черт возьми он круто целуется! А что касается Стива? Вот тут все совершенно по-другому, просто как небо и земля. Он… божественно красив, умен, грациозен и спокоен, ну иногда, а еще у него очень, ну очень крутые кубики на прессе. От этих мыслей мне стало жарко. Он как чертенок, змей искуситель, пытается подчинить меня себе, и делать со мной то, чего ему только захочется. Согласна ли я на это? Да. Я хочу чтобы он прикасался ко мне, хочу чтобы его губы покрывали мое тело, хочу его. Я просто хочу его целиком и полностью. Но сегодня что-то произошло, я увидела его с другой, загадочной и закрытой для меня стороны. Что это было? Это не поддается никаким объяснениям, разумеется, я обязательно спрошу его что это было, как выдастся любой удобный случай.
Вскоре мы уже ехали всей толпой за город, мы ехали на двух машинах, в одной, вместе с отцом, конечно же Дастин, уселся на переднее сиденье, а сзади сидела я, Стив и Хейди. В другой машине, следовавшей за нами были Джер, Мич, Лаки и личный водитель мистера Эванса. мистер Эванс шутил, а ребята хохотали вместе с ним, и только я была погружена в свои серые мысли, от которых очень часто бросало в дрожь. Краем уха я услышала, что Дастин снова планирует вечеринку у себя дома, просто ему захотелось потусить.
— Мистер Эванс, а когда приезжает мама? — спросила я, когда в машине наступила тишина.
— Разве она тебе не звонила? Она задержится еще на пол недели, не волнуйся, с ней все хорошо.
А, ну просто превосходно. Мама звонит своему так называемому начальнику, а дочери позвонить не может?! Прекрасно, мне стало почему-то так обидно из-за этого. Да я вообще в последнее время стала дерганой как какая-нибудь психбольная.
Легкое прикосновение руки Стива заставило меня выбраться из пучины своих мыслей, я не отстранилась, но и не прикоснулась в ответ. Между нами было что-то непонятное. Любовь? Преданность? Желание? А может быть все вместе взятое, но играть по его правилам мне надоело. Я устала от этого. Да я вообще уже устала от постоянных мыслей о Стиве и о том, что между нами происходит. Я хочу решить все раз и навсегда. Его изменение меня настораживало, и очень сильно. Постепенно высотные здания испарились, и на место них появилась живописная природа, деревья, окутанные в золотистой листве окружали нас с двух сторон. Я никогда прежде не была здесь, но местность поистине красива девственна. Я не знаю сколько по времени мы ехали, я даже успела вздремнуть, а когда открыла глаза, начало темнеть, на небе скопились темные тучи, предвещавшие дождь. Мда. Удачно мы выбрались. Мистер Эванс, остановив машину, вышел и с наслаждением вздохнул лесной воздух. Действительно, воздух тут был совершенно другим, чистым, свежим, я бы даже сказала вкусным.
Нас окружали сотни деревьев, если не тысячи, пройдя по этой местности, спустившись с небольшого склона, я увидела то, что слово «Красиво» даже близко не стояло с таким пейзажем. Перед моими глазами красовалось озеро, небесно-голубого цвета, а за ним, золотистые деревья. Сказочное место! Божественно красиво! Воздух здесь был намного свежее, нежели в нескольких метрах от нашей остановки. Никогда еще не видела ребят такими счастливыми и по детски смешными. Парни сразу начали драться на ветках, словно держа в руках мечи. Мистер Эван со своим водителем разгружали машины, а я, не проснувшись до конца, села на большую глыбу, смотря на озеро.
— Никки, что с тобой происходит? Ты после… ну, после того похищения совсем изменилась, — Хейди села рядом со мной на землю.
— Я знаю, просто стала бояться всего на свете, тем более что сегодня… — я не была до конца уверена, стоит ли говорить о смске, но поделиться мне просто было необходимо, слишком тяжело нести такой груз в одиночестве. — Сегодня на мой телефон пришла смска «Думаешь, все кончено? Нет, малышка Никки, все только начинается, оглядывайся по сторонам в темное время» — слово в слово я передала ей сообщение. Хейди промолчала, но по ней было видно, что она удивилась, и насторожилась. Кроме меня, моего истинного похитителя в лицо знал только Стив, я могла бы рассказать всем кто это, но что-то меня останавливало, пока сама не понимаю что именно, но я не могла сказать им кто мой похититель, не сейчас. Они даже не знают что это именно Стив выкрал меня из моего же дома. Мои мысли мучили меня, невыносимо, Господи. Если бы было все так просто, я бы давно уже не скрывала всех своих чувств касательно Стива.
— Мы что-нибудь обязательно придумаем, — Хейди подбодрила меня, и нас тут же позвал мистер Эванс.
Подойдя к нему, он выдал нам палатку, и сказал чтобы мы ее поставили сами, без чьей-либо помощи. Признаться, я в жизни не держала палатку в руках, а что говорить о том, чтобы ее поставить? Я рассмеялась, постепенно, смех начал перерастать в истерический смех, и на меня все косо посмотрели, за исключением Хейди, она была на моей волне, и мы истерически смеялись, прямо до слез. У нас с Хейди была своя палатка на двоих, мистер Эванс со своим водителем, кстати его зовут Дэни, поставили себе палатку, а парни отхватили себе огромную, пятиместную палатку. Они почти всегда были вместе.
Разобравшись с палатками и переодевшись в теплую одежду, мы устроились у костра, жарили сосиски и зефир. Каждый говорил о своем, и даже я отвлеклась от мыслей, внимательно слушая Мича, он рассказывал про свое детство, поддавался ностальгии, так сказать, не упустил он и рассказ про девушку, в которую влюбился в четвертом классе.
— Господи, это была его первая учительница, — Джер заливался хохотом.
 — Подумаешь! Первая учительница и что с того? — Мич покосился на него.
— Он делал ей подделки из пластилина в виде сердечек, — Джер, кажется, сейчас умрет от смеха. Он чуть не навернулся с бревна, на котором сидел в последний момент Дэни схватил его за руку. Мы очень долго сидели, и наслаждались нашей компанией, Дастин со своим папой, попивая пиво, разговаривали о чем-то своем, Джер и Лаки ушли в палатку спать, остались я, Стив, Хейди, Джер и Дэни. Дэни был молод, ему не было еще и тридцати, а он уже был личным водителем, и нужно сказать, что он водит не плохо, шоколадная кожа, худощавое телосложение, щетина, выразительные зеленые глаза, и светло-карие волосы. Они со Стивом что-то обсуждали, кажется разговор шел о комиксах, если мне не изменяет память был спор кто сильней Бетмен или Супермен? Стив резко встал и направился прямиком в палатку. Улыбнувшись, я переместила все свое внимание на Хейди и Джера. Они держались за руки, незаметно для других, но так сильно заметно для меня. Что?! Что это вообще значит? Я конечно все понимаю, и в прошлый раз когда Хейди перебрала лишнего, она начала встречаться со Стивом, а теперь что? Она встречается с Джером? Она поймала мой взгляд своими глазами, и подошла ко мне, ничего не сказав, она протянула мне руку, я послушно взяв ее пошла следом за ней. Мы снова оказались на том месте у озера, где сидели несколько часов назад.
— Ты, наверно, ждешь объяснений? — улыбнулась она.
Конечно, я жду этого, Господи. Сейчас, возможно, решаются мои дальнейшие отношения со Стивом. А это для меня сейчас важнее всего на всем белом свете. Радость вперемешку с недопонимаем хлестнули меня по груди, от чего нервы разыгрались.
— Ну, мне всего лишь интересно, почему ты держала его за руку, — я постаралась унять свое счастье, да черт возьми! Я просто безумно счастлива что Хейди переключилась на Джера.
— Я вижу, как вы со Стивом смотрите друг на друга, — она странно улыбнулась — Поэтому, как говорится сердцу не прикажешь, у нас с ним все равно ничего бы не получилось, — она вздохнула, — хотя он красив и привлекателен, но кроме тебя ему никто не нужен, Никки. Это так, и я это понимаю.
— С чего ты это вообще взяла? — удивленно произнесла я, хлопая глазами.
— У нас с ним… в ту ночь, когда тебя похитили, Стив пришел ко мне, ближе к утру, и рассказал мне обо всем, — от слов Хейди в груди все сжалось, неужели она знает?..
— Что конкретно? — голос предательски дрогнул.
— Что он не ровно дышит к тебе. Ты нравишься ему не как друг, а как девушка, и что он хочет всеми своими фибрами души быть с тобой, чего бы ему это не стоило, я с самого начала все поняла, но не была готова его вот так просто отпустить, потому что я его любила с шестого класса и ревновала к тебе. —
По телу прошла волна наслаждения, успокоения от того, что Хейди все же знает не все тайны. Конечно, я это все знала и без слов Хейди. Сердце сделало тройное сальто, мечты начинают сбываться? Я просто ее обняла, без слов, и она кажется поняла меня, и мои чувства.
— Я тебя просто обожаю — шептала я ей, улыбаясь.
— Ну все, я очень сентиментальна, так что давай заканчивать с этим, а то я расплачусь.
— Я так понимаю, мне побыть какое-то время на улице? А палатку оставить вам? — я улыбнулась идиотской улыбкой.
 — Развратница! Нет, сейчас мы с тобой пойдем спать, а то мистер Эванс нас завтра прикончит, если мы не проснемся в шесть утра на пробежку.
Я знала примерные планы на эти выходные, тренировки, уединение с природой и прочая ерунда, но сейчас это все было оставлено на потом, отошло на второй план, первым делом я должна поговорить обо всем со Стивом.
Когда все уже спали, я же не могла сомкнуть глаза, сон совершенно не хотел приходить ко мне, как бы я себя не заставляла. Я лежала спиной на земле. Хоть у нас и были спальные мешки, но все-таки было прохладно. Услышав какой-то шум за пределами нашей палатки, я инстинктивно села, прислушиваясь. Шаги отдалялись, остановившись на секунду, я услышала чирканье зажигалки и глубокий вдох. Стивен.
Я последовала за ним, боясь напугать, он сидел на огромном булыжнике, где сидела я, и пускал белые колечки никотинового дыма. Его футболка плотно сидела на его теле, очерчивая каждый мускул.
— Почему ты не спишь? — я тихонько села около него в позе лотоса.
— Хотел насладиться ночной красотой, — ответил он, стряхивая пепел с сигареты.
Мне стало душно и жарко, я тут же сняла с себя толстовку и положила рядом с собой. На мне была тонкая майка, и я почувствовала как прохладный ветерок ласкает мою кожу. Начать разговор самой? Или подождать пока он начнет что-то говорить? Не знаю. Мне столько нужно было ему сказать, и в конце концов спросить, что же случилось утром. Мускусный запах вперемешку с никотиновым врезался в мой нос, и я глубоко его вздохнула, боясь упустить.
— Может, ты потрудишься мне объяснить, что было утром? — я требовательно это сказала, но голос тут же смягчился, заметив на себе его пристальный взгляд. Но вместо этого Стив тут же ответил совсем не то, что я хотела услышать, хотя, эта информация тоже стоящая.
— Я порвал с Хейди. — сказал он, не спуская с меня свой горячий, просто прожигающий взгляд.
— Я знаю, — поежилась я, не от холода, а от нарастающего чувства желания.
Он расхохотался, почесав переносицу.
— Вы же девушки, это очевидно, — он улыбнулся.
У меня камень с души упал, ей Богу. Так легко мне не было еще никогда. Отведя взгляд на озеро, перед глазами всплыла картинка, парящий в небе Стив, а его шею обвивали руки… мои руки. Я поддалась вперед, пытаясь рассмотреть поближе, но дикая боль прошлась от макушки до пят. Словно меня пырнули ножом, я загнулась, схватившись за ногу Стива. Воздуха в легких катастрофически не хватало, я задыхалась в прямом смысле этого слова, а если же мне удавалось схватить ртом воздух, то боль в легких была сильнее с каждым разом, словно мне проткнули их ножом.
— Ты вспоминаешь, — тихо сказал Стив, с болью посмотрев на меня, — я это чувствую всем своим телом, твоя боль передается мне, — он говорил это так спокойно, будто это выглядело совершенно обычной темой для разговора.
— Мне… больно — хрипела я.
 Я туго сейчас соображала, что именно я вспоминаю. Все перемешалось. Новая волна боли заставило мое тело прогнуться дугой, перед глазами, словно мне показывали фильм, наша первая встреча со Стивом, его взгляд, первое прикосновение, первый поцелуй, первая ссора, первые объятия, встреча в моем душе, в кабинке для переодевания, похищение меня, не человеческая скорость Стивена, сон где я впервые увидела горящие глаза, и наконец сон, где Стив показывает истинное я, «Ты не вспомнишь», «Я могу управлять твоим сознанием», «Я не могу дышать без тебя» его крылья… смесь серебра и черноты… от этого тело задрожало, ногти впились в мои ладони с такой силой, что пошла кровь, внутри я кричала, билась кулаками от боли, а снаружи мое тело уже обмякло в теплых руках Стивена.
Было тихо и тепло. Холодный ветер касался моей кожи, но мне не было холодно, мне было жарко, словно вместо крови у меня было раскаленное железо, горячее, обжигающее железо. Я начала ощущать руки Стива, его запах, его тепло, его всего. Когда я открыла глаза, он смотрел на меня с болью, он чувствовал, я это знаю.
— Я ничем не мог тебе помочь, — прошептал он, касаясь губами моего уха.
— Ты. — в горле все пересохло, и было больно говорить, но молчать я не могла, не сейчас.
— Ничего не говори, — он аккуратно положил меня на землю и кинулся куда-то в даль.
Я закрыла глаза, горячие слезы обжигали щеки, я не понимала почему я плачу, от боли? От осознания того, кем является Стив? От всего того, что я пережила с ним? Я не знаю, не знаю, не знаю! Мое внутреннее я продолжало биться кулаками. Злость. Вот что было внутри. Он играл со мной, я была его марионеткой, которой он управлял. Он вернулся через пару минут, держа в руках бутылку с водой. Я жадно выхватила ее и залпом осушила пол бутылки. Я села, обняв руками свои коленки, Стив начал говорить прежде, чем я успела открыть рот:
— Я знаю, что ты чувствуешь, поверь мне, я должен попросить прощения за то, что играл твоим сознанием, я не всегда мог контролировать свою… сущность
— Сущность…- повторила я, словно находясь в гипнозе.
— Этот психопат вкалывал тебе различные сыворотки, чтобы посмотреть, что ты будешь чувствовать, когда узнаешь, кто я есть на самом деле, я виноват, да, — он сжал свои кулаки так сильно, что побелели костяшки.
Стив резко встал, и снял с себя футболку, кинув себе под ноги. На его спине красовалась татуировка в виде крыльев, она была на всю спину, и каждое перышко было идеально видно, каждый изгиб, каждая тень… клянусь что раньше ее не было! Или Стивен не хотел, чтобы я видела ее. Его спина была идеальна. Что тут говорить?!
— Ты… — я медленно встала, и устранила свой взгляд прямо ему в глаза. — Как ты мог?! Боже! Ты играл со мной, ты…ты подверг меня такой опасности! — слова сами выходили, я уже не думала о чем говорю.
— Прости меня, Никки, это было ради твоей безопасности, ради тебя… — тихо и спокойно отвечал он, словно знал что я буду в не себя от увиденного.
— Ты даже по-настоящему никогда не целовал меня! — я сглотнула наступающие слезы, было так обидно.
— Нет…, но прикосновения… частично… были настоящими, я правда хочу целовать тебя, я хочу тебя всю, но…
— Опять это но… сколько уже можно Стив?! Сколько можно повторять эти идиотские «Но»?!
— Я падший., я потерял свои настоящие крылья…ты это видела, теперь они на половину черные, для нас это самое унизительное. — он вздохнул
— Почему ты их потерял? — спустя несколько минут молчания, я все же спросила его об этом.
— Я все тебе расскажу, но не сейчас, позволь мне… я… мне уже нечего терять, — выдохнул он.
Первый поцелуй. Он такой… настоящий, горячий, и чувственный. Я целовала его по настоящему. Теряя над собой контроль, я жадно впивалась в его губы, будто вкушаю запретный плод. А как говорят, запретный плод сладок. Его руки ласкали мою спину, вырисовывая круги, вот он, истинный Стивен, развращенный, страстный, дерзкий. Я касалась его спины, проводя по крыльям, и чувствовала как его тело напрягалось, затем переместив руки, я провела кончиком ногтя от груди до пупка, из губ Стива вырвался стон, он поднял меня, и зацепил мои ноги на своей талии, не отрываясь от моих губ. Желание переросло в страсть, такую, которую прежде я никогда не испытывала, и мне это чувство нравилось, мне нравилась мысль о том, что я хочу Стива.
— Подожди, — я отстранилась от него, тяжело дыша, Стив закрыл глаза, явно пытаясь совладеть с самим собой.
— Я буду ждать столько, сколько потребуется, — шепнул он в ответ и бережно поставил на ноги.
Твердая земля. Первые минуты я стояла, крепко обнимая Стива, не говоря при этом ни слова. Как странно, несколько минут назад я готова была придушить его за то, что он мне врал, а теперь я чувствую… не знаю, но что-то я чувствую к нему. Боже! Я его люблю. Да! Черт возьми да! Я признаюсь себе в том, что полюбила! Сжав крепче его шею, я легонько коснулась его губ, и отстранилась, глаза горели тем же огнем, что и утром.
— Я чувствую, что у тебя много вопросов, — он ухмыльнулся.
Я утвердительно кивнула, опираясь своим лбом о его грудь, боялась посмотреть в глаза. Это было завораживающе, узнать, кем на самом деле является Стив, с одной стороны мне было легко, что наконец я разобралась со своими странными галлюцинациями, а с другой стороны, ведь мне теперь столько предстоит еще узнать… кто знает, чем обернутся наши отношения?
Я потерлась щекой о его грудь, как маленький, ласковый котенок, и слушала его сердце.
— Почему мой порез… светился? — тихо произнесла я.
— Потому что ты поранилась о мое… крыло, и теперь то, что чувствуешь ты, что чувствую я
— Это как? — я вздохнула.
— Ну, в какой-то степени крылья, это душа, и поранившись, ты заполучила кусочек моей души, которая будет теперь всегда с тобой, — он ласково провел по волосам, от чего я готова была замурлыкать.
— Тот момент, когда мы спали вместе… это было по-настоящему?
— Отчасти, — он усмехнулся, — я не целовал тебя, я захотел, чтобы ты подумала, что я тебя целую, на самом деле ты спала, а я лежал рядом — выдохнул он.
Да… это какую силу воли надо иметь, чтобы в такой интимной обстановке не целовать девушку, которая сидит перед тобой в лифчике. Конечно бывают разные парни, но Стив… не из них.
— Почему ты стал другим? Более страстным, желающим делать очень не приличные вещи — я выдохнула, ну вопрос конечно не самый простой, он интимного характера, но раз уж мы много выяснили, то пора расставить все точки над и.
— Когда ангел влюбляется в смертного, то он теряет доступ на небеса, это запрещено законом, и становится падшим ангелом, с этим и изменяется его манера поведения, я старался как можно больше держать себя в руках, чтобы не позволить себе большего, секс, раскованность, азарт, соблазн… с этим теперь я борюсь, и пока получается не плохо, но если… если я попробую что-то из этого, то мои крылья окончательно превратятся в черноту
— То есть у тебя есть возможность вернуться? — я осмелилась посмотреть ему в глаза.
— Уже нет, мне нет пути на небеса, потому что я бесповоротно, и окончательно влюбился, осталось только одно… — я почувствовала, как Стив кончиком пальца проводит по моей груди, от чего на затылке побежали мурашки. Неужели именно здесь и сейчас? Нет… я не готова, я не знаю.
— Но, ты мне сказала, по этому я буду этого ждать — он провел большим пальцем по моей щеке.
— То есть, у тебя никогда…?
— Не было секса? — он рассмеялся, касательно секса нет, его не было, но отношения были, — он пожал плечами, — старая история.
Утро наступило быстрее, чем следовало ожидать, под впечатляющими эмоциями, я долго не могла уснуть, а когда все же мне удалось это сделать, через два часа меня подняли. Было пасмурно и холодно, дождь большими каплями падал на землю, из-за чего на земле оказалась сплошная грязь.
Собравшись у места, где вчера был костер, все вопросительным взглядом оглядывали меня, как будто перед ними я стояла совершенно голая, от этого я смутилась, и посмотрела на Стива, робко улыбнувшись мне, он начал делать разминку, и все последовали его примеру, на самом деле было тяжело все это делать, потому что лень брала вверх надо мной, и все, что я сейчас хотела, это оказаться в теплой кровати, под мягким одеялом, на мягких и убаюкивающих подушках, разумеется, в объятиях Стива. Но вместо этого, я стою в олимпийке, под которой тонкая майка, в спортивных черных штанах и кроссовках, и делаю эту разминку, ветер пробирался под одежду, от чего мне стало дико холодно, тело покрылось миллионами мурашек, да и остаток сна еще давал о себе знать.
— Ну что, готовы к двухкилометровой пробежке? — мистер Эванс, кажется, был очень доволен, и счастье прямо-таки перло из него.
Что не скажешь обо мне, бег- это не мое, абсолютно, и мне кажется, я умру прежде, чем пробегу эти несчастные два километра. Остальные как-то спокойно, и я бы даже сказала с радостью приняли это, хотя чему тут удивляться, они часто выбираются за город, чтобы побегать. Надо признать, что воздух здесь правда очень свежий, дышится по-другому, да и спится крепко и сладко, у меня было ощущение, будто Стив обнимает меня сквозь сон, но кто знает, правда ли это все было? После его признания, я стала смотреть на него по другому, он открыл мне свою сущность, ну, а я открыла для него свое сердце, теперь уже окончательно, и бесповоротно. Конечно я знаю кто такие ангелы, падшие ангелы, демоны и прочие существа, но встретить живого падшего ангела, это совсем другое, я не особо то верила во все это, до определенного момента, и знать что теперь в тебе есть частичка его души, и он чувствует все то, что чувствую я, немного странно и необычно, я не паниковала, не билась в истерике и не испугалась этого, я была зла на него за то, что он играл мной и моим сознанием, это действительно обидно, столько времени играть… Моя голова забита разными мыслями, пробежка помогает прийти в себя и поставить все на свои места в голове, я была предпоследней, Мич был замыкающим, мы бежали по узкой тропинке, а нас окружали огромные вековые деревья, кроны деревьев от ветра качались, и капли с листьев падали прямо на голову, пришлось одеть капюшон, чтобы совсем не намокнуть, впереди были небольшие препятствия, в виде упавших и сломанных деревьев, через которые приходилось перепрыгивать, но я мисс неудачность, и не смотря под ноги, шлепнулась прямо в грязь. Впереди я услышала дикий смех Хейди, да и все начали хихикать, даже я сама посмеялась над собой, хоть и была по уши в грязи.
— Ты в порядке? — Стив подал мне руку, как только подошел ко мне.
Мич кажется сейчас лопнет от смеха, он даже не подал руку мне, увидев как я красочно улетела в грязь залился хохотом.
Я говорила что неуклюжесть мое второе имя? Встав и посмотрев на себя в таком виде, я умоляла Бога чтобы мы сегодня уехали домой, и я смогла помыться в теплом душе, а лучше принять ванну.
— Хватит ржать, как лошадь! — я грозно посмотрела на Мича, едва сдерживая улыбку.
Благодаря мне, все остановились, ну потом надеюсь скажут спасибо за этот мини перерыв, не знаю как у других, а вот я уже начинала задыхаться.


Рецензии