Придорожная торговля

Тарбагатайский район. Придорожная торговля.
Нет, это не Тарбагатайский район, это город Улан-Удэ, а вот где?
Может быть Элеватор? Трудно сказать, с девяностых все так поменялось.
Видно только, что молоко продают под дождем.
Я как-то у такой же собрался было бутылку молока купить, а к ней бомж с грязнущим    мешком:
-Я тут тебе бутылок насобирал, давай деньги!
Хриплым таким, поганым голосом - сопливым, булькающим.
Она ему страшные рожи корчит: мол, погоди, не позорь, всю торговлю испортишь, а  он не понимает, прет напролом:
-Давай деньги - и все! Я чё зря, чё ли все помойки для тебя облазил!
Она как заорет:
-Уди отседа со своей грязью, я тебя не звала!
Он ничего не понимает, стоит, чуть не плачет, аж заикаться начал.
Я сразу покупать раздумал.
Повернулся.
Пошел себе и думаю, что вот, слава Богу, чуть заразу за "здорово живете" не купил.


Рецензии